Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность и структура стратегического управления






Анализ среды. Определение миссии и целей. Выбор стратегии. Выполнение стратегии. Стратегический контроль.

 

8. Стили управления в менеджменте: авторитарный, демократический, либеральный. Лидерство

Сравнительная характеристика основных стилей руководства, их преимущества и недостатки.

Лидерство и управление – разные понятия. Под лидерством понимается особое управленческое взаимодействие с подчиненными, основанное на наиболее эффективном для данной ситуации сочетании различных источников власти.

 

Динамика продукта. Стратегии создания нового продукта

Фазы жизненного цикла продукта. Стратегии выхода фирмы с новым продуктом на рынок.

 

Конкурентоспособность туристского продукта. Стратегии создания конкурентных преимуществ

Определение понятия «конкурентоспособность». Стратегия лидерство в издержках. Стратегия дифференциации. Стратегия фокусировки на интересах конкретных потребителей.

 

Концепция конкурентных сил рыночных отношений по М. Портеру

Силы конкуренции по Портеру: конкурентные силы производителей аналогичной продукции, конкурентная сила поставщиков, конкурентная сила покупателей, конкурентная сила потенциальных производителей, конкурентная сила товаров-заменителей.

 

12. Понятие «власть». Сущность основных форм власти

Определение понятий «лидерство», «влияние», «власть». Характеристика основных форм власти: власть, основанная на принуждении, власть, основанная на вознаграждении, экспертная власть, эталонная власть, законная власть.

 

Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте. Компоненты анализа. Система отслеживания внешней среды

Экономическая компонента. Правовая компонента. Политическая компонента. Социальная компонента. Технологическая компонента. Основные способы наблюдения за состоянием внешней среды.

 

Уровни управления в организации

Характеристика основных уровней управления в организации: низовой уровень, средний уровень, высший уровень.

 

Виды управленческой информации и требования к ней

Внешняя и внутренняя информация. Примеры подобной информации. Роль информации в организации.

 

Стратегии турфирм. Стратегии диверсифицированного роста

Определение понятия «стратегия». Стратегия центрированной диверсификации. Стратегия горизонтальной диверсификации. Стратегия конгломеративной диверсификации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.