Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Фрагмент перечня корректируемых карт
раздел II. В этом разделе приведены следующие сведения: список новых Адмиралтейских карт и пособий, опубликованных за последнюю неделю (New Admiralty Charts and Publications); список новых изданий существующих Адмиралтейских карт и пособий (New Editions of Admiralty Charts and Publications); список новых электронных карт (Additions to the ARCS Series); список карт, которые будут опубликованы в скором будущем или будут изъяты из обращения (Admiralty Charts to be published or withdrawn); список навигационных пособий, которые будут опубликованы в скором будущем, или будут изъяты из обращения (Admiralty Publications to be published or withdrawn); сведения об изменениях в сроках опубликования карт и пособий, ранее объявленных к печати (revised publications dates); список карт и пособий, изъятых из обращения (Admiralty Charts and Publications permanently withdrawn). Выход нового издания карты или пособия автоматически аннулирует предыдущее издание. Пользоваться картами и публикациями, изъятыми из обращения, категорически запрещено; если появляется новый официальный агент по распространению Адмиралтейских карт и пособий, информация о такой компании публикуется в данном разделе (Admiralty Chart Agent Information); каждый квартал (в конце марта, июня, сентября и декабря) публикуется список всех действующих изданий: · лоций и последних дополнений к ним; · томов «Адмиралтейского Списка Огней»; · томов «Адмиралтейского Списка Радиосигналов»; · пособий по приливам. Эти же сведения приводятся и в «Сборном Перечне Адмиралтейских Извещений Мореплавателям» (см. п. 3.2 настоящей главы), публикуемом каждые шесть месяцев; опечатки (erratum), замеченные в предыдущих Еженедельных выпусках Извещений Мореплавателям; корректуру для карт, связанную с изданием новых карт и изданий (miscellaneous updates to charts); извещения для корректуры Адмиралтейских карт (формат извещений подробно рассмотрен ниже); · временные и предварительные извещения (temporary & preliminary ANMs). За номером временного извещения следует буква Т, за номером предварительного — Р. Временные и предварительные извещения печатаются только на одной стороне листа, что даёт возможность разрезать эти листы и вклеивать извещения в соответствующие места «Файла учёта предварительных и временных извещений» (см. п. 3.2 настоящей главы). Ежемесячно публикуется перечень временных и предварительных извещений, находящихся в силе; наклейки для корректуры карт (blocks) (см. п. 3.2. настоящей главы); раздел IIА. В том разделе с 1993 года публикуется корректура на австралийские и новозеландские карты, входящие в Адмиралтейскую Серию; раздел III. Этот раздел содержит Навигационные Предупреждения (NAVAREA, HYDROLANT, HYDROPAC); раздел IV. Этот раздел содержит корректуру для Адмиралтейских лоций (Amendments to Admiralty Sailing Directions); разделv. В этом разделе помещена корректура для «Адмиралтейского Списка Огней и туманных Сигналов» (Amendments to «Admiralty List of Lights and Fog Signals»); раздел VI. Раздел содержит информацию по корректуре « Адмиралтейского Списка Радиосигналов » (Amendments to «Admiralty List of Radio Signals»). Рассмотрим формат извещений, содержащихся в разделе II Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям и используемых непосредственно для корректуры Адмиралтейских карт. Каждое извещение может состоять из ряда отдельных сообщений, где строчными буквами латинского алфавита обозначено: (а) номер Адмиралтейского извещения (номеркорректуры) в текущем году. Этот номер должен быть записан в левом нижнем углу карты после того, как карта откорректирована по этому извещению. Если это перваякорректура на данную карту в текущем году, то перед записью номера корректуры в «Журнал учёта корректуры» и в левый нижний угол карты, необходимо записать год (см. п. 3.2. главы 2); (b) титул извещения. Титул содержит название географического региона или страны, название части региона или название порта, указание на элемент карты, который подвергается корректуре; (c) текст извещения. Следует обратить внимание на то, что координаты (широта и долгота) могут быть даны в зависимости от масштаба карты как в минутах и секундах, так и в минутах и десятых минут (в примере приведены оба варианта); (d) перечень карт, подвергаемых корректуре по данному извещению. В круглых скобках за номером карты указана та часть извещения, которая относится к этой карте (не обязательно весь текст извещения относится к каждой из карт). В данном примере к карте № 149 относятся сообщения (b) и ( с ), а к карте № 2165 — сообщения ( а ) и (d). В квадратных скобках указан номер последней предыдущей корректуры или дата публикации карты (если это первая корректура на это издание карты) для каждой из карт, подвергаемых корректуре