Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика внеоборотных и оборотных активов туристской организации






Определение и признаки основных средств в соответствии с действующими национальными стандартами. Классификация, оценка основных средств. Амортизация основных средств, методы начисления амортизации.

Определение и признаки нематериальных активов в соответствии с действующими национальными стандартами. Классификация, оценка нематериальных активов. Амортизация нематериальных активов, методы начисления амортизации.

Определение и признаки материально – производственных запасов. Классификация, оценка МПЗ.


ЛИТЕРАТУРА

Нормативные правовые документы

 

1. Гражданский Кодекс РФ.

2. Налоговый Кодекс РФ.

3. Трудовой Кодекс РФ.

4. Бюджетный Кодекс РФ.

5. Федеральный закон от 10.07.2002 г. № № 86 – ФЗ «О Центральном банке РФ» (Правовая система Консультант+»)

6. Федеральный закон от 18.04.2001г «О валютном регулировании и валютном контроле» (Правовая система «Консультант+»)

7. Федеральный закон от 02.12.1990 г. № 395-1 " О банках и банковской деятельности" (Правовая система «Консультант+»)

8. Положение ЦБ РФ «О безналичных расчетах в РФ» № 2-П от 12.04.2001 г. (Правовая система Консультант+»)

9. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ.

10. Положение ЦБ РФ № 14 – П от 05.01.1998 г. «О правилах организации налично-денежного обращения на территории» (Правовая система «Консультант+»)

11. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н (в ред. приказа Минфина РФ от 30.03.01 № 27н).

12. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № ЗЗн (в ред. приказа Минфина РФ от 30.12.99 № 107н).

 

Учебная литература

 

13. Козырев В.М. Основы современной экономики. Учебник. Изд. 4-е, перераб. и доп. М., Финансы и статистика, 2009.-544 с.

14. Курс экономической теории. Учебное пособие. 3-е издание. М., МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012.-1040 с.

15. Экономическая энциклопедия. М., Экономика, 1999. – 1055 с.

16. Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс: учеб. пособие для студентов вузов / О. И. Лаврушин [и др.]; под ред. О. И. Лаврушина; Финансовая акад. при Правительстве РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2009. - 319 с.

17. Бухгалтерский учет в туризме: Учебник Т.В. Козырева. – М.: Финансы и статистика, 2008 г.

18. Бухгалтерский учет предприятия туристской индустрии: учебник / О.В.Каурова, А.Н. Малолетко. – М.: КНОРУС, 2010. – 240 с.

19. Булатова М.А. Туризм: учет и налоги. – М.: Налог-Инфо, 2008. – 163 с.

20. Финансы и кредит: учеб. / под ред. М. В. Романовского, Г. Н. Белоглазовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование: Юрайт-Издат, 2009.

21. Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс: учеб. пособие / под ред. О. И. Лаврушина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2009.

22. Деньги, кредит, банки: учеб. пособие / И. В. Меркулова, А. Ю. Лукьянова. - М.: КНОРУС, 2010. - 352 с.

23. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. - М.: ЭКСМО, 2010.

 

Ресурсы сети интернет

24. https://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики

25. https://www.minfin.ru/ - Министерство финансов РФ

26. https://www.cbr.ru/ - Центральный банк Российской Федерации

27. https://www.swsb.ru/- Сбербанк России

28. https://www.credits.ru- " Кредиты.Ру" - новости и публикации

29. www.uabankir.com - " You are banker" - банковский портал

30. www.ibdarb.ru - Институт банковского дела АРБ

31. www.bankpress.ru - " Bankpress.ru" - лента новостей


Вопросы государственного экзамена

по специальности «Менеджмент организации»

Вопрос № 2 «Менеджмент»

 

1. Современное понятие менеджмента. Требования к менеджеру. Роли менеджера в организации.

2. Функции, принципы и методы менеджмента.

3. Управленческие решения: подготовка, принятие и реализация.

4. Основные этапы развития менеджмента. Причины возникновения стратегического управления. Особенности стратегического менеджмента.

5. Процесс выбора стратегии фирмы.

6. Стратегии турфирм. Стратегии концентрированного роста. Возможности проведения.

7. Сущность и структура стратегического управления; анализ среды; определение миссии и целей; выбор стратегии; выполнение стратегии; оценка реализации стратегии.

8. Стили управления в менеджменте: авторитарный; демократический; либеральный. Лидерство.

9. Динамика продукта в стратегическом управлении. Стратегии создания нового продукта

10. Конкурентоспособность туристского продукта. Стратегии создания конкурентных преимуществ.

11. Концепция конкурентных сил рыночных отношений по М. Портеру.

12. Понятие «власть». Сущность основных форм власти.

13. Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте. Компоненты анализа. Система отслеживания внешней среды.

14. Уровни управления в организации.

15. Виды управленческой информации и требования к ней.

16. Стратегии турфирм. Стратегии диверсифицированного роста.

17. Анализ непосредственного окружения в стратегическом менеджменте: покупатели; поставщики; конкуренты; рынок рабочей силы; контактные аудитории.

18. Концепция человеческих отношений в менеджменте.

19. Анализ внутренней среды в стратегическом менеджменте. Срезы внутренней среды. Ключевые внутренние факторы Пирсона и Робинсона.

20. Организационные структуры как объект стратегических изменений.

21. Методы анализа среды. Методология проведения СВОТ – анализа.

22. Миссия туристкой организации. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формирования миссии.

23. Сетевое планирование и управление в менеджменте..

24. Цели организации. Направления установления целей. Иерархия целей. Цели роста организации. Требования к целям.

25. Развитие теории мотивации. Сущность основных теорий.

26. Стратегии турфирм. Стратегии интегрированного роста.

27. Управление конфликтами в менеджменте.

28. Организационная культура как объект стратегических изменений.

29. Туристская фирма, как социально-экономическая система. Свойства системы

30. Типы связей между элементами системы управления.


Программное содержание государственного экзамена

по специальности «Менеджмент организации»

Вопрос № 2 «Менеджмент»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.