Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подготовьте учебное сообщение по одному из вопросов семинара (по выбору).
1.4. Прочитайте отрывки из статей В.В. Краевского (см. тексты 3.1.1, 3.1.2, раздел III ). Примените метод «ИНСЕРТ » (Интерактивная система пометок для эффективного чтения и размышления»): воспользуйтесь системой пометок на полях: «V» - знаю; «+» - новое; «-» - информация противоречит имеющемуся личному опыту или в ней имеются противоречия; «?» - информация вызывает вопрос, сомнение или несогласие. Составьте итоговую таблицу (таблица 1). Таблица 1
1.5. Решите педагогические задачи (письменно 2 по выбору) ³ познакомьтесь с педагогической ситуацией; ³ ответьте на вопрос.
№ 1. Одна из недавно возникших отраслей педагогики – андрогогика. Предметом андрогогики является образование взрослых людей. В чем заключаются принципиальные отличия образования взрослых от образования детей? № 2. Иногда можно услышать такое мнение: «Психология без педагогики бесполезна, педагогика без психологии бессильна». Прокомментируйте его с точки зрения взаимосвязи педагогики и психологии. Приведите примеры взаимовлияния этих наук. № 3. С какими из отраслей современного педагогического знания связана ваша будущая профессиональная деятельность? Ответ обоснуйте. № 4. Известный ученый-педагогН.Е. Щуркова высказала мысль о том, что педагогика, развиваясь, накапливая теоретические знания рискует преобразоваться в преимущественно в теоретическую науку и оказаться в ситуации, когда теория занимает все пространство педагогического мышления. Практики нередко жалуются, что изучение педагогики «ничего не дает» для повышения эффективности воспитания и обучения, но «основательно запугивает и отвращает от педагогики». Разделяете ли вы данное утверждение Н.Е. Щурковой? Каковы, по вашему мнению, причины такого отношения учителей-практиков к теоретической педагогике?
1.6. Составьте структурно-логическую схему «Основные категории и понятия педагогики». II. Проведение занятия
2.1. Метод «Завершите фразу» (будет предложена на занятии) 2.2. Обсуждение высказываний о педагогической науке (в соответствии с заданием 1.1). 2.3. Заслушивание учебных сообщений с формулированием вопросов выступающим (в соответствии с заданием 1.3). 2.4. Презентация проекта (в соответствии с заданием 1.2). Обсуждение результатов выполнения заданий 1.4, 1.6 в парах и группе. 2.6. Обсуждение решений педагогических задач (в соответствии с заданием 1.5).
|