![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет долговечности подшипников качения трансмиссии машины.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ N 8 Расчет долговечности подшипников качения трансмиссии машины.
B-ширина подшипника, D-наружный диаметр, в d-внутренний диаметр
Условия нагружения Опора 1 Опора 2
ГОСТ 18855-94 (UCO 281-89) Шариковый радиальный Шариковый радиальный упорный Роликовый радиальный упорный Роликовый радиальный Шариковый и роликовый упорные Шариковый и роликовый упорно-радиальные Приведенная нагрузка
Долговечность
2. Работа ведущего колеса. Общий случай. Рассмотрим неравномерное движение ведущего колеса по горизонтальной деформируемой поверхности (рисунок 2.16). В соответствии со схемой качение колеса вызывается ведущим моментом Рисунок 2.16. Схема сил и моментов, действующих на ведущее колесо, оборудованное шиной. При неравномерном относительном вращении колеса около его оси возникает также момент касательных сил инерции При неравномерном переносном движении колеса возникают силы инерции, направленные против движения (при ускоренном движении) и параллельные поверхности пути. Равнодействующая сил инерции Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Разложим равнодействующую реакций грунта на вертикальную составляющую Yи горизонтальную составляющую X.Вертикальная составляющая Yпредставляет собой сумму элементарных нормальных реакций грунта, а горизонтальная составляющая X - сумму тангенциальных реакций грунта, направленных в сторону движения. Иногда Xназывают толкающей силой или толкающей реакцией. В связи с деформациями почвы и радиальными деформациями шины, происходящими при движении колеса, вертикальная реакция почвы Y смещается относительно оси колеса вперед на некоторое расстояние с. Воспользуемся принципом Д'Аламбера и составим следующие уравнения для плоской модели колеса:
Из уравнений (2.27)—(2.29) имеем
Где При установившемся движении Разделим обе части уравнения (2.30) на динамический радиус колеса: Отношение Отношение касательной силы тяги колеса к вертикальной нагрузке назовем коэффициентом сцепления. Соответственно Произведем оценку баланса мощности, подводимой к ведущему колесу при качении его по деформируемой поверхности. Умножая обе части уравнения моментов на угловую скорость колеса, получаем следующий баланс мощностей:
Как было установлено ранее, качение ведущего колеса по грунту всегда сопровождается его буксованием, что характеризуется уменьшением скорости в переносном движении, и действительная скорость движения колеса теоретическая скорость движения, равная произведению угловой скорости на радиус качения (кинематический). С некоторым приближением можно заменить кинематический радиус динамическим. Тогда Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Имея в виду это обстоятельство, учтем пробуксовку колеса, для чего в уравнение (2.31) добавим и отнимем сумму членов, отражающих переносное поступательное движение, умноженных на действительную поступательную скорость
Следовательно, мощность, сообщаемая ведущему колесу, в рассматриваемом случае равна сумме следующих мощностей: 1) теряемой на буксование колеса расходуемой на качение колеса, т. е. на образование колеи и упругий гистерезис шины превращаемой в кинетическую энергию переносного поступательного движения превращаемой в кинетическую энергию вращательного движения колеса около его оси передаваемой остову трактора. При установившемся движении баланс мощности имеет вид:
|