Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Аттестационный лист. (характеристика профессиональной деятельности студента во время






    (характеристика профессиональной деятельности студента во время

    учебной/производственной практики)

     

    1. ФИО студента, № группы, специальность _______________________________________

    2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес________

    _____________________________________________________________________________

    3. Сроки проведения практики ___________________________________________________

    4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики: ___________________

    _____________________________________________________________________________

    5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика ___________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Профессиональные, общие компетенции Виды профессиональной деятельности Оценка руководителя практики от организации освоен/неосвоен
    ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.    
    ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия. ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия. ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования. ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы. ПК 1.5. Анализировать занятия. ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс.    

     

    Дифференцированная оценка руководителей практики:

     

    М.П. __________/_________________

    подпись расшифровка

    Отзыв руководителя детского объединения о деятельности студента в период прохождения






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.