Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Лабораторная диагностикаСтр 1 из 23Следующая ⇒
Сестринское дело Фармация Лабораторная диагностика Г.Липецк
Разработчик:.преподаватель русского языка и литературы Животворева А.С. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Введение. Роль и значение русского языка в современном обществе и мире Тема 1. Язык и речь Тема 1.1. Язык и речь. Тема 1.2. Понятие о литературном языке и языковой норме. Тема 1.3. Словари русского языка Тема 1.4. Понятие культуры речи Тема 2. Фонетика. Тема 2.1. Фонетические единицы языка (фонемы). Тема 2.2. Особенности русского ударения. Тема 2.3. Варианты русского литературного произношения. Тема 2.4. Фонетические средства речевой выразительности. Тема 3. Лексика и фразеология. Тема 3.1. Слово, его лексическое значение. Тема 3.2. Лексико-фразеологическая норма. Тема 3.3. Изобразительно-выразительные возможности лексики и фразеологии Тема 3.4. Лексические ошибки и их исправление. Тема 4. Словообразование Тема 4.1. Способы словообразования. Тема 4.2. Стилистические возможности словообразования. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов. Тема 5. Части речи. Тема 5.1. Самостоятельные и служебные части речи. Тема 5.2. Нормативное употребление форм слова. Тема 5.3. Стилистика частей речи. Тема 6. Синтаксис Тема 6.1. Основные синтаксические единицы. Тема 6.2. Простое осложнённое предложение Тема 6.3. Сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное предложение Тема 6.4. Выразительные возможности русского синтаксиса. Тема 7. Нормы русского правописания Тема 7.1. Принципы орфографии и пунктуации. Тема 7.2. Способы оформления чужой речи. Тема 8. Текст. Стили речи. Тема 8.1. Текст и его структура. Тема 8.2. Функциональные стили литературного языка Тема 8.3. Функционально-смысловые типы речи Список использованной литературы Приложение Предисловие Конспекты лекций по дисциплине «Языковая грамотность и культура речи в профессиональной деятельности» предназначены для студентов, обучающихся по специальностям: 060501 «Сестринское дело», 060301 «Фармация», 060604 «Лабораторная диагностика» и составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, примерной программой и тематическим планом дисциплины. Цель данных конспектов лекций - обобщение ранее приобретенных студентами знаний и умений по русскому языку с более глубоким осмыслением общих вопросов русского языка. Учебная дисциплина «Русский язык и культура речи» является общеобразовательной дисциплиной гуманитарного цикла в структуре основной профессиональной образовательной программы. В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление: - о роли и значении русского языка в современном российском обществе и мире; знать: - различия между языком и речью, функции языка, признаки литературного языка и типы речевой нормы; - основные компоненты культуры речи; - особенности русского ударения и произношения, - орфоэпические нормы; - лексические и фразеологические единицы; - способы словообразования; - самостоятельные и служебные части речи; - синтаксический строй предложений; - правила правописания; - функциональные стили литературного языка; уметь: - создавать тексты в устной и письменной форме; - различать элементы нормированной и ненормированной речи; - владеть фонетическими средствами речевой выразительности; - пользоваться орфоэпическими словарями; - владеть нормами словоупотребления; - пользоваться нормами словообразования; - употреблять грамматические формы слов в соответствии с литературной нормой; - различать предложения простые и сложные; - пользоваться правилами правописания; - различать тексты по их принадлежности к стилям. Данный конспект лекций состоит из введения и 8 тем. В процессе изучения первой темы: «Язык и речь», студенты осознают различие между языком и речью, глубже осмысливают функции языка как средства выражения понятий, мыслей и средства общения между людьми, углубляют знания о стилистическом расслоении современного русского языка, о качествах литературной речи, о нормах русского литературного языка, о наиболее употребительных выразительных средствах русского литературного языка. В процессе обобщающего повторения по темам: «Фонетика», «Лексика и фразеология», «Словообразование», «Части речи», «Синтаксис», «Нормы русского правописания», студенты обогащают свои знания о соответствующих единицах языка - фонетических, лексических, фразеологических, морфологических, синтаксических - и в то же время овладевают соответствующими языковыми нормами письменной и устной речи, наиболее употребительными выразительными средствами литературного языка, выявляют орфоэпические, лексические, словообразовательные и иные ошибки и недочеты в специально подобранных текстах и в своей речи. Работа над восьмой темой «Текст. Стили речи», предполагает более основательное ознакомление студентов с особенностями научного, публицистического и официально - делового стилей речи, с жанрами деловой и учебной речи. Итоговой формой контроля является контрольная работа. Введение
|