Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Задание на лабораторную работу
Свой вариант задания (табл.3.8) требуется выполнить двумя способами — сначала в режиме программного контроля, далее модифицировать программу таким образом, чтобы события обрабатывались в режиме прерывания программы. Поскольку " фоновая" (основная) задача для этого случая в заданиях отсутствует, роль ее может сыграть " пустой цикл":
М: NОР
NOP
Таблица 3.8. Варианты задания к лабораторной работе 4
№ варианта
| Задание
| Используемые ВУ
| Пояснения
|
| Ввод пятиразрядных чисел в ячейки ОЗУ
| Клавиатура
| Программа должна обеспечивать ввод последовательности ASCII-кодов десятичных цифр (не длиннее пяти), перекодировку в " 8421", упаковку в десятичное число (первый введенный символ — старшая цифра) и размещение в ячейке ОЗУ. ASCII-коды не цифр игнорировать
|
| Программа ввода символов с клавиатуры с выводом на дисплей
| Клавиатура, дисплей, таймер
| Очистка буфера клавиатуры после ввода 50 символов или каждые 10 с
|
| Вывод на дисплей трех текстов, хранящихся в памяти, с задержкой
| Дисплей, таймер
| Первый текст выводится сразу при запуске программы, второй— через 15 с, третий — через 20 с после второго
|
| Вывод на дисплей одного из трех текстовых сообщений, в зависимости от нажатой клавиши
| Клавиатура, дисплей
| < 1> — вывод на дисплей первого текстового сообщения, < 2> — второго. < 3> — третьего, остальные символы — нет реакции
|
| Выбирать из потока ASCII-кодов только цифры и выводить их на дисплей
| Клавиатура, дисплей, тоногенератор
| Вывод каждой цифры сопровождается коротким звуковым сигналом
|
| Выводить на дисплей каждый введенный с клавиатуры символ, причем цифру выводить " в трех экземплярах"
| Клавиатура, дисплей, тоногенератор
| Вывод каждой цифры сопровождается троекратным звуковым сигналом
|
| Селективный ввод символов с клавиатуры
| Клавиатура, дисплей
| Все русские буквы, встречающиеся в строке ввода— в верхнюю часть экрана дисплея (строки 1—4), все цифры — в нижнюю часть экрана (строки 5—8). остальные символы не выводить
|
| Вывод содержимого заданного участка памяти на дисплей посимвольно с заданным промежутком времени между выводами символов
| Дисплей, таймер
| Остаток от деления на 256 трех младших разрядов ячейки памяти рассматривается как ASCII-код символа. Начальный адрес памяти, длина массива вывода и промежуток времени— параметры подпрограммы
|
| Программа ввода символов с клавиатуры с выводом на дисплей
| Клавиатура, дисплей
| Очистка буфера клавиатуры после ввода 35 символов
|
Продолжение табл.3.8.
№ варианта
| Задание
| Используемые ВУ
| Пояснения
|
| Выводить на дисплей каждый введенный с клавиатуры символ, причем заглавную русскую букву выводить " в двух экземплярах"
| Клавиатура, дисплей, таймер
| Очистка буфера клавиатуры после ввода 48 символов, очистка экрана каждые 15с
|
| Вывод на дисплей содержимого группы ячеек памяти в числовой форме (адрес и длина группы — параметры подпрограммы)
| Дисплей, таймер
| Содержимое ячейки распаковывается (с учетом знака), каждая цифра преобразуется в соответствующий ASCII-код и выдается на дисплей. При переходе к выводу содержимого очередной ячейки формируется задержка 10 с
|
| Определить промежуток времени между двумя последовательными нажатиями клавиш
| Клавиатура, таймер
| Результат вьдается на OR. (Учитывая инерционность модели, нажатия не следует производить слишком быстро.)
|
|