![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационно-педагогические основы обучения
Выполнение программы рассчитано на ______________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (общий срок реализации программы, этапы, циклы обучения) ________________________________________________________________ Возраст воспитанников в группах __________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ так, как _________________________________________________________ возрастные и психофизиологические особенности детей, базисные знания, умения и навыки ________________________________________________________________ общеобразовательной школы, соответствующие данной области деятельности ___________________________________________________________________________________________________ Количество детей в группах _______________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ так как _________________________________________________________ особенности организации учебно-воспитательного процесса, техника безопасности ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Уровень подготовки детей при приеме в группы 1-го года обучения следующий: а) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ б) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ в) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Определяется ______________________________________________________ __________________________________________________________________ (собеседованием, тестированием, прослушиванием, упражнениями по ОФП)
Основание перевода воспитанника на следующий этап обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Основание для отчисления ___________________________________________ __________________________________________________________________ если это необходимо
Режим работы для групп ___________________ года обучения _______________________ занятий в неделю по ____________ часов
Режим работы для групп ___________________ года обучения _______________________ занятий в неделю по ____________ часов
Режим работы для групп ___________________ года обучения _______________________ занятий в неделю по ____________ часов
Режим работы для групп ___________________ года обучения _______________________ занятий в неделю по ____________ часов
Режим работы для групп ___________________ года обучения _______________________ занятий в неделю по ____________ часов Процесс обучения Учебно-тематический план на ________________________ год обучения (сентябрь - май)
Итого ______________
Просветительская и досуговая работа
Итого _____________
Общее количество часов _____________________ за год (количество рассчитывается на одну группу)
Этапы педагогического контроля
Организационно-методическое обеспечение программы Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Организация: создание детских объединений внутри коллектива __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (творческих лабораторий, группы консультантов, совет дела и т.п.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ привлечение к работе родителей, учителей-предметников, государственных и общественных деятелей, бывших воспитанников __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методическая работа педагога разработка и создание планов учебных занятий ________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ подготовка дидактических материалов _______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ освоение методов и педагогических технологий ________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ работа над обобщением опыта по ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Схема описания должностной инструкции педагога
|