Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На однотомных уроках в малокомплектной школе, в зависимости от года обучения, учитель обеспечивает .






 

Различный уровень знаний и умений

 

Одинаковый уровень знаний и умений

 

Шаблонный уровень знаний и умений

 

Развивающий уровень знаний и умений

 

Индивидуальный подход

 

 

Вопрос № 1952

Расширение и углубление знаний, умений и навыков по технологии работы с различными материалами осуществляется:

 

В кружках

 

На уроке

 

Индивидуально

 

Дома

 

На улице

 

 

Вопрос № 1953

Особенность внеурочной формы работы:

 

Проводится не по расписанию уроков

 

Проводится строго по расписанию

 

Проводится на уроке

 

Должен участвовать весь класс

 

Не должны учитываться желания учащихся

 

 

Вопрос № 1954

Сырье для изготавления бумаги и картона:

 

Целюлоза

 

Пенопласт

 

Ткань

 

Нитки

 

Цветной металл

 

 

Вопрос № 1955

Изготовление поделок путем сгибания и складывания бумаги:

 

Оригами

 

Шаблон

 

Пергамент

 

Мозаика

 

Қ ұ рақ

 

 

Вопрос № 1956

Искусством оригами называют страну:

 

Япония

 

Китай

 

Россия

 

Казахстан

 

США

 

 

Вопрос № 1957

– Условное обозначение линий чертежа

 

Линия разреза

 

Место намазывания клея

 

Линия сгиба

 

Осевая линия

 

Вспомогательная линия

 

 

Вопрос № 1958

– укажите способ переплетения нитей:

 

Саржевое

 

Полотняное

 

Атласное

 

Сатиновое

 

Лоскутное шитье

 

 

Вопрос № 1959

– это переплетение нитей в тканях, называют:

 

Сатиновое

 

Атласное

 

Саржевое

 

Полотняное

 

Лоскутное

 

 

Вопрос № 1960

–этот способ переплетения нитей, называется:

 

Атласное

 

Диагональное

 

Саржевое

 

Полотняное

 

Лоскутное

 

 

Вопрос № 1961

Ткани растительного происхождения:

 

Лен

 

Шелк

 

Трикотин

 

Войлок

 

Капрон

 

 

Вопрос № 1962

Цветок розы лучше изготавливать из …

 

Шелковой ленты

 

Кружевной ленты

 

Полоски ткани

 

Шнура

 

Косой бейки

 

 

Вопрос № 1963

Края изделия можно украсить:

 

Бахромой

 

Плетением

 

Аппликацией

 

Рамкой

 

Проволокой

 

 

Вопрос № 1964

Виды петель в вязании спицами:

 

Лицевые и изнаночные

 

Дополнительные

 

Прорезные

 

Накидные

 

Воздушные

 

 

Вопрос № 1965

Рюша – это:

 

Вид оборки

 

Лента

 

Тесьма

 

Мулине

 

Петля

 

 

Вопрос № 1966

Техника, используемая при изготовлении циновки:

 

Обматывание шерстью и нитками

 

Плетение шнуров

 

Окрашивание ткани

 

Завязывание узелков

 

Наклеивание ткани

 

 

Вопрос № 1967

Техника используемая в гобелене:

 

Ткачество

 

Вышивание

 

Аппликация

 

Выжигание

 

роспись ткани

 

 

Вопрос № 1968

Работницы, вырабатывающие ткань называют:

 

Ткачиха

 

Прядильщица

 

Портниха

 

Швея

 

Закройщица

 

 

Вопрос № 1969

Искусство соединения небольших разноцветных кусочков ткани (лоскутов) в единое целое путем сшивания – это

 

Ласкуткий

 

Аппликация

 

Коллаж

 

Роспись

 

Батик

 

 

Вопрос № 1970

Контурный состав, которым с помощью стеклянной палочки обводят рисунок на ткани – это:

 

Резерв

 

Трубочка

 

Мензурка

 

Пробирка

 

Воронка

 

 

Вопрос № 1971

Цветной металл:

 

Бронза

 

Жесть

 

Чугун

 

Железо

 

Сталь

 

 

Вопрос № 1972

Свойство древесных материалов:

 

Сгораемость

 

Срез дерева

 

Влажность древесины

 

Окрашиваемость

 

Проходимость гвоздя

 

 

Вопрос № 1973

Часть древесины для изготовления изделия называется:

 

Бруски

 

Заготовки

 

Щепки

 

Материал

 

Полено

 

 

Вопрос № 1974

Инструмент для резьбы:

 

Стамеска

 

Напильник

 

Рубанок

 

Кернер

 

Зубило

 

 

Вопрос № 1975

Тонкий древесный материал:

 

Шпон

 

Доска

 

Фанера

 

Брусок

 

Шпала

 

 

Вопрос № 1976

Таблицы, показывающие процессы сгибания бумаги, во время практической работы используются как:

 

Инструкция

 

Иллюстрация

 

Картинка

 

Чертеж

 

Рисунок

 

 

Вопрос № 1977

Для изготовления пособий устанавливаются стандартные …

 

Размеры

 

Формы

 

Величины

 

Объем

 

Очертания

 

 

Вопрос № 1978

Копия предмета в натуральную величину - это:

 

Муляж

 

Макет

 

Модель

 

Чертеж

 

Схема

 

 

Вопрос № 1979

Изображение композиции на стене с переходом на передний план действительности, называется:

 

Диарама

 

Макет

 

Муляж

 

Модель

 

Схема

 

 

Вопрос № 1980

В процессе технического моделирования младшеклассники осваивают азбуку …

 

Современной техники

 

Устройства механизма

 

Технологических операцій

 

Действия машин

 

Действие механизмов

 

 

Вопрос № 1981

Объемное воспроизведение внешнего вида объекта с точным соблюдением пропорций, называют:

 

Учебным макетом

 

Учебной моделью

 

Машиной

 

Агрегатом

 

Рабочим механизмом

 

 

Вопрос № 1982

Наглядное пособие, воспроизводящее объект и его части в трехмерном измерении, называют:

 

Учебной моделью

 

Учебным макетом

 

Машиной

 

Агрегатом

 

Рабочим механизмом

 

 

Вопрос № 1983

Упрощенное двухмерное изображение предмета, называется:

 

Темплет

 

Объект

 

Макет

 

Модель

 

Копия

 

 

Вопрос № 1984

Детали металлоконструктора соединяются между собой с помощью:

 

Болта и гайки

 

Пазов

 

Различных выемок

 

Клея

 

Сшиваются нитками

 

 

Вопрос № 1985

Уход за текстильными изделиями:

 

Стирка

 

Пришивание пуговиц

 

Художественная штопка

 

Аппликация

 

Чистка обуви

 

 

Вопрос № 1986

Техника работы кистью:

 

Кисть идет за рукой сверху вниз или слева направо

 

Кисть ставим в стакан

 

Кисть держим строго вертикально

 

Хоатично работаем кистью

 

Сильно нажимаем на кисть

 

 

Вопрос № 1987

В основе конструкции (строения) любого объекта лежит:

 

Геометрическое тело

 

Перспектива

 

Пропорция

 

Величина

 

Рисунок

 

 

Вопрос № 1988

Если предметы располагаются ниже уровня глаз, то точка схода будет находиться…

 

выше предметов

 

на уровне предмета

 

ниже предмета

 

нет точки схода

 

сбоку предмета

 

 

Вопрос № 1989

Используя закона светотени в изображении предмета можно передать:

 

Объем

 

Перспективу

 

Композиционное решение

 

Дизайн

 

Пропорцию

 

 

Вопрос № 1990






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.