Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выполнение работы. Опыт 1. Влияние среды на окислительно-восстановительные реакции
Опыт 1. Влияние среды на окислительно-восстановительные реакции В три пробирки налить по 2–3 мл раствора перманганата калия KMnO4. В первую пробирку прилить 1–2 мл разбавленной серной кислоты, во вторую 1–2 мл воды, в третью – 1–2 мл концентрированного раствора щелочи. В каждую пробирку добавить по 2–3 мл свежеприготовленного раствора сульфита натрия Na2SO3. Отметить наблюдения, учитывая, что фиолетовая окраска характерна для ионов MnO4‾ , бесцветная или слабо-розовая − для ионов Mn2+, зеленая – для ионов MnO42− , бурый цвет имеет осадок MnO2. Требования к результатам опыта: 1. Написать уравнения реакций. В каждой реакции указать окислитель, восстановитель, среду, процессы окисления и восстановления. Расставить коэффициенты. 2. Сделать вывод о характерной степени окисления марганца в кислой, щелочной и нейтральной среде. Опыт 2. Окислительно-восстановительная двойственность нитрита калия В две пробирки налить по 2–3 мл раствора нитрита калия KNO2. Добавить в каждую из них по 1–2 мл разбавленной серной кислоты. Затем в одну из них прилить раствор дихромата калия K2Cr2O7, в другую – раствор иодида калия KI. Что наблюдается? Требования к результатам опыта 1. Составить уравнения реакций. Указать в каждой реакции окислитель, восстановитель, среду, процессы окисления и восстановления. Расставить коэффициенты. 2. Сделать вывод об окислительно-восстановительных функциях KNO2 в проведенных реакциях. 3. Сделать общий вывод, какие вещества могут проявлять окислительно- восстановительную двойственность. Опыт 3. Реакция диспропорционирования Поместить в пробирку 1–2 кристалла йода I2, 3–5 капель концентрированного раствора щелочи NaOH (или KOH). Наблюдать появление желтой окраски раствора, характерной для свободного иода. Требования к результатам опыта 1. Написать уравнение реакции, учитывая, что продуктом окисления йода в щелочной среде является йодат натрия NaIO3 (или KIO3). 2. Сделать общий вывод, какие вещества могут участвовать в реакциях диспропорционирования. Опыт 4. Внутримолекулярная реакция (групповой) В форфоровую чашку насыпать горкой небольшое количество дихромата аммония (NH4)2Cr2O7 и горящей спичкой нагреть его сверху. Наблюдать бурное разложение соли. Отметить цвет исходного вещества и продукта реакции. Требование к результату опыта Написать уравнение реакции разложения дихромата аммония, указать окислитель, восстановитель, процессы окисления и восстановления. Расставить коэффициенты.
|