Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите закреплению каких знаний и умений учащихся способствует упражнение на перевод величин, выраженных в одних единицах массы в другие.






 

Закрепление конкретного смысла действия умножения и деления; Умножение и деление на 10, 100, 1000; Навыки сложения

 

Формирование конкретных представлений о массе тела

 

Формирование различия единиц двух наименований

 

Закрепление умения находить дробь от числа

 

Закрепление понятия о единице измерения массы- килограмме.

 

 

Вопрос № 1908

Определите знания учащихся при заполнении таблицы:

Слагаемое

Слагаемое

Сумма

 

Знание состава числа 10

 

Знание последовательности натурального ряда чисел

 

Знание компонентов при сложении

 

Знание понятий однозначные и двузначные числа

 

Умение считать в обратном направлении

 

 

Вопрос № 1909

Укажите количество разделов в календарно- тематическом плане по математике

 

12 разделов

 

10 разделов

 

5 разделов

 

3 раздела

 

14 разделов

 

 

Вопрос № 1910

Укажите задание, предусмотренное учебником «Математика», выполнение которых не оценивается, а только поощряется

 

Упражнения творческого характера

 

Упражнения развивающего характера

 

Упражнения для повторения

 

Некоторые виды задач

 

Упражнения, направленные на подготовку перед изучением нового материала

 

 

Вопрос № 1911

Укажите цель данного задания: «Запишите числа в порядке возрастания до 40, которые делятся на 4».

 

Для закрепления и запоминания таблицы умножения на 4

 

Для знания понятия «возрастания»

 

Для закрепления умения записывать числа в пределах 100

 

С целью упорядочивания множества чисел до 40

 

С целью закрепления устной нумерации чисел в пределах 40

 

 

Вопрос № 1912

Чертеж небольшого участка местности в крупном масштабе и в условных знаках, построенный без учета кривизны земной поверхности…

 

план местности

 

географическая карта

 

глобус

 

чертеж

 

рисунок

 

 

Вопрос № 1913

Мера измерения соленности мирового океана...

 

промиль

 

градус

 

процент

 

балл

 

метр

 

 

Вопрос № 1914

Воздушные вихри с повышенным давлением в центре, с изменением направления ветров по часовой стрелке в северном полушарии и против часовой – южный …

 

антициклон

 

циклон

 

муссон

 

пассат

 

фронт

 

 

Вопрос № 1915

Рыхлый тонкий слой земной поверхности, образовавшийся в результате взаимодействия климатических факторов, растительных и животных организмов с горными породами...

 

почва

 

рельеф местности

 

горы

 

равнины

 

низменности

 

 

Вопрос № 1916

Одно из основных свойств растительных организмов, способствующее увеличению их численности...

 

размножение

 

цветение растений

 

рост

 

созревание

 

опыление

 

 

Вопрос № 1917

К наземным брюхоногим моллюскам относится…

 

улитка, слизень

 

перловица, беззубка

 

жемчужина

 

беззубка

 

прудовик, катушка

 

 

Вопрос № 1918






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.