Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Руководство.






    'Виды игр Дид. задача Игр.правила Игр.действия Результат, анализ
    Младший возраст
    С предметами и с их изо- бражениями, в конце года настольно- печатные 1 определение предмета на ощупь (заранее знакомит с предметом), 2 отгадывание движений животных, 3 на описание с наличием предметов (сочетать умственную задачу с движением). 1 регулируют действия всей группы, 2 объясняются в процессе игры, 3 поочерёдно смотреть на детей, называя имя, 4 первому делать пробный ход, 5 и. по под- группам, выделить ребёнка, вокруг которого кон- центрируются действия. Внешне- практические, воспитатель контролирует 1 анализ даётся по ходу выполнения действий, 2 оценка положительная (на то, что требовала дидактическая задача), 3 после игры дать поиграть самостоятельно.
    Средний возраст
    1 настольно- печатные, 2 словесные, 3 усложнение вариантов с предметами. 1 загадывание загадок (опишу, а ты найди - пред- мета нет), 2 выделение существенных признака (посуда, мебель) 1 2-3 обучающих правила, друг за другом с показом, 2 до начала игры, и тут же закрепляются Воспитатель - участник в новых играх, Появляются умственные действия. 1 оценка результата, 2 нравственные качества, которые понадобились в игре, 3 оценивается что не получилось и почему, дать возможность сразу переделать
    Старший возраст
    Все виды игр, преимущест- венно словес- ные, приобре- тают форму соревнования. 1 классифика-ция в умственном плане, 2 быстрое припоминание и точное определение словом (" Ле- тает-не летает"). 1 правило, но более сложное, 2 правило может регулировать действия детей, 3 только напоминается. 1 умственные действия, 2 воспитатель участником не является, он - контролёр. Оценка диф- ференциро- ванная (каче- ства, понадо- бившиеся для достижения результата).

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ

    1.Определение П/И, значение в развитии ребенка д/в

    2.Структурная характеристика П/и

    3.Подходы к классификации П/И

    4.Руководство П/И в разных возрастных группах

     

    Подвижная игра – это вид игры с правилами, средство формирования основных движений и развития физических качеств. Форма организации физической активности ребенка.

    При этом П/И сочетает обучающее и развивающее начало

    Как самостоятельная форма, внутри занятия как метод и средство (в зависимости от цели)

    ЗНАЧЕНИЕ

    1.удовлетворение потребности растущего организма в активных действиях, развитие всех систем организма

    2.Средство развития основных движений (ходьба, бег прыжки -)

    3.Средство психического развития (запорожец) – развитие внимания, воображения

    4.развитие координации (Взаимодействие ВНД и двигательной активности) Неловкость детей зачастую связана не только небольшим весом мышц (мускулатуры) и их слабостью, незрелым скелетом и другими анатомическими особенностями, а в основном в отсутствии координации.

    5.Развитие коллективных взаимоотношений детей

    6.Развитие произвольности, дисциплинированности (правила). Произвольное поведение – это поведение осуществляющееся в соотвествии с образцом

    7.эстетическое воспитание детей – чувство ритма, слаженность. Красота выполнения движения

    8.формирование представлений об окружающем (закрепление знаний с занятия).

    9.Поддержка эмоционального благополучия ребенка (движения выполняются в естественной форме)

    10. развитие самостоятельности – за счет автодидактизма

    СРУКТУРА П/И

    1.Задача (Дидактическая-игровая)

    2.правила (обучающее, организационное. Дисциплинарное разрешающее-запрещающее)

    3. игровые действия (физические движения)

    4. результат

    КАССИФИКАЦИИ

    По происхождению НАРОДНЫЕ – АВТОРСКИЕ






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.