Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Развитие игровой деятельности






Зворыгина Е.В.

Новоселова С.Л.– Дают ГЕНЕЗ игровой деятельности

1. Игра с предметами (как у человека так и у животных)

 

2. Символическая (цель – обобщить опыт детей в общении с предметами и детьми)

       
   


строит. сюж/рол. режисерская

3. Народные игры

4. Игры с правилами

5. Игры экспериментальные (компьютерные игры)

 

попытка рассмотреть как появляются игры в зависимости от возраста

· Предметная деятельность (1 г) орудийные и соотносящие действия

· отобразительные (2 ой г.) что вижу, то и отображаю

· сюжетно-ролевая игра (3 й год)

центр. Кравцовых – проблема создания д/у семейного типа

режиссерские образно-ролевые сюж-рол. игры с правилами


при классификации учеными вообще не рассматривался вопрос половой дифференциации игр

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.