Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В группах до и после эксперимента

Ниже приводится фрагмент исследования. На основании сравнительного анализа сделайте предположение, какой психолого-педагогический эксперимент проводился, над какой гипотезой работал исследователь и какой результат получился.

 

Анализ результатов исследования на контрольном этапе эксперимента после занятий с элементами сказкотерапии.

Основной целью контрольного этапа эксперимента было сравнение уровня творческих способностей испытуемых обеих групп до и после педагогического эксперимента.

Сравним результаты диагностики по методике «Вербальная фантазия» (Л.В. Пасечник) в 1 (контрольной) и 2 (экспериментальной) группах до и после эксперимента(рис. 12)

Рис. 12 Сравнение уровней вербальной фантазии в группах до и после эксперимента

Рассмотрим результаты диагностики по методике «На что похоже?» (О.М. Дьяченко) в группах(рис. 13)

Рис. 13 Сравнение уровней развития образных представлений между группами до и после эксперимента

Рассмотрим результаты диагностики в группах по методике «Воссоздающее воображение» (О. Боровик) (рис.14).

Рис. 14 Распределение уровней развития воссоздающего воображения в группах до и после эксперимента

Сравним результаты диагностики вербального творческого мышления по тесту Е.Торенса (субтест «Необычное использование») вобеих группах(рис.15).

Рис. 15 Сравнение уровней развития вербального творческого мышления в группах до и после эксперимента

 

Результаты диагностики по субтесту «Создание рисунка» Е.Торенса (невербальная креативность) обеих групппредставленыв рис. 16.

 

Рис. 16 Сравнение уровней развития в создании невербальных образов

в группах до и после эксперимента

 

Рассмотрим показатели субтеста «Незаконченные фигуры» Е.Торенса (образная креативность) в группах до и после эксперимента (рис. 17).

Рис. 17 Сравнение уровней развития образной креативности между группами до и после эксперимента

Сравнительный анализ с помощью метода математической статистики по U-критерию Манна-Уитни показал значимые различиямежду показателями творческих способностей обеих групп на контрольном этапе эксперимента.

Таблица 2

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Операции коммерческого банка с ценными бумагами | Задание для самостоятельной работы № 1




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.