по данному извещению. В извещении карты перечислены по масштабам, с картой наиболее крупного масштаба на первом месте. Если информация в квадратных скобках [Last correction] не соответствует информации левого нижнего угла карты, то, либо пропущено одно или несколько извещений, либо используется старое издание карты. Всегда следует сначала нанести недостающую корректуру на карту или использовать новое издание карты, а только затем корректировать карту по данному извещению. Утверждение о том, что корректуру карты необходимо выполнять с последнего из подобранных извещений, является абсолютно неправильным; (e) если корректура относится к огню или радиотехническому средству навигационного оборудования, то указывается соответствующий том «Адмиралтейского Списка Огней и Туманных Сигналов» или «Адмиралтейского Списка Радиосигналов»; (f) источник информации для данного извещения и в скобках — номер ссылки Гидрографического Офиса Британского Адмиралтейства. Если извещение составлено по собственным источникам Гидрографического Офиса, то в титуле извещения справа над его номером ставится знак *. Корректура Адмиралтейских карт При выполнении корректуры Адмиралтейских карт следующие издания Гидрографического Офиса Британского Адмиралтейства должны быть использованы для получения всей необходимой информации: «Сборный Перечень Адмиралтейских Извещений Мореплавателям «(«Cumulative List of Admiralty Notices to Mariners» — NP 234). Сборный Перечень публикуется дважды в год. Первый выпуск публикуется в январе и содержит номера всех подвергнутых корректуре карт и номера соответствующих извещений за последние два года. Второй выпуск Перечня публикуется в июле и содержит номера карт и извещений за последние два с половиной года. В этой публикации также содержится перечень всех действующих изданий Адмиралтейских карт; “Руководство по корректуре карт” («How to correct your charts the Admiralty way» — NP 294). Руководство содержит сведения о содержании Еженедельных выпусков Адмиралтейских Извещений Мореплавателям. В издании даны основные рекомендации по корректуре морских навигационных карт, приведен 21 пример корректуры карт с использованием текстов извещений и калек (tracings); · “Журнал учёта корректуры “ (“Chart Correction Log and Folio Index”’ — NP 133A). «Журнал учёта корректуры» предназначен для систематизации и учёта вносимых на карты изменений. В «Журнале» перечислены по номерам все карты, входящие в Адмиралтейскую Серию. Карты, входящие в судовую коллекцию, отмечаются в «Журнале» и для каждой из них записывается: I. номер фолио (Стандартной Адмиралтейской системы фолио или судовой системы, если они различны); II. дата публикации действующего издания карты; III. номера извещений, по которым корректировалась карта. Фрагмент страницы «Журнала учёта корректуры» представлен на рис. 5: В последней графе в скобках указан год, к которому относятся идущие за ним номера извещений. Записи этой графы должны соответствовать записям левых нижних углов соответствующих откорректированных карт.
Фрагмент страницы «Журнала учёта корректуры» «Символы и условные обозначения Адмиралтейских карт» («Symbols and Abbreviations used on Admiralty Charts «-chart 5011). Это издание содержит все символы, обозначения и другую информацию, содержащуюся на Адмиралтейских картах. Данное пособие необходимо для правильного чтения карт и для правильного нанесения символов и других сведений на морские карты при их корректуре. Практическое выполнение корректуры будет изменяться в зависимости от начального состояния, в котором находятся карты и книги, подлежащие корректуре. Рассмотрим следующие возможные ситуации: 1) получение новой судовой коллекции карт и книг (on receiving a chart outfit). Судоводитель может столкнуться с комплектованием новой судовой коллекции карт и книг при приёмке судна на судостроительном заводе. При переходе судна к новому судовладельцу (оператору) также возможна полная замена судовой коллекции карт и книг. По получению новой коллекции судоводителю необходимо: записать в «Журнал учёта корректуры» номер последнего извещения, по которому откорректирована коллекция; для каждой карты записать номер фолио, в который она входит, на её внешней стороне (on the thumb-label). Если на судне используется иная, чем Стандартная Адмиралтейская система фолио, записать номер фолио каждой карты в соответствующую графу «Журнала учёта корректуры» записать карандашом в «Журнал учёта корректуры» для каждой карты номер последнего извещения, по которому она откорректирована, и выписать из последующих Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям номера извещений, относящихся к данной карте; откорректировать карты по этим извещениям и только потом записать номера извещений фиолетовыми чернилами в левом нижнем углу соответствующей карты; выписать карандашом в «Журнал учёта