![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к содержанию Характеристики студента.
Характеристика составляется на специальном бланке (обратная сторона личного листка) и имеет следующую структуру (Приложение 5): 1. Подтверждение факта прохождения практики в организации, включая полное наименование организации, должность (если была), период, за который характеризуется студент. 2. Краткая характеристика работы студента (достигнутые результаты, как себя зарекомендовал): - приобретённые практические навыки и умения в профессиональной сфере; - описание характера и содержания работы, проводимой студентом по поручению руководителя, в том числе в рамках специализации; - перечень подразделений организации, в которых студент работал; - отношение студента к выполняемой работе, степень выполнения поручений, качественный уровень и степень подготовленности студента к самостоятельному выполнению отдельных заданий. 3. Характеристика личных и деловых качеств студента (компетенции): - личные и деловые качества, которые проявил студент во время практики (например, аналитические способности, инициативность, ответственность, внимательность), характеристика профессиональной компетентности студента (владение им теоретическими знаниями, их глубина, умение применять на практике); - умение контактировать с клиентами, сотрудниками, руководством организации. 4. Характеристика качества подготовленного отчёта: - наиболее важные результаты проведённого исследования; выявленные проблемы; предложения по их решению; практические выводы и рекомендации. 5. Рекомендации: - краткое заключение. Рекомендации о дальнейшей работе. Предложение постоянной работы в организации. 6. Итоговая оценка прохождения практики по четырехбалльной системе. 7. Дата составления характеристики, подпись руководителя практики от организации (с указанием Ф.И.О., должности, структурного подразделения, контактного телефона), заверенная печатью организации. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Образец заполнение Характеристики представлен в Приложении 6.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (образец)
МинОбрНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный экономический университет» (СПбГЭУ) Садовая ул., д. 21, г. Санкт-Петербург, Россия, 191023
Тел./факс (812) 310-40-78 e-mail: job@finec.ru https://www.finec.ru ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На основании предварительной договоренности ректорат университета просит Вас принять студента (студентов) на преддипломную практику, в соответствии с учебным планом по следующим специальностям и графику:
Начальник Управления планирования и развития А.К. Бобылева
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ДОГОВОР № от на проведение практики (стажировки) Мы, нижеподписавшиеся, с одной стороны, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт- Петербургский государственный экономический университет» (СПбГЭУ), именуемый в дальнейшем «Университет» в лице Начальника Управления планирования и развития карьеры БОБЫЛЕВОЙ АЛЕКСАНДРЫ КОНСТАНТИНОВНЫ, действующего на основании доверенности №________ от _____________, с другой стороны___________________________________________ ______________________________, именуемое в дальнейшем «Предприятие»/ «Учреждение»/ «Организация» в лице ___________________________________, действующего на основании ___________________________________ заключили между собой договор о проведении практики студентов и магистрантов Университета:
1. ПРЕДПРИЯТИЕ, УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЯЗУЕТСЯ:
1.1. Предоставить университету в соответствии с графиком учебного процесса места для проведения практики (стажировки) студентов и магистрантов. Количество студентов и магистрантов по специальностям (направлениям подготовки) _____________ обсуждается в течение учебного года и фиксируется индивидуальными документами по практике (направление, индивидуальное задание, личный листок). 1.2. Создать необходимые условия для выполнения практикантами программы (индивидуального задания) практики. Не допускать использования студентов- практикантов на должностях, не предусмотренных программой практики и не соответствующих специальностям студентов. Индивидуальное задание на практику студентов составляется совместно руководителем практики от Университета и руководителем практики от Предприятия/ Учреждения/ Организации. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 1.3. Назначать квалифицированных специалистов для руководства практикой. 1.4. Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться экономической, технической и другой документацией, необходимой для успешного освоения студентами программы практики и выполнения ими индивидуальных заданий, а также обеспечить студентов-практикантов рабочими местами. 1.5. Обеспечить учет выхода студентов на практику. Сообщать о случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка Предприятия /Учреждения/ Организации в Управление планирования и развития карьеры. 1.6. Обеспечить студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации. 1.7. Расследовать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период практики на предприятии, в учреждении, организации в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. 1.8. По окончании практики дать характеристику работы каждого студента-практиканта и отзыв о качестве подготовленного им отчета.
2. УНИВЕРСИТЕТ ОБЯЗУЕТСЯ:
2.1. За 15 дней до начала практики представить Предприятию/ Учреждению/ Организации для согласования программы (индивидуальные задания) практики и календарные графики прохождения практики. 2.2. Представлять Предприятию/ Учреждению/ Организации утвержденные списки практикантов или кандидатов для прохождения практики, для дальнейшего отбора специалистами Предприятия/ Учреждения/ Организации. 2.3. Направить на Предприятие/ в Учреждение/ Организацию студентов в сроки, предусмотренные календарным планом проведения практики. 2.4. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей. 2.5. Оказывать работникам Предприятия/ Учреждения/ Организации - руководителям практики студентов методическую помощь в организации и проведении практики. 2.6. Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период прохождения практики.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА
3.1. Стороны несут ответственность за свои обязательства по организации и проведению практики студентов в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном порядке. 3.3. Договор вступает в силу после его подписания Университетом, с одной стороны, и Предприятием/ Учреждением/ Организацией, с другой стороны. Срок действия договора ___________________ года 3.4. Юридические адреса сторон: УНИВЕРСИТЕТ: ОРГАНИЗАЦИЯ:
Подписи сторон:
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Министерство Образования и НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
студента (ки)______курса___________группы
________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Наименование места практики_____________________________________ ________________________________________________________________
Руководитель практики от организации______________________________ ________________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры__________________________________ ________________________________________________________________
|