![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовьте учебное сообщение по одному из вопросов семинара (по выбору).
1.4. Прочитайте отрывки из статей В.В. Краевского (см. тексты 3.1.1, 3.1.2, раздел III ). Примените метод «ИНСЕРТ » (Интерактивная система пометок для эффективного чтения и размышления»): воспользуйтесь системой пометок на полях: «V» - знаю; «+» - новое; «-» - информация противоречит имеющемуся личному опыту или в ней имеются противоречия; «?» - информация вызывает вопрос, сомнение или несогласие. Составьте итоговую таблицу (таблица 1). Таблица 1
1.5. Решите педагогические задачи (письменно 2 по выбору) ³ познакомьтесь с педагогической ситуацией; ³ ответьте на вопрос.
№ 1. Одна из недавно возникших отраслей педагогики – андрогогика. Предметом андрогогики является образование взрослых людей. В чем заключаются принципиальные отличия образования взрослых от образования детей? № 2. Иногда можно услышать такое мнение: «Психология без педагогики бесполезна, педагогика без психологии бессильна». Прокомментируйте его с точки зрения взаимосвязи педагогики и психологии. Приведите примеры взаимовлияния этих наук. № 3. С какими из отраслей современного педагогического знания связана ваша будущая профессиональная деятельность? Ответ обоснуйте. № 4. Известный ученый-педагогН.Е. Щуркова высказала мысль о том, что педагогика, развиваясь, накапливая теоретические знания рискует преобразоваться в преимущественно в теоретическую науку и оказаться в ситуации, когда теория занимает все пространство педагогического мышления. Практики нередко жалуются, что изучение педагогики «ничего не дает» для повышения эффективности воспитания и обучения, но «основательно запугивает и отвращает от педагогики». Разделяете ли вы данное утверждение Н.Е. Щурковой? Каковы, по вашему мнению, причины такого отношения учителей-практиков к теоретической педагогике?
1.6. Составьте структурно-логическую схему «Основные категории и понятия педагогики». Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение II. Проведение занятия
2.1. Метод «Завершите фразу» (будет предложена на занятии) 2.2. Обсуждение высказываний о педагогической науке (в соответствии с заданием 1.1). 2.3. Заслушивание учебных сообщений с формулированием вопросов выступающим (в соответствии с заданием 1.3). 2.4. Презентация проекта (в соответствии с заданием 1.2). Обсуждение результатов выполнения заданий 1.4, 1.6 в парах и группе. 2.6. Обсуждение решений педагогических задач (в соответствии с заданием 1.5).
|