Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И. Основные положения по ведению воинского учета в организациях






17. Воинский учет призывников и военнообязанных, работаю­щих в организациях, — это комплекс мероприятий, осуществляе­мых руководителями, другими должностными лицами организа­ций, по ведению учета граждан, непосредственно работающих в этих организациях; проведению анализа обеспеченности трудовы­ми ресурсами организаций в периоды мобилизации, военного по­ложения и на военное время; оказанию содействия военным ко­миссариатам в осуществлении воинского учета этих граждан по месту их жительства или месту пребывания в целях обеспечения обороны страны, безопасности государства, в том числе обеспече­ния своевременной явки граждан, подлежащих призыву на воен­ную службу по мобилизации и состоящих с ними в трудовых отно­шениях, на сборные пункты или в воинские части.

18. Число работников, осуществляющих воинский учет в орга­низациях, определяется с учетом следующих норм, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 но­ября 2006 г. № 719*:

Пункт 12 Положения о воинском учете. Исходя из указанных норм, при нали­чии на воинском учете от 4000 до 7000 граждан воинский учет в организациях мо­гут осуществлять три освобожденных работника.


а) один работник, выполняющий обязанности по совмести­
тельству, — при наличии на воинском учете менее 500 граждан;

б) один освобожденный работник — при наличии на воинском
учете от 500 до 2000 граждан;

в) два освобожденных работника — при наличии на воинском
учете от 2000 до 4000 граждан;

г) один освобожденный работник на каждые последующие
3000 граждан, состоящих на воинском учете.

19. Общее количество работников, осуществляющих воинский
учет в организациях, определяется исходя из количества граждан,
состоящих на воинском учете в организациях, по состоянию на
31 декабря предшествующего года с применением норм, указан­
ных в пункте 12 Положения о воинском учете.

При наличии в организациях двух и более работников, осуще­ствляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подраз­деление — военно-учетный стол.

20. Расходы, связанные с ведением воинского учета в организа­циях, производятся за счет средств этих организаций.

21. Руководители организаций обязаны выделить для работни­ков, осуществляющих воинский учет в организациях, специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов по воинскому учету.

22. Персональный состав и функциональные обязанности ра­
ботников по ведению воинского учета, в том числе по бронирова­
нию граждан, определяются приказом руководителя организации
по форме согласно приложению 4.

Проект указанного приказа согласовывается с военным комис­саром муниципального образования, осуществляющим свою дея­тельность в пределах территории, на которой расположена орга­низация (ее структурное подразделение), либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов.

Руководителям организаций целесообразно согласовывать с военным комиссаром муниципального образования кандидатуры военно-учетных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии приказов о назначении на должности работников, осуществляющих воин­ский учет в организациях.

Перемещение и увольнение работников, занимающихся в орга­низациях воинским учетом и бронированием граждан, также про­водятся, как правило, по согласованию с военным комиссариатом муниципального образования, за исключением организаций, име­ющих мобилизационные органы.

При временном убытии работника, осуществляющего воин­ский учет граждан, руководитель организации должен своим при­казом назначить на этот участок работы другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все докумен-


 




ты, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан.

23. Воинский учет призывников и военнообязанных запаса ор­ганизациями осуществляется по личным карточкам работников (форма № Т-2, раздел 2) и (или) личным карточкам государствен­ных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС (МС), раз­дел 2) (далее — личные карточки) согласно приложениям 5 и 6.

24. Ведение и хранение личных карточек граждан, поставлен­ных на воинский учет, а также заполнение раздела II «Сведения о воинском учете» личных карточек на военнообязанных и призыв­ников осуществляются в порядке согласно приложению 7.

25. Документами воинского учета, на основании которых ве­дется воинский учет и заполняются личные карточки, являются:

для призывников — удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу*;

для военнообязанных запаса — военный билет**(временное удостоверение, выданное взамен военного билета***).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.