Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебных занятий






Вид учебной работы (по учебному плану) Количество часов и зачётных единиц в соответствии с учебным планом
очная на базе заочная на базе
среднего (полного) общего образования среднего профессионального образования среднего (полного) общего образования среднего профессионального образования высшего профессионального образования
Зачетные единицы[1] – общая трудоемкость 2 з.ед. – 72 часа 2 з.ед. – 72 часа
Всего аудиторных занятий из них:          
Лекции          
Семинарские (практические) занятия          
Самостоятельная работа под контролем преподавателя, НИРС          
Форма итогового контроля зачёт

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

для студентов очной формы обучения

на базе среднего (полного) общего образования

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Количество часов по видам учебных занятий
Лекции Семинары/ из них в акт. формах Формы интер-активных занятий С/р
1. История возникновения суда присяжных в России        
2. Источники дисциплины «Суд присяжных в РФ» -   Дискуссия  
3. Общие положения суда присяжных -   Разбор ситуаций  
4. Предварительное слушание        
5. Подготовительная часть судебного разбирательства     Разбор ситуаций  
6. Судебное следствие в суде присяжных   Дискуссия  
7. Прения в суде присяжных   -    
8. Постановка вопросов, подлежащих разрешению в суде присяжных   -    
9. Напутственное слово председательствующего     Разбор ситуаций  
10. Вынесение и провозглашение вердикта        
11. Обсуждение последствий вердикта и вынесение приговора. Виды решений, принимаемых судьей   -    
12. Порядок обжалования и проверки приговоров и постановлений суда присяжных        
13. Особенности ведения защиты на различных этапах судопроизводства - -    
14. Судебное ораторское искусство как средство построения убедительной речи в суде с участием присяжных - -    
15. Выдающиеся деятели суда присяжных - -    
16. Суд присяжных в зарубежных странах - -    
17. Некоторые вопросы, касающиеся совершенствования института присяжных - -    
18. Перспективы суда присяжных в РФ - -    
ВСЕГО:        

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

для студентов очной формы обучения

на базе среднего профессионального образования

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Количество часов по видам учебных занятий
лекции Семинары/ из них в акт. формах Формы интерактивных занятий С/р
1. История возникновения суда присяжных в России   -  
2. Источники дисциплины «Суд присяжных в РФ» -   Дискуссия  
3. Общие положения суда присяжных -   Разбор ситуаций  
4. Предварительное слушание   -    
5. Подготовительная часть судебного разбирательства     Разбор ситуаций -
6. Судебное следствие в суде присяжных Дискуссия  
7. Прения в суде присяжных   -    
8. Постановка вопросов, подлежащих разрешению в суде присяжных   -    
9. Напутственное слово председатель-ствующего     Разбор ситуаций  
10. Вынесение и провозглашение вердикта -    
11. Обсуждение последствий вердикта и вынесение приговора. Виды решений, принимаемых судьей   -    
12. Порядок обжалования и проверки при-говоров и постановлений суда присяж-ных      
13. Особенности ведения защиты на различных этапах судопроизводства -    
14. Судебное ораторское искусство как сред-ство построения убедительной речи в су-де с участием присяжных -      
15. Выдающиеся деятели суда присяжных -    
16. Суд присяжных в зарубежных странах -      
17. Некоторые вопросы, касающиеся совер-шенствования института присяжных   -    
18. Перспективы суда присяжных в РФ -      
ВСЕГО:        

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

для студентов заочной формы обучения

на базе среднего (полного) общего образования

 

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Количество часов по видам учебных занятий
лекции Семинары/ из них в акт. формах Формы интерактивных занятий С/р
1. История возникновения суда присяжных в России - -    
2. Источники дисциплины «Суд присяжных в РФ» -   Дискуссия  
3. Общие положения суда присяжных   -    
4. Предварительное слушание - -    
5. Подготовительная часть судебного раз-бирательства   -    
6. Судебное следствие в суде присяжных -    
7. Прения в суде присяжных - -    
8. Постановка вопросов, подлежащих разрешению в суде присяжных - -    
9. Напутственное слово председатель-ствующего - -    
10. Вынесение и провозглашение вердикта - -    
11. Обсуждение последствий вердикта и вынесение приговора. Виды решений, принимаемых судьей -      
12. Порядок обжалования и проверки приго-воров и постановлений суда присяжных - -    
13. Особенности ведения защиты на различных этапах судопроизводства - -    
14. Судебное ораторское искусство как средство построения убедительной речи в суде с участием присяжных - -    
15. Выдающиеся деятели суда присяжных - -    
16. Суд присяжных в зарубежных странах        
17. Некоторые вопросы, касающиеся совер-шенствования института присяжных - -    
18. Перспективы суда присяжных в РФ - -    
ВСЕГО:        

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

для студентов заочной формы обучения

на базе среднего профессионального образования

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Количество часов по видам учебных занятий
лекции Семинары/ из них в акт. формах Формы интерактивных занятий С/р
1. История возникновения суда присяжных в России - -    
2. Источники дисциплины «Суд присяжных в РФ» -   Дискуссия  
3. Общие положения суда присяжных   -    
4. Предварительное слушание - -    
5. Подготовительная часть судебного разбирательства - -    
6. Судебное следствие в суде присяжных -    
7. Прения в суде присяжных - -    
8. Постановка вопросов, подлежащих разрешению в суде присяжных - -    
9. Напутственное слово председатель-ствующего - -    
10. Вынесение и провозглашение вердикта - -    
11. Обсуждение последствий вердикта и вынесение приговора. Виды решений, принимаемых судьей -      
12. Порядок обжалования и проверки приго-воров и постановлений суда присяжных - -    
13. Особенности ведения защиты на различных этапах судопроизводства - -    
14. Судебное ораторское искусство как средство построения убедительной речи в суде с участием присяжных - -    
15. Выдающиеся деятели суда присяжных - -    
16. Суд присяжных в зарубежных странах -      
17. Некоторые вопросы, касающиеся совер-шенствования института присяжных - -    
18. Перспективы суда присяжных в РФ - -    
ВСЕГО:        

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

для студентов заочной формы обучения

на базе высшего профессионального образования

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Количество часов по видам учебных занятий
лекции Семинары/ из них в акт. формах Формы интерактивных занятий С/р
1. История возникновения суда присяжных в России - -    
2. Источники дисциплины «Суд присяжных в РФ» -   Дискуссия  
3. Общие положения суда присяжных   -    
4. Предварительное слушание   -    
5. Подготовительная часть судебного разбирательства - -    
6. Судебное следствие в суде присяжных -    
7. Прения в суде присяжных - -    
8. Постановка вопросов, подлежащих разрешению в суде присяжных   -    
9. Напутственное слово председательствующего -    
10. Вынесение и провозглашение вердикта - -    
11. Обсуждение последствий вердикта и вынесение приговора. Виды решений, принимаемых судьей        
12. Порядок обжалования и проверки приговоров и постановлений суда присяжных - -    
13. Особенности ведения защиты на различных этапах судопроизводства - -    
14. Судебное ораторское искусство как средство построения убедительной речи в суде с участием присяжных - -    
15. Выдающиеся деятели суда присяжных - -    
16. Суд присяжных в зарубежных странах        
17. Некоторые вопросы, касающиеся совершенствования института присяжных - -    
18. Перспективы суда присяжных в РФ - -    
ВСЕГО:        





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.