Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Категория бытия в философии и ее теоретико-методологическое и общекультурное значение. Основные формы бытия.
Исходной категорией в философском осмыслении мира является категория “бытия”. В этой категории фиксируется убеждение человека в существовании окружающего мира и самого человека с его сознанием. Констатация бытия является исходной посылкой дальнейших рассуждений о мире. Для философского мышления с самого начала его зарождения размышления о бытии представляют серьезную проблему, т.к. бытие чувственно воспринимаемого мира далеко не очевидно. Все конкретные предметы, окружающие человека не вечны, они возникают и исчезают, уходя в “небытие”. Парменид считал бытие реальным, а небытие иллюзорным. Гегель, отправляясь от категории бытия, понимал бытие как переходящее в небытие, в результате чего все в мире является становлением. Понятие “бытие” сходно с такими понятиями как “действительность”, “реальность”, “существование”. Вместе с тем бытие есть интегральная характеристика мира, утверждающая его целостность через его существование. По способу существования бытие разделяется на два мира, два способа существования или две реальности: мир физических состояний, или материальный природный мир, и мир психических состояний, мир сознания, внутренний мир человека. Физический мир существует объективно, психический мир существует субъективно. Человека принадлежит к двум мирам. Двояким существованием характеризуется духовный мир человека. Его можно подразделить на субъективный и объективный дух. Субъективный дух - это внутренний психический мир человека со всеми уровнями его существования от бессознательного до самосознания. Этот мир является достоянием отдельного индивида. Но совместная деятельность индивидов в социуме порождает объективированное или интерсубъективное духовное, т.е. такие духовные образования, которые являются уже не просто достоянием отдельных индивидов, а достоянием сообщества индивидов, достоянием духовной культуры общества. Одним из примеров объективного духовного может являться человеческий язык. Существуют уровни бытия - существование в возможности и существование в действительности или “потенциальная форма бытия” и “актуальная форма бытия”. Главный вопрос в философии «Какая из форм бытия является основной, а какие формы бытия производны, вторичны, зависимы от основной формы бытия? В зависимости от того, что кладётся в основание мира, какой сфере бытия приписывается первичность (природа или дух), все философы делятся на материалистов и идеалистов.
2. Бытие вещей, процессов и состояний природы. Бытие произведенных человеком вещей («второй природы»). Своеобразием отличается и бытие вещей, создаваемых человеком. Весь мир материальной культуры принадлежит к объективному, физическому миру, но в то же время все продукты деятельности человека в своем происхождении, существовании и способе функционирования опосредованны человеческим духом, сознанием, и этим бытие “второй природы”, создаваемой человеком.
|