Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа №8






Создание отчетов в СУБД ACCESS.

Цель работы: научиться в среде СУБД ACCESS быстро и профессионально готовить отчеты, освоить следующие приемы:

-создание детального отчета без повторов;

-создание отчета по сгруппированным данным;

-использование выражения для описания сумм по группам;

-изменение порядка сортировки;

-распечатка групп данных без разрывов;

-введение иной формы нумерации страниц.

Теоретические положения

 

Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется. Больше всего сведений в отчете берется из базовой таблицы, запроса или инструкции SQL, являющихся источниками данных для отчета. Другие сведения вводятся при разработке отчета.

Разделы отчета

 

Вся информация в отчете разбивается на разделы, каждый из которых имеет специальное назначение. При печати разделы располагаются на страницах в определенном порядке:

1. Заголовок отчета

2. Верхний колонтитул

3. Область данных (данные из таблиц)

4. Нижний колонтитул

5. Примечание отчета

В режиме конструктора на экране отображается макет каждого раздела отчета в одном экземпляре. При печати некоторые разделы могут неоднократно повторяться. Элементы управления, такие как надпись или поле, находящиеся в разделе, определяют местоположение информации в отчете.

Отчет с группировкой данных позволяет вычислить итоговые значения для групп, а также представить информацию в удобном для использования виде. В этом отчете заказы сгруппированы по дате отгрузки.

Выполнение работы

 

1.Создание детального отчета с помощью мастера отчетов.

Создайте отчет с указанием поставщиков определенных товаров. Необходимая информация берется из запроса Товары по поставщикам.

· Создайте с помощью мастера простой запрос «Товары по поставщикам» на базе таблиц Товары и Поставщики. Включите в него поле Название (т.е. название поставщика) из таблицы Поставщики и все поля таблицы Товары.

· Создайте детальный отчет на базе этого запроса, воспользовавшись мастером отчетов.

· Включите в отчет все поля запроса.

· Выберите тип представления данных по «Поставщики»

· Выберите порядок сортировки по полю Код типа

· Выберите ступенчатый макет и альбомную ориентацию страницы

· Назовите отчет «Товары по поставщикам».

· Просмотрите отчет.

· Откройте отчет в режиме конструктора и улучшите расположение заголовков столбцов с данными.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.