Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Организационно-педагогические основы обучения






    Выполнение программы рассчитано на ______________________________

    ________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

    (общий срок реализации программы, этапы, циклы обучения)

    ________________________________________________________________

    Возраст воспитанников в группах __________________________________

    ________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

    так, как _________________________________________________________

    возрастные и психофизиологические особенности детей, базисные знания, умения и навыки

    ________________________________________________________________

    общеобразовательной школы, соответствующие данной области деятельности

    ___________________________________________________________________________________________________

    Количество детей в группах _______________________________________

    ________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

    так как _________________________________________________________

    особенности организации учебно-воспитательного процесса, техника безопасности

    ________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Уровень подготовки детей при приеме в группы 1-го года обучения следующий:

    а) ________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    б) ________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    в) ________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Определяется ______________________________________________________

    __________________________________________________________________

    (собеседованием, тестированием, прослушиванием, упражнениями по ОФП)

     

    Основание перевода воспитанника на следующий этап обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Основание для отчисления ___________________________________________

    __________________________________________________________________

    если это необходимо

     

    Режим работы для групп ___________________ года обучения

    _______________________ занятий в неделю по ____________ часов

     

    Режим работы для групп ___________________ года обучения

    _______________________ занятий в неделю по ____________ часов

     

    Режим работы для групп ___________________ года обучения

    _______________________ занятий в неделю по ____________ часов

     

    Режим работы для групп ___________________ года обучения

    _______________________ занятий в неделю по ____________ часов

     

    Режим работы для групп ___________________ года обучения

    _______________________ занятий в неделю по ____________ часов

    Процесс обучения

    Учебно-тематический план на ________________________ год обучения (сентябрь - май)

     

    № п/п Тема Теоретические занятия Кол-во часов Виды практических занятий Кол-во часов
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

     

    Итого ______________

     

     

    Просветительская и досуговая работа

     

    № п/п Содержание (экскурсии, поездки, вечера, праздники и т.п.) Кол-во часов
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

    Итого _____________

     

    Общее количество часов _____________________ за год

    (количество рассчитывается на одну группу)

     

    Этапы педагогического контроля

     

    № п/п Сроки Какие знания, умения и навыки контролируются Форма поведения итогов
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

    Организационно-методическое обеспечение программы

    Организация: создание детских объединений внутри коллектива __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    (творческих лабораторий, группы консультантов, совет дела и т.п.)

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    привлечение к работе родителей, учителей-предметников, государственных и общественных деятелей, бывших воспитанников __________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Методическая работа педагога

    разработка и создание планов учебных занятий ________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    подготовка дидактических материалов _______________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    освоение методов и педагогических технологий ________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    работа над обобщением опыта по ____________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Схема описания должностной инструкции педагога






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.