Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Потери давления в высоконапорной транспортной системе
Пневмотранспортные системы делят на низконапорные (Dр £ 10000 Па) и высоконапорные (Dр > 10000 Па). В низконапорных системах допускают возможным пренебречь сжимаемостью воздуха и считают, что плотность воздуха неизменна по длине трубопровода. В высоконапорных системах пренебрегать сжимаемостью воздуха нельзя. Сжатый воздух в начале трубопровода (рис. 8) занимает меньший объем. По мере приближения к выходу давление воздуха в трубе падает, приближаясь к атмосферному. В результате этого объем воздуха увеличивается, что приводит к уменьшению плотности и увеличению скорости его движения. Скорость воздуха vк и плотность rк в конечном сечении трубопровода связаны со скоростью и плотностью в начальном сечении vн и rн уравнением неразрывности: . (18) С уменьшением плотности воздуха в конце трубопровода постоянного сечения скорость его увеличивается. Причем, если в начале трубопровода транспортирующая скорость vтр = vн, то в конце трубы vтр < vн. Потерю давления в высоконапорной транспортной трубе для сжимаемого чистого воздуха находят по уравнению Альтшуля А.Д. [11] . (19)
|