Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерпретация результатов.






Проанализировав результаты анкетирования (приложение В) по первой части, касающейся возраста и стажа исследуемых работников, мы можем сказать следующее: в данном коллективе работают в основном люди с среднего возраста со стажем работы до 25 лет. Это позволяет предположить, что коллектив сотрудников гаража обладает большим жизненным и профессиональным опытом, а значит, имеет уже устоявшуюся организационную культуру.

Рассмотрим мнения сотрудников гаража по поводу рассмотрения организационной культуры на основе десяти характеристик Харриса Морана.

Сотрудники гаража дали самую высокую оценку (9, 2) характеристике «Осознание себя и своего места в организации». Это говорит о том, как важна для них работа в коллективе, как они ценят свой коллектив и считают его частью своей жизни.

Пункт «Коммуникационная система и язык общения» сотрудники гаража оценили в 7, 5 баллов. Многие считают, что профессиональная информация вполне доступна, общение между сотрудниками, общение с руководством находится на приемлемом уровне.

Внешний вид, стиль одежды и т.п. оценены в 8.8 баллов. Сотрудники стараются выглядеть хорошо за свой счет, хотя единого стиля спецодежды нет.

Самый низкий балл получила характеристика «Организация питания сотрудников, их привычки и традиции в этой области» (1.8). По нашим наблюдениям, действительно, организация питания сотрудников в гараже оставляет желать лучшего. Принятие пищи в гараже производиться не может, так как предусмотрен обед, во время которого сотрудники гаража уходят домой.

Характеристика «Осознание времени, отношение к времени и его использование» оценивается сотрудниками гаража в 8.4 балла. Сотрудники считают, что стараются точно соблюдать установленный режим работы отделения, четко ощущают течение времени на рабочем месте, выполняя назначения механика.

Сотрудники гаража отчасти довольны отношениями в коллективе (8, 5), в основном считают отношения между друг другом доброжелательными, дружелюбными. Склонны считать отношения между сотрудниками хорошими, но иногда в среде возникает недопонимание, недоверие.

Характеристика «Ценности и нормы» высоко оценена сотрудниками гаража(9 баллов). Они отмечают наличие в их коллективе высокого профессионализма, достоинства, уважения, отсутствия зависти к успехам других сотрудников, бережное отношение к технике.

Хорошие результаты получила характеристика «Вера во что-то и отношение или расположение к чему-то» (8.1 балла). Сотрудники не всегда верят в справедливость руководства больницы, в успех коллектива, помощь руководства, взаимопомощь, взаимовыручку.

Стабильно высокая оценка (8.5) получена для характеристики «Процесс развития работника и обучение». Сотрудники гаража постоянно, согласно утвержденному плану, проходят необходимое обучение, что строго контролируется механиком инженером по охране труда глав.врачом больницы. Также руководство следит за профессиональным развитием своих сотрудников. Регулярно проводятся лекции, семинары, конференции по важным профессиональным вопросам; Единственно, по мнению сотрудников гаража, не хватает мероприятий по общему развитию (организация коллективных походов в театр, на выставки, экскурсии и т.п.)..

И последняя важнейшая характеристика «Трудовая этика и мотивирование» получила высокие оценки (8, 4). Это указывает на высокую ответственность, грамотное разделение и замещение труда, опрятность и чистоту рабочего места. Также опрошенный персонал в основном устраивает оценка труда и вознаграждение, хотя не все удовлетворены возможностью карьерного роста в данной организации.

Исследование по методике, разработанной Кимом Камероном и Робертом Куином, позволило нам провести детальный анализ по каждому из шести важнейших характерных особенностей конкретной организации (приложение Г). Также оно дало возможность понять, на что следует обратить особое внимание, что требует скорейшего изменения, и позволило сопоставить нынешнюю ситуацию с желаемой моделью. При этом мы постараемся подобрать необходимые способы реорганизации по каждому направлению.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.