корректуры» для каждой карты номера находящихся в силе предварительных и временных извещений из последнего имеющегося месячного перечня таких извещений (раздел II последнего за месяц Еженедельного выпуска Извещений Мореплавателям) и следующих за ним Еженедельных выпусков; вырезать из Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям текущего года тексты действующих предварительных и временных извещений и поместить их в «Файл учёта предварительных и временных извещений» («Temporary and Preliminary Notices» file); Этот файл дополняет информацию по предварительным и временным извещениям, содержащуюся в Annual Summary of Admiralty Notices to Mariners в разделе Temporary and Preliminary Notices to Mariners; нанести на карты карандашом корректуру по предварительным и временным извещениям и записать карандашом их номера в левом нижнем углу карты. В случае недостатка времени такая корректура выполняется только на предстоящий рейс; из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям текущего года вырезать тексты Навигационных Предупреждений (раздел III), находящихся в силе, и поместить их в отдельную папку («Файл учёта Навигационных Предупреждений»); откорректировать по ним карты; из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям текущего года вырезать тексты корректур для лоций (раздел IV) и поместить их в отдельную папку («Файл учёта корректуры лоций»); из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям, вышедших после издания «Адмиралтейского Списка Огней и Туманных Сигналов» (отдельно для каждого из томов), вырезать тексты корректур (раздел V) и вклеить их в соответствующие места в книгах; из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям, вышедших после издания «Адмиралтейского Списка Радиосигналов» (отдельно для каждого из томов) вырезать тексты корректур (раздел VI) и вклеить их в соответствующие места в книгах; в каждый из томов «Адмиралтейских Таблиц Приливов» внести корректуру, содержащуюся в «Ежегодном Сборнике Извещений Мореплавателям» за тот же год. Для отрезка времени от начала года до момента выхода из печати Ежегодного Сборника Извещений Мореплавателям на тот же год корректура для «Адмиралтейских Таблиц Приливов» печатается в одном из ноябрьских Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям за предыдущий год; откорректировать руководство «Символы и условные обозначения Адмиралтейских карт» по корректуре, вложенной в него. Отметки о выполненной корректуре пособий выполняются на листе учета корректуры, соответствующего пособия. 2) получение уведомления об издании новой карты или нового издания карты (on notification of the publication of a New Chart or New Edition). При получении уведомления об издании новой карты или нового издания карты необходимо записать карандашом на соответствующей странице части 1 «Журнала учёта корректуры»: номер карты; дату издания карты; номер извещения, уведомляющего об издании карты; номера всех предварительных и временных извещений, относящихся к данной карте. Учёт предварительных и временных извещений необходимо начинать с момента получения уведомления об издании карты, а не с момента её получения; 3) получение новой карты или нового издания карты (on receiving a New Chart or New Edition). При получении новой карты или нового издания карты судоводитель должен: записать в начале части 1 «Журнала учёта корректуры» дату получения карты; в случае получения новой карты записать в «Журнал» номер её фолио; записать в «Журнале» напротив номера карты в колонке «Notices to Mariners affecting charts» новая карта — «NC» или новое издание — «NE» с датой публикации (см. рис. 5); в этой же колонке «Журнала» записать номера извещений, записанных для данной карты в части 1 «Журнала» (см. предыдущий пункт); написать номер фолио на внешней стороне карты (on the thumb-label); нанести на карту корректуру, записанную в «Журнале учёта корректуры» и корректуру, полученную по радио в Навигационных Предупреждениях; убрать из штурманской рубки все экземпляры старого издания карты; 4) получение карты, ранее не входившей в судовую коллекцию карт (on receiving a chart additional to the outfit). В этом случае судоводителю необходимо: записать номер фолио, в который входит карта, на внешней стороне карты (on the thumb-label). Если на судне используется иная, чем Стандартная Адмиралтейская система фолио, записать номер фолио карты в соответствующую графу «Журнала учёта корректуры» (см. рис. 5.); записать номер последнего извещения, по которому откорректирована карта, в «Журнал учёта корректуры»; выписать в «Журнал» из последующих Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям номера извещений, относящихся к данной карте, если такие имеются. Откорректировать карту по этим извещениям и только затем записать номера извещений в левом нижнем углу карты фиолетовыми чернилами.
|