Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Факторинг, его сущность, назначение и современная практика






    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. НАЗНАЧЕНИЕ, СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ФАКТОРИНГА

    1.1. Сущность и значение факторинга

    1.2. Характеристика участников факторинговой сделки

    ГЛАВА 2. ОРГАНИАЗЦИЯ ФАКТОРИНГА В БАНКЕ

    2.1. Организация краткосрочного кредитования предприятий в форме факторинга, порядок расчетов

    2.2.Преимущества и характеристика видов факторинга

    ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ФАКТОРИНГА В РФ

    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

    16. Банковский маркетинг: особенности организации, стратегии, современная практика реализации

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА

    1.1. Сущность и функции банковского маркетинга

    1.2. Особенности банковского продукта и маркетинга

    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА

    2.1. Исследование рынка и его инструментарий

    2.2. Виды и характеристика стратегий банковского маркетинга (ценовая, продуктовая, коммуникационная)

    3. Применение коммерческими банками современных методов маркетинга в реализации банковских продуктов

    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

    17. Современные методы банковского кредитования: овердрафт, кредитная линия, синдицированный кредит

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ

    1.1. Современная система банковского кредитования: понятие и элементы

    1.2. Понятие и нормативная база методов кредитования

    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ

    2.1. Особенности организации, виды и сферы применения кредитных линий

    2.2. Сущность, условия применения и особенности кредитования счета (овердрафта)

    2.3. Понятие и особенности организации синдицированного кредита

    ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ БАНКОВСКОЙ ПРАКТИКЕ

    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

    18. Формы и методы стабилизации денежного обращения: денежные реформы и антиинфляционная политика

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ТИПЫ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИНФЛЯЦИИ

    1.1. Сущность и типы инфляции

    1.2. Социально-экономические последствия инфляции

    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ СТАБИЛИЗАЦИИ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ

    2.1 Назначение, виды и примеры применения денежных реформ

    2.2 Сущность, цели, условия и примеры применения дефляционной политики

    2.3 Сущность, инструменты и примеры применения политики доходов

    ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ И АНТИИНФЛЯЦИОННЫЕ МЕРЫ В РФ

    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.