Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВСЕГО 42 балла

МЕЖСЕССИОННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №13 (2015 г.)

V СЕССИЯ

«Азотсодержащие органические соединения. Полимеры.»

ВСЕГО 25 баллов

1. Для полного сгорания 3, 1 г некоторого органического соединения необходимо 5, 04 л (н.у.) кислорода. В результате горения образовалось 3, 36 л (н.у.) смеси углекислого газа и азота и 4, 5 г воды. Определите молекулярную формулу сгоревшего соединения, если известно, что молекула сгоревшего вещества содержит один атом азота. (5 баллов)

2. Какую массу аминоуксусной кислоты можно получить из 12, 8 г карбида кальция в многостадийном процессе, если практический выход продукта составляет 17, 8 %? (5 баллов)

3. Какую массу раствора брома в тетрахлориде углерода необходимо взять для бромирования 100 г фенола и анилина в бензоле, если массовая доля брома равна 4%, фенола - 25% и анилина - 35%? (5 баллов)

4. Какой объем раствора уксусной кислоты с плотностью 1, 06 г/мл и массовой долей воды 20% потребуется для полной этерификации целлюлозы массой 1 кг? (5 баллов)

5. Выбрать вещества с которыми реагируют диметиламин и анилин: гидроксид натрия, бромоводород, кислород, серная кислота, сульфат железа(2+), хлорид кальция. Написать уравнения возможных реакций и расставить, если необходимо, коэффициенты. (5 баллов)

МЕЖСЕССИОННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №14 (2015 г.)

V СЕССИЯ

«Органические и неорганические соединения.»

ВСЕГО 42 балла

1. Какую окраску приобретает метилоранж в водных растворах следующих веществ: нитрат натрия, хлорид алюминия, хлорид этиламмония, гидрокарбонат натрия, гидросульфат фениламмония? Ответ мотивировать уравнениями гидролиза в ионом и молекулярном видах. (10 баллов)

2. Назовите два неорганических вещества, с помощью которых можно распознать несколько органических соединений. Приведите по три примера соответствующих реакций для каждого реагента. Укажите признаки протекающих реакций. (6 баллов)

3. Даны вещества: Al2O3, HNO3(), FeCl2, NaOH, Cu, C2H5OH, Ca, HCl, O2. Какие из них реагируют друг с другом. Напишите уравнения этих химических реакций, укажите их тип. (15 баллов)

4. Соль, полученная при гидратации 5, 6 л (н.у.) монооксида углерода в присутствии избытка щелочи, была обработана серной ки слотой. Выделенная при этом органическая кислота с выходом 80% вступила в реакцию со свежеосажденным гидроксидом меди (2+). Определите массу образовавшегося в результате оранжево-красного осадка и объем (н.У.) выделившегося газообразного продукта, если последняя реакция протекает количественно. (7 баллов)

5. Приведите структурные формулы 3-фенил-2-аминомасляной кислоты и гидроксонитрата алюминия. Укажите природу химических связей в соединениях, валентности и степени окисления атомов элементов. (4 балла)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Примеры тестовых заданий для проведения аттестационных испытаний | Факторы, влияющие на эффективность производства молока и ее показатели




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.