Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Функциональная схема БРН-021
БРН-021 обеспечивает формирование развертывающих напряжений, пропорциональных угловым положениям антенн по курсу в секторе ±17, 5° и глиссаде в секторе от -1° до +8°. Эти напряжения необходимы для управления разверткой в ИКГ ПРЛ-6М2 и ВИСП-75Т на КДП. Принцип действия блока БРН-021 рассмотрим по функциональной схеме, приведенной на рисунке 8.17, и временным диаграммам на рисунке 8.18. рисунок 8.17. функциональная схема БРН-021 рисунок 8.18. временные диаграммы сигналов в БРН-021 Блок состоит из двух одинаковых каналов, каждый из которых включает схемы формирования напряжений курса и глиссады. Второй канал используется в ПРЛ при выходе из строя первого. Схемы формирования напряжений курса и глиссады аналогичны по структуре, поэтому рассмотрим принцип действия блока на примере первого канала курса. Для упрощения рассмотрения процессов будем полагать, что антенна курса вращается в секторе 3600. Генератор синусоидальных колебаний на лампах Л1, Л3 а (общий для обеих схем формирования) вырабатывает напряжение частотой 6 кГц. Это опорное напряжение U01 через катодный повторитель Л8 а запитывает роторную обмотку сельсина БС-2. Ротор сельсина механически связан с осью привода антенны курса, поэтому напряжение, снимаемое со статорной обмотки сельсина БС-2 Uk1, представляет собой амплитудно-модулированное колебание. Его амплитуда изменяется пропорционально углу поворота антенны курса. Это напряжение через усилитель Л5 б, катодный повторитель Л5 а поступает на первый вход фазового детектора Л4. На второй вход фазового детектора с катодного повторителя Л8 а поступает опорное напряжение U01. Выходное напряжение фазового детектора канала курса представляет собой гармонический сигнал, амплитуда которого характеризует текущую фазу углового положения антенны курса. Выходной сигнал фазового детектора курса через выходной катодный повторитель Л6, контакты реле Р1 поступает на ИКГ и ВИСП-75Т. Аналогичным образом функционирует канал глиссады, включающий датчик развертывания глиссады, катодный повторитель Л8б, усилитель Л10 б, катодный повторитель Л10 а, фазовый детектор Л9 и выходной катодный повторитель Л11. Так как антенна К сканирует в малом секторе ±17, 50, то на выходе ФД будет напряжение, закон изменения которого близок к линейному () (рисунок 8.19). Это позволяет получить на ИКГ практически неискаженную развертку в секторе курса. рисунок 8.19. Сигнал на выходе фазового детектора в секторе Фаз
|