![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вывод по главе
Состояние российского рынка недвижимости определяется, прежде всего, общей макроэкономической ситуацией в стране. Цена объекта недвижимости формируется под влиянием социально–экономических, демографических, природно–географических, производственно – технологических и экологических факторов. Значительное влияние на общее состояние российской экономики оказывают мировые цены на энергоносители, их добыча и экспорт (в первую очередь, нефть и газ). Кроме того, строительные организации в ходе своей деятельности подвержены различным рискам. От грамотной оценки и управления данными рисками зависит будущее состояние предприятия. Прежде всего следует выделить кредитный риск, риск ликвидности и рыночный риск. Кредитный риск – это риск возникновения у Группы финансового убытка, вызванного неисполнением покупателем или контрагентом своих договорных обязательств. Этот риск связан, в основном, с имеющейся у ОАО «Группа Компаний ПИК» дебиторской задолженностью от покупателей и с инвестиционными ценными бумагами. Риск ликвидности является риском того, что предприятие не сможет выполнить свои финансовые обязательства при наступлении срока их погашения. Подход ОАО «ГК ПИК» к управлению ликвидностью заключается в том, чтобы обеспечить, насколько это возможно, постоянное наличие у Группы ликвидных средств, достаточных для погашения своих обязательств в срок, как в обычных, так и в напряженных условиях, не допуская возникновения неприемлемых убытков и не подвергая риску репутацию предприятия. Рыночный риск – это риск того, что изменения рыночных цен, например, обменных курсов иностранных валют, ставок процента и цен на акции, окажут негативное влияние на прибыль Группы или на стоимость имеющихся у нее финансовых инструментов. Цель управления рыночным риском заключается в том, чтобы контролировать подверженность рыночному риску и удерживать ее в допустимых пределах, при этом добиваясь оптимизации доходности инвестиций. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В данной главе была дана краткая характеристика ОАО «Группа Компаний ПИК» и был проведен анализ финансовой отчетности компании. В ходе анализа были выявлены следующие моменты: 1. Данные свидетельствуют о том, что наибольший удельный вес занимают материальные затраты, что говорит о материалоемком характере производства. 2. Затраты на 1 рубль реализованной продукции предприятия возросли за период 2006–2008 гг. на 40 коп. или на 77, 15%, что оценивается отрицательно в работе ОАО «Группа Компаний ПИК». Удельный вес себестоимости в общем объеме произведенной продукции и выполненных работ за период с 2006 по 2008 гг. увеличился в основном за счет расширения деятельности фирмы, связанной со значительными вложениями денежных средств в развитие компании. 3. Объем основных производственных активов за рассматриваемый период возрос более чем в 3 раза, что связано с региональным расширением деятельности компании. В то же время фондоотдача за рассматриваемый период возросла на 127, 44%, а фондоемкость снизилась на 78, 47%, что свидетельствует об эффективном использовании основных производственных фондов на предприятии. За рассматриваемый период проходил процесс региональной экспансии, в настоящее время компания применяет и воспроизводит в регионах свою интегрированную модель ведения бизнеса, стремясь обеспечить достаточное количество производственных мощностей для своей девелоперской деятельности. В 2007 году компания приобрела ряд предприятий сборно-монолитного домостроения (домостроительных комбинатов), провела их модернизацию и стала применять новую более гибкую технологию сборного домостроения.
|