Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К принципам коррекционно-педагогической работы можно отнести (тема 7.1.)






принцип ранней педагогической помощи

принцип принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования

принцип дифференцированного и индивидуального подхода

принцип адекватности

29. Задачами специальной психологии не является:

· разработка методов психологической диагностики отклонений в развитии

· изучение закономерностей различных вариантов отклоняющегося развития

· создание коррекционных педагогических технологий

· изучение психологических проблем, связанных с интегративным обучением

30. Нарушение физического и психического развитияэто

· дизонтогения

· психопатия

· ретардация

· асинхрония

Л.С. Выготский разработал

· теорию системного строения дефекта выдвинул

· типологию нарушений психического развития

· теорию патогенеза аутизма

· теорию психологической защиты

32. Модально-специфические закономерности – это

· особенности психического развития, свойственные отдельным видам дизонтогенеза

· особенности психического развития, свойственные дизонтогенезу в целом

· особенности психического развития в условиях социальной депривации

· особенности психического развития детей, с патологией опорно-двигательного аппарата

33. Модально-неспецифические закономерности – это

· особенности психического развития, свойственные отдельным видам дизонтогенеза

· особенности психического развития, типичные для дизонтогенеза

· особенности психического развития в условиях социальной депривации

· особенности психического развития слабослышащих детей

34. Общие закономерности – это

· особенности психического развития, свойственные отдельным видам дизонтогенеза

· особенности психического развития, типичные для дизонтогенеза

· особенности психического развития в условиях социальной депривации

· закономерности, характеризующие как нормальное, так и нарушенное психическое развитие

Термин депривация означает -

· лишение

· искажение

· дефект органа

· замедление темпа

36. Предметом специальной психологии является –

· психическое развитие в неблагоприятных условиях

· коррекционные подходы

· нарушения эмоционально-волевой сферы

· компенсаторные возможности индивида

37. К условиям нормального психического развития относят:

· сохранность анализаторных систем

· сохранность структур и функций ЦНС

· физическое здоровье

· процесс формирования понятий

38. Гетерохронность – это …………..психического развития

· неравномерность

· искажение

· замедление

· патология






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.