Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема: дикие животныеСтр 1 из 7Следующая ⇒
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями диких животных нашего леса. Закрепить в словаре обобщающее понятие «дикие животные». 2. Покажи части тела животных (туловище, голову, хвост, рога, копыта и т.д.). Запомни их 3. Упражнение «Угадай-ка»: Дополни предложения: Ноги, копыта, рога — у... (лося). Кисточки на ушах — у... (белки, рыси). Иголки на теле — у... (ежа). 4. Рассказать ребенку о том, чем питаются дикие животные наших лесов и где они живут (в 5. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-признаков, слов-действий): Медведь (какой) — бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный. Медведь (что делает?) — переваливается, ревет, спит,.... Лиса (что делает?).... Заяц (что делает?).... 6. Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения. Лось большой, а заяц.... У волка хвост длинный, а у медведя.... Белка слабая, а волк.... Лиса хищное животное, а заяц.... 7. Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром док 8. Упражнение «Назови ласково»: Назови детенышей ласково, как называл их доктор Айболит. Лисенка доктор называл лисеночком, а лисят — лисятками. Зайчонка доктор называл..., а зайчат —.... Лосенка доктор называл..., а лосят —.... Медвежонка доктор называл..., а медвежат —.... Бельчонка доктор называл..., а бельчат —.... Ежонка доктор называл..., а ежат —.... Волчонка доктор называл..., а волчат —.... 9. Маленький бельчонок очень боялся лечиться у доктора Айболита. Он прятался от мамы-белки. Давай поможем белке найти сына. Упражнение «Прятки»: Закончи предложения. 10. Доктор Айболит в своей лечебнице оказал помощь всем животным. Упражнение «Подскажи словечко»: Ответь на вопросы: Ежу вылечил лапку. Чью лапку вылечил доктор?... {Ежиную.) Волку вылечил хвост. Чей хвост вылечил доктор?.... Лосю вылечил ногу. Чью ногу вылечил доктор?.... Медведю вылечил зубы. Чьи зубы вылечил доктор?.... Лисе вылечил голову. Чью голову вылечил доктор?.... Белке вылечил ухо. Чье ухо вылечил доктор?.... Зайцу вылечил глаз. Чей глаз вылечил доктор?.... 11. Упражнение «Нелепицы»: Посмотри на картинку. Расскажи, чего не бывает. А как должно быть на самом деле?
|