Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Источники информации ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Приложения * Расшифровка содержания отчета представлена в Приложении 7а. 1. В рамках отчета по практике, в зависимости от темы дипломного проекта и доступной информации на предприятии – базе практики, в первом разделе может быть представлено следующие: 1.1 Общая характеристика деятельности предприятия. При рассмотрении общей характеристики деятельности предприятия целесообразно отразить следующие аспекты: – название и основные, дополнительные виды деятельности предприятия (организации); – состав учредителей и данные Устава предприятия (организации), – организационно-правовую форму предприятия (организации), на материалах которого выполняется дипломный проект; – систему налогообложения; – месторасположение предприятия и его влияние на ведение хозяйственной деятельности; – среднесписочную численность предприятия (организации). – ассортимент выпускаемой продукции (оказываемых услуг), удельный вес их видов в общем объеме реализации; – объем реализации продукции (в натуральном и стоимостном выражении за период); 1.2 Анализ структуры управления предприятием. При рассмотрении структуры предприятия принято анализировать как организационную, так и производственную структуру. Организационная структура управления – характеризует состав органов управления и их функциональное предназначение в обеспечении эффективности хозяйственной деятельности предприятия. В процессе анализа организационной структуры управления следует рассмотреть основные элементы этой структуры. На основании представленного графического изображения данной структуры необходимо сделать вывод о сложившемся типе организационной структуры, и ее соответствии целям развития предприятия и его эффективности. На основании проведенного анализа разрабатываются предложения по ее совершенствованию (в случае необходимости). Производственная структура предприятия – состав входящих в него производственных единиц (цех, участок), вспомогательных и обслуживающих производств, а также формы их взаимосвязей в процессе производства продукции. 1.3 Анализ экономических показателей деятельности предприятия К экономическим показателям можно отнести: – объем и номенклатура производимой продукции (услуг), трудоемкость изготовления (оказания); – прибыль предприятия (от основной и вспомогательной деятельности); – персонал и его характеристики (численность, состав, структура); – производительность труда; – затраты на производство и реализацию продукции (себестоимость производимой продукции (услуг)); – основные и оборотные средства предприятия – структура, современное состояние, динамика; o фондоотдача; o фондоемкость; o фондовооруженность; o рентабельность продукции; o материалоемкость продукции; o коэффициент интенсивности использования оборудования; o коэффициент оборачиваемости оборотных средств; – финансовые результаты деятельности предприятия: o эффективность использования активов предприятия; o коэффициент оборачиваемости оборотных средств; o рентабельность продаж; o ликвидность; o платежеспособность; o кредитоспособность; o финансовая устойчивость; o показатели, характеризующих положение предприятия на рынке ценных бумаг; Финансовые показатели предприятия должны быть наиболее подробно рассмотрены студентами, обучающимися на специализации «Менеджмент экономического развития предприятия». 1.4 Оценку перспектив развития предприятия необходимо осуществить на основе результатов анализа экономического и финансового состояния предприятия и сопоставления (корреспонденции) их с показателями перспективного и стратегического (если таковой имеется) планов. 1.5 В рамках анализа направления деятельности предприятия, являющегося предметом исследования в дипломном проекте, необходимо отразить его современное состояние, факторы и ограничения, обеспечивающие его успешное функционирование. 2. Исследование отрасли (рынка) деятельности предприятия должно отражать современное состояние развития исследуемой отросли на общероссийском, федеральном и региональном уровне, основные тенденции ее развития. Целесообразно показать занимаемое место предприятия в рамках рассматриваемой отросли (рынка) и возможности расширения сферы влияния в ней. 3. Общий выводотчета по преддипломной практике должен содержать информацию о результатах исследования деятельности предприятия, представленного в отчете, включая краткую информацию по сформулированным рекомендациям.
4. В источники информации включаются материалы, на основании которых был произведен анализ деятельности предприятия, в том числе годовой отчет, бухгалтерская и финансовая отчетность организации – базы практики.
|