Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 10. Многообразие направлений в социологии Европы и США сер. и втор. пол. ХХ в.
Экзистенциализм в социологии. Основные положения экзистенциалистской философии. «Философская социология» Х. Ортеги-и-Гассета. Его философия истории. Доктрина «массового общества» («Восстание масс»). Проект создания Ортегой «фундаментальной социологической науки». Проблема «очищение радикальной реальности» от «субстанциализма» и феноменологическое описание социальной реальности. Социальное отношение «Я-другой» и интериндивидуальное отношение «Я-ты». Критика «коллективного сознания» Э.Дюркгейма. Традиция и социальное изменение. Экзистенциональная феноменология М. Мерло-Понти. Дюркгеймовский социологизм и экзистенциализм как две теоретические основы концепции Тирикьяна. Попытки Тирикьяна феноменологизировать социальную реальность и отождествить ее с социально-психологической реальностью. Его концепция морали как основы и источника социального прогресса. Религиозный фактор формирования социума. Соотношение социологии, истории и культурной антропологии. Концепция социальных изменений. «Социальное» и «социетальное». Значение кризиса в масштабных сдвигах социальной системы. Индикаторы социального прогнозирования. Шкала прогнозирования, и ее урбанистические параметры. Диалектическая социология. «Диалектическая» социология Ж.Гурвича. Попытка синтеза различных направлений современной социологии. «Дедогматизация» диалектики, ее антимарксистская направленность. Призыв к «непримиримости» диалектики. Диалектика как метод социологического исследования, ее связь с эмпиризмом. «Диалектический гиперэмпиризм». «Целостные социальные явления» и их классификация. Вертикальный и горизонтальный срезы социальной реальности. Микросоциальные типы; типы частных социальных групп; типы социальных классов и глобальных обществ. Требование беспредпосылочности и историзма в социальных исследованиях. «Диалектическая» социология о взаимоотношениях социологии и истории. «Дуумвират наук о человеке». Влияние концепций Гурвича на леворадикальную мысль (Ж.-П.Сартр), генетический структурализм Л. Гольдмана, социологию А.Турена. Генетический структурализм. Л. Гольдман. Структурализм как теория «формальных трансисторических структур». Соединение структурализма с генетическим, психоаналитическим и диалектическим подходами. Принцип комплексного анализа социокультурного феномена. Культура как объект «структурно-диалектического анализа». Важнейшие понятия генетического структурализма: «фатальность», «значимая динамическая структура», «глобально значимая структура». Теория групп Л.Гольдмана. Творческий компонент групповой типологии. «Видение мира» и творчество. Иррационально- романтическая трактовка творчества. Критика Гольдманом структуралистского метода М.Фуко. Социологический радикализм.Леворадикальная социология и ее предшественники (Д.Лукач). Трактовка предмета социального познания. Развитие «критической теории». Альтернативная социология, ее связь с молодежными волнениями 60-х гг. Ч.Рейч, Т.Роззак. Гиперкритическая социология А. Гоулднера. Вклад Гоулднера в изучение бюрократических организаций (анализ действия безличных правил). Критика структурного функционализма Парсонса и всей западной социологии. Проблема объективности социального познания: знание и идеология. Деидеологизация социологии. Концепция интеллигенции как нового класса. Феноменологический радикализм. Радикальное истолкование понятия «жизненный мир». Жизненный мир в интерпретации Ж.Гурвича. Радикальное истолкование социологического наследия М.Фуко (анализ природы власти и знания, исследование истории тюрем и психиатрических учреждений, анализ дисциплины, наказаний и «паноптизма»). «Распредмечивание» социологии. Понятия «язык», «предмет», «субъект» в концепциях леворадикальных социологов. «Расщепление разума» и отрицание идеи прогресса (К.Касториадис). Теоретические источники социологии контркультуры. Современное состояние и основные тенденции развития социологической теории в Западной Европе. Социология в Великобритании. Э.Гидденс (теория структурации; теория модерна). М.Арчер (теория морфогенеза). П.Бергер (социология знания; труды по социологии религии; теория модернизации). Социология во Франции. П. Бурдье («поле» и «габитус»; «символический капитал», «символическое насилие»; «незнание»; физическое и социальное пространство; исследования политики; анализ «классов», университетов, науки, образования, религии, общественного мнения). Социология действия А.Турена («акционизм»). Социологические концепции Р.Арона и Р.Будона. Социология в Германии. Системная теория Н. Лумана (критика теории Парсонса; система и аутопоэзис; проблема комплексности; трактовка Луманом действия и выбора; общество и самореференция; взаимопроникновение систем; принцип рефлексивности). Концепция «общества риска» У. Бека. Рост интереса к социологическому наследию Н. Элиаса (историческая социология; теория фигурации; анализ «придворного общества»). Постмодернистская социальная теория. Ж.Бодрийяр. «Политическая экономия знаков». Символический обмен и символическое насилие. Критика современной эпохи как эпохи симулякров. Понятие «деконструкции» в учении Ж. Деррида. Тематический план
|