![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дальнейший ход конкурса
Идеальная пара приглашается в ресторан «Звёздочка», гдеони должны познакомиться поближе, узнать друг о друге (воспитатели договариваются с обслуживающим персоналом о проводимом конкурсе, накрывается отдельный столик на двоих, оформляется). Вечером проводится заключительная часть конкурса, где юноше и девушке задаются вопросы, позволяющие проверить, насколько пара успела узнать друг друга. Идеальной паре вручается приз. Конкурс плавно переходит в тематическую «свечку» «Отношения юноши и девушки в 13 – 15 лет».
Дети разбиваются на команды. Всем командам выдаются одинаковые задания. Кто быстрее всё выполнит – тот и побеждает. Примеры заданий: - Посчитать кол-во кирпичных строений в лагере. - Посчитать кол-во лавочек, беседок, веранд. - Посчитать кол-во деревьев на липовой аллее. - Посчитать кол-во плиток до родника. - Узнать длину каких-либо дорожек, тропинок (в чём угодно). - Посчитать кол-во фонарей. - Посчитать кол-во машин на территории лагеря, отметить их цвет и номера. - Посчитать кол-во окон какого-либо здания, стульев в клубе. - Узнать любимое увлечение (блюдо, книгу, цветок …) какого-нибудь из вожатых. Инвентарь: ручки, бумага, конверты с заданиями.
На территории лагеря располагаются этапы, по которым движутся команды (отряды). Каждый этап – это какая-то зимняя игра на две команды. На каждом этапе стоит мастер игры, который объясняет и проводит игру при участии вожатых, бегающих с командами. Игры проходят одновременно. Время игр ограничено. Все команды переходят на следующий этап только по общему сигналу (по радио) (предварительно командам должны быть розданы последовательности этапов). Олимпиада заканчивается, когда все команды пройдут все этапы. После подсчитываются выигрыши каждой команды во всех играх. Примеры игр: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Аналогично можно организовать олимпиаду игр разных народов.
Флаги
![]()
Игра на две команды. У каждой команды своё игровое поле. На задней линии поля у каждой команды ставится флаг. Задача каждой команды – перенести флаг противоположной команды на своё поле. Игроки не имеют права трогать свой флаг, и при его охране приближаться ближе, чем на 1 метр. На своём поле игроки могут салить противников. Осаленный игрок должен стоять на месте, где его осалили, расставив руки в стороны. Его может освободить, осалив, игрок из своей команды. Если игрок взял флаг, но не успел добежать до своего поля (его осалили на чужом поле), флаг остаётся у осаленного игрока. Флаг нельзя кидать. Его можно только передавать в руки своим игрокам. Игра продолжается до тех пор, пока один из флагов не окажется на противоположном поле.
|