Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Организационные формы транспортного хозяйства






    Автотранспортные хозяйства, в общем случае подразделяются на две группы:

    - общего пользования;

    - ведомственные.

    Автотранспорт в современных условиях, может подчинятся республиканскому министерству, может находится в составе совместных предприятий, частных предприятий.

    Автотранспорт общего пользования, как правило, может использоваться любыми организациями, в том числе и строительными.

    Специализированный автотранспорт обслуживает только строительные организации и сосредоточен в основном в специализированных автотранспортных трестах.

    Взаимоотношения между владельцами автотранспортных средств и строительными организациями строятся исключительно на договорной основе.

    Автотранспортные средства могут находится и в ведении самой строительной организации. В этом случае виды транспорта, его количество будет зависеть от очень многих факторов: от объемов работ, характера применяемых конструкций, частоты использования транспортных средств, возможности приобретения этих транспортных средств.

    А). Положительные стороны:

    - большая оперативность в управлении;

    - единство интересов и строителей и транспортников;

    - относительно невысокие эксплуатационные затраты.

    Б). Отрицательные стороны:

    - усложняется задача постоянной загрузки работой;

    - необходимо иметь помещения для хранения транспорта;

    - необходимо создать условия для проведения профилактических ремонтов, подготовки кадров, обеспечения горюче-смазочными материалами, запасными деталями и т.д.

    Расчет потребности в автотранспорте для доставки строительных грузов на строительную площадку.

    Расчет необходимого количества автотранспортных средств выполняется в в следующей последовательности:

    Определяется суточный объём материала, который необходим для выполнения запланированных объемов работ, по формуле:

    , где – суточный объем материала (кг или т);

    V – общее количество материала (в натуральных единицах измерения), необходимое для выполнения соответствующей работы и подлежащее перевозке.

    T - продолжительность перевозки всего объема материала (сутки).

    Традиционно продолжительность перевозки принимается равной продолжительности укладки перевозимого материала в дело. В реальных условиях продолжительность поставки принимается в зависимости от различных факторов (наличия собственного автотранспорта и т.п.), но при этом запас материалов на складе должен обеспечить выполнение работы с этим материалом не менее чем в течение нормативной продолжительности.

    γ – вес единицы измерения соответствующих перевозимых грузов (в кг). Если объем груза задан в кг (т), то g не учитывается;

    Для каждого перевозимого материала выбираются транспортные средства и для принятых видов автотранспортных средств устанавливаются их характеристики.

    Устанавливается время работы автотранспортных средств в течение суток. При продолжительности смены 8 часов Т н = 7, 5 часов, а при смене, равной 7 часам, Т н = 6, 5. Сменность работы автотранспортных средств может приниматься от 1 до 3 и, соответственно, во столько раз увеличится продолжительность работы в часах;

    По справочникам устанавливается коэффициент использования автотранспорта по грузоподъемности, в зависимости от вида перевозимого груза, данные о времени погрузки и загрузки материалов, о времени маневрирования машины при подаче под погрузку и на площадке при подвозке материалов к месту хранения.

    Определяется количество автотранспортных средств по формуле:

    , где: N – количество единиц транспортных средств;

    – объем материала, необходимый для выполнения работ в сутки (кг. или т);

    – суточная производительность выбранного транспортного ср-ва (кг или т).

    Суточная производительность выбранного транспортного средства определяется по формуле:

    , где: – суточная производит. выбранного трансп. ср-ва;

    n –кол-во рейсов, кот. машина может совершить за время работы в течение суток;

    y – коэфф. использ. автотранспорта по грузоподъемности, в завис. от вида перевозимого груза;

    g – грузоподъемность автотранспорта.

    Количество рейсов, которое транспортное средство может сделать за время работы, определяется по формуле:

    где n – количество рейсов;

    – среднее время работы транспорта в сутки (часов).

    – продолжительность цикла перевозки в часах (рейс до завода-изготовителя и обратно), определяется по формуле:

     

    , где – продолжит погрузки в часах;

    – продолжительность разгрузки в часах;

    – время маневрир. автотранспорта при подаче под погрузку (0, 1-0, 2 часа).

    – время в пути туда и обратно в часах:

    , где 2L – расстояние туда и обратно (в км),

    – средняя скорость движения автотранспорта;

    Если расчетное количество автотранспорта < 1, то можно объединять для перевозки грузы одного типа.

    После принятого решения о количестве транспортных единиц необходимо рассчитать новую продолжительность поставки, в течении которой принятое количество автотранспортных средств обеспечат подвозку материалов.

     

    19. Календарные графики стр-ва объектов в составе ППР: назначение, содержание, способы изображения. Достоинства и недостатки способов. Исходные данные для разработки графиков. Последовательность выбора оптимального варианта организационно-технологической схемы строительства объектов и разработка детального календарного графика.

    Планируемая продолжительность строительства объекта, как правило, регламентируется сроками, указанными в договорах подряда. Однако нормальный ход строительства возможен только тогда, когда заблаговременно продумано, в какой последовательности будут вестись работы, какое количество рабочих, машин, механизмов и прочих ресурсов потребуется для каждой работы.

    Календарный график – это документ, отражающий последовательность выполнения работ, их совмещение, продолжительность выполнения, насыщенность трудовыми ресурсами, сроки начала и окончания каждой работы и общую продолжительность строительства объекта (комплекса объектов).

    Он является одним из основным документов в составе ППР, т.к. сроки строительства в обязательном порядке согласовываются с заказчиком, на его основе осуществляется заключение договоров с субподрядчиками, с организациями-поставщиками, осуществляется составление всех остальных графиков обеспечения стройки материально-техническими ресурсами.

    Известны следующие способы изображения графиков:

    - линейные графики (графики Ганта);

    - циклограммы;

    - сетевые графики.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.