Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Руководство.
'Виды игр
| Дид. задача
| Игр.правила
| Игр.действия
| Результат, анализ
| Младший возраст
| С предметами
и с их изо-
бражениями, в конце года
настольно-
печатные
| 1 определение предмета на ощупь (заранее знакомит с предметом),
2 отгадывание движений
животных,
3 на описание
с наличием
предметов
(сочетать умственную задачу с движением).
| 1 регулируют
действия всей
группы,
2 объясняются в процессе
игры,
3 поочерёдно
смотреть на
детей, называя имя,
4 первому делать пробный ход,
5 и. по под-
группам, выделить ребёнка, вокруг которого кон-
центрируются действия.
| Внешне-
практические,
воспитатель
контролирует
| 1 анализ даётся по ходу
выполнения
действий,
2 оценка положительная
(на то, что
требовала дидактическая
задача),
3 после игры
дать поиграть
самостоятельно.
| Средний возраст
| 1 настольно-
печатные,
2 словесные,
3 усложнение
вариантов с
предметами.
| 1 загадывание
загадок
(опишу, а ты
найди - пред-
мета нет),
2 выделение
существенных признака (посуда, мебель)
| 1 2-3 обучающих правила, друг за
другом с показом,
2 до начала
игры, и тут же закрепляются
| Воспитатель -
участник в
новых играх,
Появляются
умственные
действия.
| 1 оценка результата,
2 нравственные качества,
которые понадобились в
игре,
3 оценивается что не получилось и почему, дать возможность сразу переделать
| Старший возраст
| Все виды игр,
преимущест-
венно словес-
ные, приобре-
тают форму
соревнования.
| 1 классифика-ция в умственном плане,
2 быстрое
припоминание и точное определение
словом (" Ле-
тает-не летает").
| 1 правило, но более
сложное,
2 правило
может регулировать действия детей,
3 только напоминается.
| 1 умственные
действия,
2 воспитатель
участником
не является,
он - контролёр.
| Оценка диф-
ференциро-
ванная (каче-
ства, понадо-
бившиеся для
достижения
результата).
| ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ
1.Определение П/И, значение в развитии ребенка д/в
2.Структурная характеристика П/и
3.Подходы к классификации П/И
4.Руководство П/И в разных возрастных группах
Подвижная игра – это вид игры с правилами, средство формирования основных движений и развития физических качеств. Форма организации физической активности ребенка.
При этом П/И сочетает обучающее и развивающее начало
Как самостоятельная форма, внутри занятия как метод и средство (в зависимости от цели)
ЗНАЧЕНИЕ
1.удовлетворение потребности растущего организма в активных действиях, развитие всех систем организма
2.Средство развития основных движений (ходьба, бег прыжки -)
3.Средство психического развития (запорожец) – развитие внимания, воображения
4.развитие координации (Взаимодействие ВНД и двигательной активности) Неловкость детей зачастую связана не только небольшим весом мышц (мускулатуры) и их слабостью, незрелым скелетом и другими анатомическими особенностями, а в основном в отсутствии координации.
5.Развитие коллективных взаимоотношений детей
6.Развитие произвольности, дисциплинированности (правила). Произвольное поведение – это поведение осуществляющееся в соотвествии с образцом
7.эстетическое воспитание детей – чувство ритма, слаженность. Красота выполнения движения
8.формирование представлений об окружающем (закрепление знаний с занятия).
9.Поддержка эмоционального благополучия ребенка (движения выполняются в естественной форме)
10. развитие самостоятельности – за счет автодидактизма
СРУКТУРА П/И
1.Задача (Дидактическая-игровая)
2.правила (обучающее, организационное. Дисциплинарное разрешающее-запрещающее)
3. игровые действия (физические движения)
4. результат
КАССИФИКАЦИИ
По происхождению НАРОДНЫЕ – АВТОРСКИЕ
|