Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Р е ш е н и е. 1. Потребляемая двигателем мощность при номинальной нагрузке
1. Потребляемая двигателем мощность при номинальной нагрузке = 25/0, 85 = 29, 4 кВт. 2. Ток, потребляемый двигателем при номинальной нагрузке = 29, 4× 103/440 = 67 А. 3. Ток в цепи обмотки возбуждения = 440/88 = 5 А. 4. Ток в обмотке якоря = 67 - 5 = 62 А. 5. Начальный пусковой ток якоря при заданной кратности 2, 5 = 2, 5× 62 = 155 А. 6. Требуемое сопротивление цепи якоря при заданной кратности пускового тока 2, 5 = 440/155 = 2, 83 Ом. 7. Сопротивление пускового реостата = 2, 83 - 0, 15 = 2, 68 Ом. 8. ЭДС якоря в режиме номинальной нагрузки = 440 - 62× 0, 15 - 2 = 428, 7 В. 9. Из выражения , определим = 428, 7/1500 = 0, 285; отношение коэффициентов = 9, 55; следовательно, в данном случае = 9, 55× 0, 285 = 2, 72. 10. Начальный пусковой момент при заданной кратности пускового тока 2, 5 = 2, 72× 155 = 422 Н× м. 11.Момент на валу двигателя при номинальной нагрузке = 9, 55× 25× /1500 = 159 Н× м. 12.Электромагнитный момент при номинальной нагрузке = 9, 55× 26579/1500 = 169 Н× м, где электромагнитная мощность при номинальной нагрузке = 428, 7× 62 = 26579 Вт. 13. Момент холостого хода = 169 - 159 = 10 Н× м. 14. Ток якоря в режиме холостого хода = 10/2, 72 = 3, 68 А. 15. ЭДС якоря в режиме холостого хода (принимаем ) = 440 - 3, 68× 0, 15 = 439 В. 16. Частота вращения якоря в режиме холостого хода = 439/0, 285 = 1540 об/мин. 17. Номинальное изменение частоты вращения двигателя при сбросе нагрузки . Задача 1.9. В табл. 9 даны значения параметров двигателя постоянного тока независимого возбуждения (рис. 4): номинальная мощность двигателя , напряжение питания цепи якоря , напряжение питания цепи возбуждения , частота вращения якоря в номинальном режиме , сопротивления цепи якоря и цепи возбуждения , приведенные к рабочей температуре, номинальное изменение напряжения при сбросе нагрузки = 8, 0 %, ток якоря в режиме холостого хода . Требуется определить все виды потерь и КПД двигателя. Таблица 9
|