Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Французский материализм 18 века (Ж.-О. де Ламетри, Д. Дидро, К.-А. Гельвеций, П.-А. Гольбах).
В эпоху просвещения особое развитие принимает материалистическое направление. Это было связано, прежде всего, с экономическим развитием государств и выдвижением такого класса как буржуазия, философия которой основывалась материальных практических выгодах. Представителями французского просвещения можно назвать таких материалистов как Ж.-О. де Ламетри, Д. Дидро, К.-А. Гельвеций, П.-А. Гольбах. Жюльен Офре де Ламетри родился в 1709 г. в Сен-Мало. Он создатель таких работ как «Человек-машина» и «Человек-растение», переводящей материализм в рамки вульгарного (упрощенного). Он говорит, что тело - это машина, сама по себе заводящая пружины, которые приводят ее в движение. Питание восстанавливает то, что растрачивает сильное возбуждение. Душа - всего лишь пустое слово, которому не соответствует никакого понятия и которым разумный человек должен пользоваться только для обозначения нашего мыслящего начала. К.-А. Гельвеций (1715-1771) он родился в Париже в семье придворного врача. Прежде всего, Гельвеций пытается открыть, что такое понимание; для этой цели " следует узнать, как формируются идеи". Он убежден, что " физическая восприимчивость и память или, говоря точнее, одна только чувственность вызывает формирование всех наших идей. Память в действительности - лишь один из органов физической восприимчивости; чувствующее начало в нас неизбежно должно быть также и началом памяти, потому что вспоминать означает... не что иное, как чувствовать". Поэтому ощущения - фундамент всей ментальной жизни. На основе таких предположений Гельвеций разделяет идеи, а также и поступки, на три разных класса: а) полезные идеи; б) вредные идеи; в) безразличные идеи. Итак, физический мир подчиняется законам движения, а мир морали - законам интереса или самолюбия. Поль Анри Дитрих, барон Гольбах, родился в городе Гейдельсгейме в Пфальце в 1723 г., воспитывался и провел всю жизнь в Париже. Унаследовав огромное состояние, он обосновался в окрестностях Парижа, посвящая себя занятиям науками. " Система природы" - главный труд Гольбаха, по словам современников, стал " библией атеистического материализма». По его мнению: " Человек - творение природы, существует как часть природы и подчинен ее законам, от которых не может освободиться даже в мыслях; тщетно его разум пытается перейти границы видимого мира: он постоянно вынужден возвращаться в свои пределы. Нет и не может быть ничего за пределами природы". Различия между физическим человеком и человеком духовным нет. " Человек является чисто физическим существом; духовное существо - всего лишь то же самое физическое существо, рассматриваемое с особой точки зрения. Физический человек действует под влиянием причин, познаваемых с помощью органов чувств; духовный человек - это человек, действующий по физическим причинам, которые нам мешают познать наши же предрассудки. Вследствие этого человек по всем своим потребностям всегда должен прибегать к физике и опыту. Именно с помощью опыта он должен и может понять такие вещи. Теологические понятия не обладают никакой реальностью. Итак, человек является частью природы, а " в природе могут существовать только естественные причины и следствия". Поэтому бессмысленно говорить о душе, отделенной от тела. Общество представляет собой " совокупность индивидуумов, объединенных необходимостью сотрудничества в целях самосохранения и общественного благополучия". Дени Дидро (1713 — 1 784) — французский писатель и философ, один из виднейших деятелей Просвещения, организатор и редактор «Энциклопедии». Уже в своих ранних произведениях Дидро выступил с критикой христианских догм и религиозных суеверий. Сначала Дидро был деистом, но с 1749 г. прочно встал на позиции материализма и атеизма. Дидро был монистом, считая, что материя — это единственная существующая субстанция. Дидро понимает движение более широко: не только как перемещение в пространстве, но и как любое изменение, рост и разрушение. Материя состоит из бесконечного количества элементов, каждому из которых присуще особое качество. Внутренняя противоречивость и разнородность материальных частиц и является источником всякого движения и изменения. Сознание, которым обладает человек, есть свойство высокоорганизованной материи, и его возникновение связано со становлением человека как биологического вида, с развитием и усложнением органической материи. Дидро предвосхитил некоторые; идеи эволюционной теории. Гносеология. Дидро был сторонником материалистического сенсуализма Локка, утверждал познаваемость мира и выступал против идеалистического сенсуализма Беркли и агностицизма Юма. Судьба учения. Дидро оказал огромное влияние на дальнейшее развитие материализма и атеизма, в частности на Фейербаха.
|