Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Окна основных обозревателей системы
Окно Процессор (рис. 8.4) обеспечивает доступ ко всем регистрам и флагам процессора.
Рис. 1.2. Окно Процессор
□ Программно-доступные регистры и флаги: • Асс – аккумулятор; • PC – счетчик адреса команды, содержащий адрес текущей команды; • SP – указатель стека, содержащий адрес верхушки стека; • RB – регистр базового адреса, содержащий базовый адрес; • RA– регистр адреса, содержащий исполнительный адрес при косвенной адресации; • IR – входной регистр; • OR – выходной регистр; • I – флаг разрешения прерываний. □ Системные регистры и флаги: • DR — регистр данных АЛУ, содержащий второй операнд; • MDR — регистр данных ОЗУ; • MAR — регистр адреса ОЗУ; • RDR — регистр данных блока РОН; • RAR — регистр адреса блока РОН; • CR — регистр команд, содержащий поля: СОР — код операции, ТА – тип адресации, ADR — адрес или непосредственный операнд; • Z — флаг нулевого значения Асс; • S — флаг отрицательного значения Асс; • O – флаг переполнения. Регистры Асс, DR, 1R, OR, CR и все ячейки ОЗУ и РОН имеют длину 6 десятичных разрядов, регистры PC, SP, RA и RB – 3 разряда. В окне Процессор отражаются текущие значения регистров и флагов, причем в состоянии Ос танов все регистры, включая регистры блока РОН, и флаги (кроме флага I) доступны для непосредственного редактирования. - Загрузить; - Reset; - Reset R0-R9 (только команда меню Работа ). Команды Сохранить, Загрузить позволяют сохранить текущее значение регистров и флагов процессора в файле и восстановить состояние процессора из файла. Окно Память (рис. 1.3) отражает текущее состояние ячеек ОЗУ. В этом окне допускается редактирование содержимого ячеек, кроме того, предусмотрена возможность выполнения (через меню или с помощью кнопок панели инструментов) пяти команд: Сохранить, Загрузить, Перейти к, Вставить, Убрать. Команда Перейти к открывает диалоговое окно, позволяющее перейти на заданную ячейку ОЗУ. Команда Убрать открывает диалог, в котором указывается диапазон ячеек с m по n. Содержимое ячеек в этом диапазоне теряется, а содержимое ячеек [(n + 1): 999] перемещается в соседние ячейки с меньшими адресами. Освободившиеся ячейки с адресами 999, 998,... заполняются нулями.
Рис. 1.3. Окно Память
Команда Вставить, позволяющая задать номера ячеек, перемещает содержимое всех ячеек, начиная от m-й на п-т позиций в направлении больших адресов, ячейки заданного диапазона [m: n] заполняются нулями, а содержимое последних ячеек памяти теряется. Окно Текст программы (рис.1.4) содержит стандартное поле текстового редактора, в котором можно редактировать тексты, загружать в него текстовые файлы и сохранять подготовленный текст в виде файла. Команды меню Файл: Новая — открывает новый сеанс редактирования; Загрузить — открывает стандартный диалог загрузки файла в окно редактора; Сохранить — сохраняет файл под текущим именем; Сохранить как — открывает стандартный диалог сохранения файла; Вставить — позволяет вставить выбранный файл в позицию курсора. Ту же процедуру можно запустить из меню Работа. Команда Адрес вставки позволяет задать адрес ячейки ОЗУ, начиная с которой программа будет размещаться в памяти. По умолчанию этот адрес принят равным 0. Ниже области редактирования в строку состояния выводится позиция текущей строки редактора – номер строки, в которой находится курсор.
Рис. 1.4. Окно Текст программы
В случае обнаружения синтаксических ошибок в тексте программы диагностические сообщения процесса компиляции выводятся в окно сообщений и запись в память кодов (даже безошибочного начального фрагмента программы) не производится. После исправления ошибок и повторной компиляции выдается сообщение об отсутствии ошибок, о расположении и размере области памяти, занятой под ассемблированную программу. Набор текста программы производится по стандартным правилам языка ассемблера. В каждой строке может содержаться метка, одна команда и комментарий. Метка отделяется от команды двоеточием, символы после знака " точка с запятой" до конца строки игнорируются компилятором и могут рассматриваться как комментарии. Строка может начинаться с; и, следовательно, содержать только комментарии. Окно Программа (рис.1.5) отображает таблицу, имеющую 300 строк и 4 столбца. Каждая строка таблицы соответствует дизассемблированной ячейке ОЗУ. Второй столбец содержит адрес ячейки ОЗУ, третий – дизассемблированный мнемокод,
Окно Программапозволяет наблюдать процесс прохождения программы. В этом окне ничего нельзя редактировать. Органы управления окна позволяют сохранить содержимое окна в виде текстового файла, выбрать начальный адрес области ОЗУ, которая будет дизассемблироваться (размер области постоянный — 300 ячеек), а также установить/снять точку останова. Последнее можно проделать тремя способами: командой Точкаостанова из меню Работа, кнопкой на панели инструментов или двойным щелчком мыши в первой ячейке соответствующей строки. Характерно, что прочитать в это окно ничего нельзя. Сохраненный текстовый asm-файл можно загрузить в окно Текст программы, ассемблировать его и тогда дизассемблированное значение заданной области памяти автоматически появится в окне Программа. Такую процедуру удобно использовать, если программа изначально пишется или редактируется непосредственно в памяти в машинных кодах. Начальный адрес области дизассемблирования задается в диалоге командой Начальный адрес меню Работа.
|