Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление ссылок.






Цитата приводится в кавычках, затем дается ссылка на источник:

(/номер источника в библиографии/, с.__).

 

Например:

В тексте: «Педагогический процесс - это специально огранизованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач» (/10/, с.113)

В библиографии:

10. Сластенин, В.А. Общая педагогика: учебное пособие для вузов./ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н.Шиянов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Ч. 1. – 286 с.

 

Если оригинальная цитата на английском языке, то ее помещают в приложении со ссылкой на источник, а в тексте приводится перевод со ссылкой на источник.

Ссылка на приложение делается следующим образом: (Прил. 1) или (прил. 1).

 

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм, выравнивание по ширине.

Вписывать в отпечатанный текс работы отдельные слова, формулы, знаки допускается только черными чернилами или черной тушью, при этом плотность вписанного текста должна быть максимально приближена к плотности основного изображения.

Опечатки, описки и графические неточности исправлять подчисткой или закрашиванием белой краски и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом или от руки черными чернилами или тушью.

 

Заголовки структурных элементов работы (СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы вразрядку, не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

 

Образец

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ее название)

 

1.1 История развития дополнительного образования в России

 

 

Приложение 1

Задание

 

по выполнению выпускной квалификационной работы

 

Студент (ка) _______________________ группы ______________________________

Специальность___________________________________________________________

Руководитель ___________________________________________________________

Рецензент ______________________________________________________________

Сроки выполнения с _________________ по ________________________________

Тема: __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Содержание работы: _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

План выполнения работы

 

Наименование разделов работы Процент от всей работы Срок выполнения Подпись руководителя
По плану Фактически
         
         
         
         
         
         

 

 

Задание утверждено на заседании цикловой предметной комиссии педагогики и психологии (протокол № ________ от ____________)

Председатель ЦПК _______________________________________________________

Тема утверждена приказом по ПГППК № ________________ от _________________

Выпускная квалификационная работа закончена ______________________ 20____г.

Студент (кА) ____________________________________________________________

Допущен (а) к защите на государственной аттестационной комиссии (приказ № ____ от _________________________)

Защита назначена на _____________________________________________________

Зам. Директора по УР ____________________________________________________

 


Приложение 2

Образец содержания ВКР

 

 

Содержание.

 

Введение …………………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Развитие творческих способностей младших школьников …………….. 5

1.1. Сущность детского творчества …………………………………………….... 5

1.2. Творческие способности и условия их развития …………………………….. 10

1.3. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста … 12

1.4. Развитие творческих способностей на музыкальных занятиях ………….. 15

Глава 2. Методы организации творческой деятельности детей на музыкальных

занятиях …………………………………………………………………………….. 25

2.1. Система творческих заданий на музыкальных занятиях в начальной школе 25

Заключение ………………………………………………………………………… 42

Список литературы ………………………………………………………………… 45

Приложения ………………………………………………………………………… 48

 

Приложение 3

Образец титульного листа ВКР

 

Агентство по управлению государственными учреждениями Пермского края

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский государственный профессионально-педагогический колледж»

 

Выпускная квалификационная работа

 

Тема: Развитие творческой активности младшего школьника на уроках математики.

 

 

Студент (ка) ________________________

___________________________________

Специальность______________________

___________________________________

Курс ______________ группа__________

Форма обучения _____________________

Руководитель _______________________

___________________________________

 

 

Пермь, 2012

 


Приложение 4

Исследовательская деятельность студента

 

 

Выполнение ВКР  
Цели: 1. Исследование и анализ ситуации учения / обучения на практике в школе, критический анализ прочитанной литературы применительно к своей ситуации. 2. Получение навыков исследования собственной деятельности с целью ее улучшения.  
Развиваемые умения (анализ ситуации) 1. отбор необходимых методов исследования 2. адаптация и применение инструментов 3. обработка и описание собранных данных 4. анализ и синтез 5. научный стиль изложения материала, рефлективное письмо Развиваемые умения (практическая часть) 1. рефлексия по поводу собственной профессиональной деятельности 2. обеспечение надежности и валидности данных 3. обработка данных и применение различных форматов для их представления 4. умения обобщения 5. научный стиль изложения материала, рефлективное письмо 6. презентационные умения  
Оценивание: - содержание работы; - исследовательские умения; - умения академического письма; - оформление. Оценивание: - содержание работы; - исследовательские умения; - умения академического письма; - оформление; - презентационные умения.  

 

 


Приложение 5

Инструменты для сбора данных

 

Инструмент Достоинства Недостатки Применение
Записи на полях - простота использования - фиксируют события по ходу - личные заметки для памяти - данные субъективны - требуются умения быстро делать записи во время наблюдений   - для получения специфических данных - зафиксировать общее впечатление
Аудиозапись - универсальна - точно фиксирует малейшие детали - предоставляет разносторонние необходимые данные - трудности с записью транскрипции - требуется много времени для обработки данных - зафиксировать проблему детально - для диагностики проблемы
Дневники учащихся - предоставляют данные о перспективах учащихся - данные субъективны - для диагностики проблемы - для выявления деталей проблемы  
Интервью и дискуссии - могут проводиться: учитель-ученик, наблюдатель-ученик ученик-ученик   - требуется много времени для обработки данных - для получения точной, всеобъемлющей информации
Видеозапись - видимость, наглядность - всесторонность     - затруднительно и дорого - видеосъемки на уроках отвлекают учащихся   - для подтверждения проблемы с помощью видеоматериалов - для диагностики проблемы  
Опросный лист, опросник, анкета - весьма точные данные - легко проводить - сопоставимость данных - требуется много времени для тщательного анализа полученных данных - часто возникает вопрос, какие ответы считать «верными» - для получения точной информации - для установления обратной связи, определения ответной реакции
Социометрия - легко организовать - данные могут практически использоваться - может вызвать панику у ученика, оказавшегося один на один с проводящим исследование - для анализа общественных отношений
Документальное подтверждение - поясняют и освещают проблему всесторонне   - трудно получить необходимые подтверждения - требуется много времени для получения данных - для фактического описания окружающей обстановки, среды - для сбора документального подтверждения проблемы
Слайды, фотографии - поясняют и освещают проблему всесторонне - дают материал дл дискуссии   - дорого - трудно получить необходимые слайды или фотографии - для иллюстрации важных эпизодов исследования

 

 

Рекомендуемая литература

 

  1. Андреева В.В. Гаврилин А.В. Шалыгина И.В. Исследовательская работа студентов педколледжей: Учебное пособие. – Владимир, 1998.
  2. Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов. – М., Академия, 2006.
  3. Бережнова Е.В. Требование к курсовым и дипломным работам по педагогике. - М., 1999.
  4. Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат.- Ростов-на-Дону, 2001.
  5. Загвязинский В.И. Методология и методика диагностического исследования.- М., 2001.
  6. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. – М., 1997.
  7. Косырев В.И. Культура учебного труда студента: учебное пособие. Тамбов, 1997.
  8. О рекомендациях по организации итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования (письмо Министерства образования РФ. 10 июля 1998г. № 12-52-11 ин/12-23)
  9. Пастухова И.П., Тайчинов М.Г. Основы научно-исследовательской работы преподавателя ССУЗа (Учебно-методическое пособие для руководящих и педагогических работников системы среднего профессионального образования) - М., 2006.
  10. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. – М., 1996.
  11. Соловьева Н.Н. Основы подготовки к научной деятельности и оформление ее результатов (для студентов и аспирантов). – М., 2000.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.