Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути к успеху: использовать свои плюсы. Коль скоро вы решились найти подходящую для себя работу, значит, трудиться не покладая рук должны вы




Коль скоро вы решились найти подходящую для себя работу, значит, трудиться не покладая рук должны вы, а не кто-либо другой. Ваше упорство и серьезное отношение к процессу придадут вам сил на всем пути к работе, которая окажется для вас своей. Однако в горячем стремлении достигнуть поставленной цели вы можете не заметить других открывающихся перед вами возможностей, оставить без внимания новую информацию или новые подходы.

Если вы — ESTJ, ознакомьтесь с наиболее эффективными для вас методами поиска работы.

Разработайте и осуществите эффективный план поиска работы

— Используя свои организаторские способности, добейтесь того, чтобы ответственность за реализацию проекта легла на вас, составьте план, соблюдайте временной график, не забывайте задавать потенциальным работодателям вопросы и т. д.

— Используйте свой практический склад ума, чтобы составить реалистичный план. Начните с наиболее очевидных вариантов в вашей компании и в компаниях, с которыми вы уже знакомы.

Принимайте реалистичные решения, основываясь на проверенных фактах и объективных данных

— Используя свою способность критически мыслить, проанализируйте положительные и отрицательные стороны каждого варианта и исключите те, которые вас не интересуют или для которых у вас нет достаточной подготовки.

— Соберите как можно больше информации о компании — вашем потенциальном нанимателе — и отрасли. Обратитесь к местным и региональным деловым газетам и журналам и составьте для себя четкую картину истории компании и ее задач.

Джейсону стало известно, что дела его компании идут под гору и его место под угрозой сокращения. Тогда он решил оценить ситуацию. Первым делом он составил два «баланса»: финансовый и личностный. В первом он зафиксировал все свои активы, задолженности и ежемесячные издержки, чтобы определить, как долго он сможет прожить, не имея дохода. Во втором «балансе» он перечислил свои сильные и слабые стороны: с чем ему идти на рынок труда?

Джейсон пришел к выводу, что хочет заниматься тем же, чем занимался до сих пор. Тогда он разработал подробный маркетинговый план: перечень потенциальных работодателей, стратегии, временные графики для каждого шага в процессе поиска. Затем он связался с выбранными компаниями, провел информативные беседы, чтобы больше узнать о конкретных рабочих местах, и пристальнее изучил определенные компании, чтобы определить, интересуют они его или нет. Одним словом, Джейсон подошел к поиску работы так, как подходил к своим служебным обязанностям (он был менеджером среднего звена): грамотно, умело, внимательно и деятельно.

Рассказывая о ваших навыках и способностях, говорите обо всем прямо и честно; это должно поднять вас в глазах нанимателя



— Предугадайте вопросы, которые потенциальный работодатель скорее всего задаст вам на собеседовании. Подготовьте ответы на них, основанные на вашем прошлом опыте и достижениях.

— Попросите кого-нибудь произнести вслух вопросы, которые могут оказаться для вас трудными, чтобы прорепетировать ответы.

В ходе «изнурительных собеседований», через которые Дэвиду пришлось пройти, когда он добивался места генерального управляющего, ему не раз задавали каверзные вопросы: как бы он стал действовать в той или иной гипотетической ситуации? Несколько раз Дэвиду казалось, что сотрудники компании намеренно стараются вывести его из себя, поскольку им не нравилась его снисходительная манера вести разговор. Но Дэвид не стал обижаться; он решил, что его абсолютная честность — его козырь, и высказал на собеседовании свое мнение. Он предложил критический и в то же время конструктивный взгляд на то, что в работе компании следует поменять — во имя успеха. Как-то во время очередного интервью Дэвид поинтересовался, правильно ли он себя вел. Он рискнул, потому что хотел продемонстрировать мужество и готовность к решительным шагам. И эта ставка сыграла. Именно этих качеств ждала компания от своего генерального управляющего.

Установите для процесса поиска работы реалистичные цели и двигайтесь по направлению к ним

— Составьте перечень важных для вас характеристик будущей работы по всем главным критериям: уровень заработной платы, место работы (в географическом отношении), простор для дальнейшего развития и др. Используйте составленный вами перечень при определении нужной для вас работы.



— Помните: на поиски подходящей работы у вас может уйти от трех до двенадцати месяцев, а то и еще больше. Не думайте, что вам удастся найти работу, если все необходимые шаги еще не сделаны.

Проработав несколько лет в отделе снабжения небольшой производственной компании, Джина решила, что пришло время вернуться в колледж, получить диплом магистра в области управления, чтобы в итоге претендовать на работу, открывающую больший простор для деятельности и более высоко оплачиваемую. Полностью оставить свое настоящее место работы она не могла по материальным соображениям, поэтому провела некоторые изыскания и выяснила, что нужная ей программа с некоторыми дополнениями преподается в одном небольшом частном университете, причем для сотрудников университета предусмотрены льготы. Джина устроилась на работу в отдел снабжения университета, что позволило ей не оплачивать в каждом семестре два курса. Она согласилась на эту работу, ясно осознавая, что обучение займет два года, зато ей будет сделана скидка при оплате. В процессе учебы Джина не переставала заниматься поиском нового места для себя, совершенствуя свои деловые качества в знакомой ей области.

Покажите себя умелым, надежным и квалифицированным специалистом

— В ясном и логичном ключе составляйте все письменные материалы — резюме, сопроводительные письма и т. д. Придерживайтесь того же стиля на собеседованиях. Не забудьте вспомнить ваш прошлый опыт и привести примеры, доказывающие ваши способности и достижения.

— Представьте рекомендательные письма от прежних работодателей, подтверждающие ваши деловые качества и квалификацию.

— Покажите потенциальным работодателям, каким образом вы будете им полезны для достижения их целей.

Таня проработала в одной компании почти двадцать лет, после чего решилась на перемену места, пытаясь получить больший простор для реализации своих возможностей. Поскольку три человека, под началом которых Тане в разное время приходилось работать, давали достигнутым ею результатам самые высокие оценки, Таня попросила всех троих написать для нее рекомендательные письма. Она указала этим людям, какие аспекты было бы желательно подчеркнуть: неизменно положительные отзывы о плодах ее труда, ее навыки и значительный вклад в работу подразделений. На собеседованиях она представляла ксерокопии рекомендательных писем и просила потенциальных работодателей включить их в ее досье.

Создайте обширную сеть контактов

— Прибегните к помощи тех, с кем вы долго работали и кто знает вас достаточно хорошо, чтобы узнать у них, с кем стоило бы поговорить о возможной работе.

Подбирая новую работу, Дуг советовался с людьми, с которыми он играл в софтбол, а также с прихожанами своей церкви, желая узнать, какие возможности имеются в компаниях, где работают эти люди. В ходе одной из таких бесед одна женщина порекомендовала Дугу обратиться к начальнику отдела консультирования менеджмента в ее компании. Дуг выяснил, что один из сотрудников отдела уезжает из города, в связи с чем его место вскоре должно освободиться. Дуг подал заявление и получил работу, прежде чем о вакансии было объявлено.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал