Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Творчество А.А. Блока 1898-1904 годов.
В цикл «Стихи о прекрасной даме» вошли лучшие произведения 1901-1902 годов, посвященные Л.Д. Менделеевой. Эта книга -наиболее яркое явление «младшего символизма», в ней сильно ощущалось влияние философии Вл. Соловьева (Особенно большое влияние на А. Блока оказала соловьевская идея Мировой души, или Вечной женственности, в свою очередь позаимствованная у немецких романтиков Гете, Новалис и др., которые все земное рассматривали через его отношение к небесному, вечному, бесконечному), но вместе с тем мировые и русские поэтические традиции Тютчева, Полонского. Обычную земную девушку поэт возвысил до недостижимого и непостижимого идеала. Все обращения к ней он писал с большой буквы, в стихах и письмах называл ее Таинственной Девой, Владычицей Вселенной, Величавой Вечной Женой. («Слуга – царица», «Предчувствую тебя…», «Я, отрок, сжигаю свечи»). Творчество А. Блока 1904-1908 годов. Прекрасную даму в творчестве А.Блока постепенно вытесняла Незнакомка. В жизни А. Блока в этот период произошла личная драма- любовь Дмитриевна увлеклась Андреем Белым. Одновременно равнодушие Блока к общественной ситуации сменилось напряженным вниманием к жизни города. Поэт участвовал в демонстрации 1905 года, посещал митинги, изучал жизнь рабочих окраин. Поэт начал поиск своего пути в искусстве, в результате чего на некоторое время почти прекратил общение с Мережковским, сблизился с участниками «сред» Вячеслава Иванова и стал посещать «субботы» в театре Комиссаржевской, где читали и обсуждали новые произведения. В это время он участвовал в репетициях «Балаганчика». А. Блок с большим вниманием относился к демократической литературе, писал «О реалистах» и сблизился с новокрестьянскими поэтами, особенно с Н.А. Клюевым. В статье «Вопросы, вопросы и вопросы» 1907-1908 годов он уже откровенно критиковал символизм. А. Блок все больше ощущал отрыв современной ему культуры от национальных корней. В этот период его главными литературными пристрастиями стали Н.Гоголь, Ф. Достоевский. В 1908 году вышла новая книга стихов, в которой отразились реалии современной жизни; вместо прежней гармонии воцарился хаос, зазвучали веселые, бодрые ритмы, как в балагане, вырисовывается и образ этого балагана («Балаганчик», «Балаган»). Революционные события Блок воспринимал как борьбу людей с социальной несправедливостью, насилием и пошлостью. Идеалом поэта служила Дева-Свобода («О, Дева, иду за тобой!) В это время все больше красного (тревожного) цвета наполняло его стихи. В этот период все явственней звучит тема родины, вырисовывается образ Петербурга, который населен нищими, рабочими, блудницами, город сытых и голодных, «веселых и пьяных», где лирическому герою видится Незнакомка, уже не символ гармонии, а, скорее, символ падения лирического героя; углубляется тема «народ и интеллигенция». Стихотворение «Незнакомка» (1906) – один из шедевров русской лирики. Оно родилось из скитаний по петербургским пригородам, из впечатлений поездки в дачный поселок Озерки. Многое в стихотворении перенесено отсюда: скрип уключин, женский визг, ресторан, пыль переулков, шлагбаумы. Стихотворение состоит из двух частей. В первой запечатлена картина пошлого городского быта («тлетворный дух», «окрики пьяные»), который венчает «бессмысленно кривящийся диск луны». Лирический герой с одной стороны вписывается в этот мир, а с другой – диссонирует с ним, так как только одному ему здесь неуютно и одиноко. Вторая часть стихотворения посвящена явлению Незнакомки. Ее портрет резко контрастирует со всем окружающим. Незнакомка дышит «духами и туманами», от нее веет «древними поверьями». Ее образ двоится: она немыслима в этом окружении, но она здесь. В лирике 1906 года появились стихи, посвященные актрисе Н.Н. Волоховой. В конце 1906 года в театре В.Ф. Комиссаржевской, где ставили тогда его «Балаганчик», Блок познакомился с актрисой Наталией Николаевной Волоховой. Она была молода. Многие запомнили ее яркую, победную улыбку и «крылатые глаза» (слова А. Блока). К тому же она была талантливой актрисой. В первой постановке «Балаганчика» Волохова играла одну из масок. И стала героиней блоковского цикла «Снежная маска», прообразом его Снежной Девы. В произведениях этого периода – циклах «Снежная маска» и «Фаина», драме «Песня судьбы» - А. Блок воспевал земную женщину и любовные страсти, погружался в «вихри снежные», в «снежный мрак очей», во имя любви готов был сгореть на «снежном костре».
|