Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • interface INameAndCopy






    { string Name { get; set; } object DeepCopy();

    }

    Определить новые версии классов Person, Paper и ResearchTeam из лабораторной работы 1. Класс ResearchTeam определить как производный от класса Team. В классы Team и ResearchTeam добавить реализацию интерфейса INameAndCopy.

    В классе Paper определить виртуальный метод object DeepCopy(). В новой версии класса Person дополнительно

    · переопределить метод virtial bool Equals (object obj) и определить операции == и! = так, чтобы равенство объектов типа Person трактовалось как совпадение всех данных объектов, а не ссылок на объекты Person;

    · переопределить виртуальный метод int GetHashCode();

    · определить виртуальный метод object DeepCopy().

    Определить класс Team. Класс Team имеет

    · защищенное (protected) поле типа string с названием организации;

    · защищенное поле типа int – регистрационный номер.

    В классе Team определить:

    · конструктор с параметрами типа string и int для инициализации полей класса;


    · конструктор без параметров для инициализации по умолчанию;

    · свойство типа string для доступа к полю с названием организации;

    · свойство типа int для доступа к полю с номером регистрации; в методе set бросить исключение, если присваиваемое значение меньше или равно 0; при создании объекта-исключения использовать один из определенных в библиотеке CLR классов-исключений, инициализировать объект-исключение с помощью конструктора с параметром типа string.

    В классе Team

    · определить виртуальный метод object DeepCopy();

    · реализовать интерфейс INameAndCopy.

    В классе Team переопределить (override):

    · виртуальный метод virtial bool Equals (object obj) и определить операции

    == и! = так, чтобы равенство объектов типа Team трактовалось как совпадение всех данных объектов, а не ссылок на объекты Team;

    · виртуальный метод int GetHashCode();

    · виртуальный метод string ToString() для формирования строки со значениями всех полей класса.

    Новая версия класса ResearchTeam имеет базовый класс Team и следующие поля:

    · закрытое поле типа string c названием темы исследований;

    · закрытое поле типа TimeFrame с информацией о продолжительности исследований;

    · закрытое поле типа System.Collections.ArrayList со списком участников проекта (объектов типа Person);

    · закрытое поле типа System.Collections.ArrayList для списка публикаций (объектов типа Paper).

    Код следующих конструкторов, методов и свойств из старой версии класса ResearchTeam необходимо изменить с учетом того, что часть полей класса перемещена в базовый класс Team, и в новой версии класса ResearchTeam для списка публикаций используется тип System.Collections.ArrayList:

    · конструктор c параметрами типа string, string, int, TimeFrame для инициализации соответствующих полей класса;

    · конструктор без параметров для инициализации по умолчанию;

    · свойство типа System.Collections.ArrayList для доступа к полю со списком публикаций;

    · свойство типа Paper (только с методом get), которое возвращает ссылку на публикацию с самой поздней датой выхода; если список публикаций пустой, свойство возвращает значение null;


    · метод void AddPapers (params Paper*+) для добавления элементов в список публикаций;

    · перегруженная версия виртуального метода string ToString() для формирования строки со значениями всех полей класса, включая список публикаций и список участников проекта;

    · метод string ToShortString(), который формирует строку со значениями всех полей класса без списка публикаций и списка участников проекта.

    Дополнительно в новой версии класса ResearchTeam определить

    · перегруженную версию виртуального метода object DeepCopy();

    · свойство типа System.Collections.ArrayList для доступа к полю со списком участников проекта;

    · метод void AddMembers (params Person[]) для добавления элементов в список участников проекта;

    · свойство типа Team; метод get свойства возвращает объект типа Team, данные которого совпадают с данными подобъекта базового класса, метод set присваивает значения полям из подобъекта базового класса;

    · реализовать интерфейс INameAndCopy.

    В новой версии класса ResearchTeam определить

    · итератор для последовательного перебора участников проекта (объектов типа Person), не имеющих публикаций;

    · итератор с параметром типа int для перебора публикаций, вышедших за последние n лет, в котором число n передается через параметр итератора.

    В методе Main()

    1. Создать два объекта типа Team с совпадающими данными и проверить, что ссылки на объекты не равны, а объекты равны, вывести значения хэш- кодов для объектов.

    2. В блоке try/catch присвоить свойству с номером регистрации некорректное значение, в обработчике исключения вывести сообщение, переданное через объект-исключение.

    3. Создать объект типа ResearchTeam, добавить элементы в список публикаций и список участников проекта и вывести данные объекта ResearchTeam.

    4. Вывести значение свойства Team для объекта типа ResearchTeam.

    5. С помощью метода DeepCopy() создать полную копию объекта ResearchTeam. Изменить данные в исходном объекте ResearchTeam и вывести копию и исходный объект, полная копия исходного объекта должна остаться без изменений.


    6. С помощью оператора foreach для итератора, определенного в классе ResearchTeam, вывести список участников проекта, которые не имеют публикаций.

    7. С помощью оператора foreach для итератора с параметром, определенного в классе ResearchTeam, вывести список всех публикаций, вышедших за последние два года.

     

     

    Дополнительное задание:

    В классе ResearchTeam

    · реализовать интерфейс System.Collections.IEnumerable для перебора участников проекта (объектов типа Person), у которых есть публикации; для этого определить вспомогательный класс ResearchTeamEnumerator, реализующий интерфейс System.Collections.IEnumerator.

    · определить итератор для перебора участников проекта (объектов типа Person), имеющих более одной публикации, для этого определить метод, содержащий блок итератора и использующий оператор yield.

    · определить итератор для перебора публикаций (объектов типа Paper), вышедших за последний год, для этого определить метод, содержащий блок итератора и использующий оператор yield.

    В методе Main()

    8. С помощью оператора foreach для объекта типа ResearchTeam вывести список участников проекта, у которых есть публикации.

    9. С помощью оператора foreach для итератора, определенного в классе ResearchTeam, вывести список участников проекта, имеющих более одной публикации.

    10. C помощью оператора foreach для итератора, определенного в классе ResearchTeam, вывести список публикаций, вышедших за последний год.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.