Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчёт истинной скорости по широкой стрелке.⇐ ПредыдущаяСтр 60 из 60
Истинная скорость по показанию широкой стрелки КУС рассчитывается по формуле: Vи = Vпр + Δ Vи + Δ Va + Δ Vсж + Δ Vм, где Vпр – показание широкой стрелки (приборная скорость); Δ Vи – инструментальная поправка; Δ Va – аэродинамическая поправка; Δ Vcж–поправка на изменение сжимаемости воздуха; Δ Vм – методическая поправка на изменение плотности воздуха. Пример. Барометрическая высотаH = 8600 м; показание широкой стрелки Vпр=500 км/ч; Δ Vи = + 8 км/ч; Δ Vа = − 30 км/ч; показание термометра наружного воздуха на высоте полета tпр = − 38°. Определить истинную воздушную скорость. Решение. 1. Находим величину поправки на изменение сжимаемости (см. табл. 7.1). При этом учитываем, что эта поправка всегда отрицательна. При необходимости интерполируем эту поправку в таблице по высоте и скорости. Получаем Δ Vсж = − 19 км/ч. 2. Рассчитываем величину приборной исправленной скорости: Vпр. испр = 500 + (+ 8) + (− 30) + (− 19) = 459 км/ч. 3. Для учета поправки на изменение плотности воздуха необходимо знать фактическую температуру на высоте tH, для чего необходимо ввести поправку Δ t в показания термометра tпр. Но величина этой поправки (см. табл.7.2) и на шкале 16 НЛ-10М указана в зависимости от истинной скорости, которая неизвестна. Ведь именно она и должна быть получена в результате решения данной задачи. Получается замкнутый круг: для определения точного значения истинной скорости необходимо знать истинную скорость. На самом деле для определения поправки к термометру достаточно знать приближенную истинную скорость, хотя бы ее «грубое» значение. Обычно оно известно экипажу из опыта полетов. Если же нет, то приближенная истинная скорость может быть получена одним из следующих способов: - по показаниям узкой стрелки КУС, которая и показывает приближенную истинную скорость; - путем расчета в уме; - путем расчета по неточной приборной температуре термометра. В данном примере воспользуемся последним из перечисленных способов. Находим примерное значение истинной воздушной скорости Ṽ и используя ключ на рис. 7.10, но вместо неизвестной пока tН подставляем tпр. Получаем Ṽ и = 735 км/ч. Рис. 7.10. Учет методической поправки на изменение плотности воздуха
4. Определяем поправку к показанию термометра наружного воздуха и фактическую температуру воздуха на высоте полета: tН = tпр - Δ t. В данном примере для Ṽ и =735 км/ч получим из табл. 7.2 (или по шкале 16 НЛ-10М) Δ t = 14°. Следовательно, tн = − 38 − 14 = − 52°. Для избежания ошибок необходимо обращать внимание на то, чтобы фактическая температура оказалась ниже (холоднее) приборной. 5. Используя теперь уже фактическую температуру tн = − 52°, рассчитываем по тому же ключу (см. рис. 7.10) истинную скорость: Vист = 705 км/ч.
|