Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ




1.Главное организационно-мобилизационное управление Генераль­ного штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и Главное управле­ние кадров Министерства обороны Российской Федерации осуществляют контроль за ведением воинского учета в организациях в рамках проведе­ния комплексной проверки (по отдельным элементам (вопросам) штабов военных округов (Балтийского флота) и военных комиссариатов субъек­тов Российской Федерации или по отдельным планам.

2. Штабы военных округов (Балтийского флота) и военные комисса­риаты субъектов Российской Федерации проверяют ведение воинского учета в организациях в рамках проведения комплексной проверки (по от­дельным элементам (вопросам) подчиненных военных комиссариатов субъектов Российской Федерации.

3. Военные комиссариаты и органы местного самоуправления прове­ряют ведение воинского учета в организациях с численностью работаю­щих (учащихся) граждан свыше 500 человек ежегодно, в остальных — не реже одного раза в три года.

При проведении контроля за ведением воинского учета в организаци­ях проверяются и определяются полнота охвата граждан воинским уче­том, качество осуществления воинского учета граждан, достоверность данных, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воин­скому учету, организация и обеспечение исполнения гражданами обязан­ностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организа­ций требований Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О во­инской обязанности и военной службе» и Положения о воинском учете.

4. Качество осуществления организациями воинского учета призыв­
ников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим по­
казателям:

а) организация осуществления воинского учета в организациях;

б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточ­
ках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (му­
ниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее — личные карточки)
из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.

5. Организация осуществления воинского учета в организациях оце­
нивается:

«удовлетворительно», если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства оборо­ны Российской Федерации и иными служебными документами обязанно­сти по организации осуществления воинского учета; документы по осу­ществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуще­ствлению воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами,


органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70 %, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного само­управления;



«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

6. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, оцениваются:

«отлично», если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету*, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответству­ющих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хране­ние личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организова­но в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обо­роны Российской Федерации;

«хорошо»,если количество личных карточек граждан, подлежащих во­инскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ве­дению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при прак­тическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствую­щих военных комиссариатов, органов местного самоуправления не пре­вышает 5 % от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методиче­скими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, раз­рабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;



«удовлетворительно», если количество личных карточек граждан, под­лежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требова­ний по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведе­ний при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета со­ответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправле­ния составляет от 5 до 10 % от числа проверенных; хранение личных кар­точек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Рос­сийской Федерации;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

7. Качество осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается:

«отлично», если организация осуществления воинского учета оценива­ется не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность сведений,

Проверяется не менее 1 % личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, из каждого состава: призывники, солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы, офицеры запаса от их общего количества. При практиче­ском призыве и поставке мобилизационных людских ресурсов проверяется 100 % личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, оповещаемых и постав­ляемых граждан.


 




содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребываю­щих в запасе, — «отлично»;

«хорошо»,если организация осуществления воинского учета оценива­ется не ниже «удовлетворительно», полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребываю­щих в запасе, — «хорошо»;

«удовлетворительно», если организация осуществления воинского уче­та, полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценены не ниже «удов­летворительно»;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

8. Результаты проверок доводятся до руководителей организаций и от­ражаются в журналах проверок осуществления воинского учета и брони­рования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к настоящему Порядку), которые ведутся в во­енных комиссариатах, в органах местного самоуправления и в организа­циях.

9. При выявлении серьезных недостатков в ведении воинского учета организациями военные комиссары (руководители органов местного са­моуправления) сообщают об этом в военные комиссариаты субъектов Российской Федерации (военные комиссариаты) и в вышестоящий ор­ган, которому подведомственна эта организация.


Приложение (к п. 8 настоящего Порядка)


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал