Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональные возможности системы






Возможность задания правил маршрутизации вызовов на основе номера вызывающего абонента, времени суток, дня недели;

Возможность указания в качестве реальных номеров пользователя номеров как мобильной, так и фиксированной сетей;

Гибкая настройка правил распределения вызовов;

Поддержка «чёрных» и «белых» списков индивидуально для каждого виртуального номера и для системы в целом;

Ведение записей CDR по обработанным вызовам;

Задание наборов префиксов номеров вызывающих абонентов с использованием регулярных выражений;

Циклическое распределение вызовов между номерами пользователя при недоступности вызываемого абонента;

Web-интерфейс для задания схем маршрутизации вызовов пользователем услуги;

Поддержка SNMP для интеграции с системами эксплуатации и техобслуживания.

Алгоритм предоставления услуги. Администратором услуги Logic Line пользователю (заказчику) услуги назначается виртуальный номер из общего плана нумерации. Далее пользователь или Администратор услуги, формирует правила маршрутизации вызовов, поступающих на этот номер.

Для каждого виртуального номера определяются один или несколько диапазонов номеров вызывающих абонентов. Для каждого такого диапазона определяется одно или несколько расписаний, определяемых как список временных интервалов и дней недели, в которые действует данное правило.

Для каждого из расписаний определяется список фактических номеров (в порядке желаемого перебора), на которые должен быть распределён вызов, поступивший на данный виртуальный номер.

При поступлении вызова на виртуальный номер пользователя услуги, система в соответствии с заданными правилами осуществляется пересчёт короткого номера в реальный номер абонента, по которому и происходит установление соединения. Система предоставляет широкие возможности по накоплению статистической информации и формированию отчетов.

Обеспечивается ведение журнала CDR по предоставленным услугам, в котором фиксируются следующие параметры:

номер абонента А;

номер абонента Б (виртуальный номер);

тип номера абонента Б;

идентификатор местоположения абонента А;

идентификатор правила преобразования номера абонента Б;

фактический номер, на который осуществлён вызов; длительность вызова; причина разъединения

Взаимодействие с оборудованием Оператора. Сервер услуги Logic Line может подключаться к коммутационному оборудованию Оператора мобильной связи (MSC) по цифровым потокам Е1 с сигнализацией OKC№7/ISUP. Система функционирует по принципу Loop Around, т.е. через сервер осуществляется только пропуск сигнального трафика ISUR Разговорные каналы входящего и исходящего направлений заранее подключаются полупостоянно. Примеры использования услуги Logic Line приведены на рис. 13-15.

Рисунок 13 - Виртуальный Call-центр для малого бизнеса

 

 

Рисунок 14 - Виртуальный офис (единый номер для нескольких офисов)

 

Рисунок 15 - Универсальный персональный номер

 

Также обеспечивается поддержка предоставления услуги с использованием технологии CAMEL. В этом случае сервер услуги подключается к коммутационному оборудованию Оператора мобильной связи (MSC) по цифровым потокам Е1 с сигнализацией САР, а в CAMEL-профиле абонента должна устанавливаться триггерная точка на попытку ошибочного набора номера. Возможен вариант подключения сервера услуги к CAMEL Gateway по протоколу BRT.

Пропускная способность одного сервера ограничивается только интенсивностью трафика.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.