Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные правила набора и оформления текста
Текст необходимо строить по определенной схеме. Обычно какой-либо документ или статья состоит из заголовка и основного текста, разбитого на абзацы. За основным текстом могут следовать примечания, пояснения или приложения. Кроме заголовка, могут быть подзаголовки, рубрики, выделенный текст. ü При наборе текста клавиша «Перевод строки» («Enter») нажимается только в конце абзаца. ü Между словами нужно ставить ровно один пробел. ü Текст выравнивается «по ширине». ü Красная строка выставляется при помощи отступа первой строки, а не пробелами. ЗАГОЛОВКИ, ПОДЗАГОЛОВКИ, РУБРИКИ ü Заголовки располагают над текстом по центру или от левого края. ü Заголовок допускается выделять прописными буквами. ü Переносы и сокращения слов в заголовках не допускаются. ü Точка после заголовка не ставится. Если заголовок из нескольких предложений, то точка НЕ ставится только в конце последнего предложения. ü Большие заголовки делятся по смыслу на несколько сток. ü В отличие от заголовка подзаголовок принято писать не прописными, а строчными буквами. ü Точка после подзаголовка также не ставится. ü Заголовок от подзаголовка отделяют одной пустой строкой. ü Отбивать пустой строкой подзаголовок от следующего за ним текста необязательно. ü Заголовок располагается на странице следующим образом: если заголовок идет в конце страницы, то после него должно быть не менее трех строк текста, если в начале страницы, но не на первой строчке, то перед заголовком должно быть не менее четырех строк текста. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ Точка не ставится: ü в заголовках и подзаголовках; ü на титульном листе; ü в конце названия отдельных граф в таблицах; ü после условных обозначений метрических мер и технических величин; ü в конце подрисуночной подписи ü в словах, составленных из начальных букв полных наименований (аббревиатурах). Для знаков точка и запятая существует одно общее правило - до знака пробел (промежуток) не делается, а после знака он обязателен. Это правило справедливо для многоточия […], двоеточия [: ], точки с запятой [; ], восклицательного и вопросительного знаков [!? ]. При сочетании двух или более знаков препинания пробел между знаками не делается [., ]. ТИРЕ с двух сторон отбивается пробелами (Информатика – это…) ДЕФИС (соединительная черточка) пишется без промежутков (юго-запад). ЗНАКИ ПРОЦЕНТА. ЗНАКИ НОМЕРА И ПАРАГРАФА.
|