Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Миссия, цели и направления деятельности
Согласно Дорожной карте миссией Университета является: «развитие и совершенствование научно-образовательной, инновационной и культурной среды в Евразии на принципах исследовательского университета, формирование человека, способного действовать поверх профессиональных границ и создающего новую технологическую и социальную реальность постиндустриального общества, направленные на повышение качества жизни постиндустриального общества». В соответствии с указом Президента РФ от 7 мая 2012 года, к 2020 году не менее пяти российских университетов должны войти в сотню лучших в мире, не менее 15 – в ТОР-200. Для решения этой задачи Минобрнауки России проведил открытый конкурс на предоставление господдержки ведущим университетам РФ, в число которых вошел Томский государственный университет. Для решения этой задачи (войти в 15 лучших университетов мира) была создана Дорожная карта развития ТГУ к 2020 году. Данный документ провозглашает стратегическую цель университета: «Формирование на базе ТГУ, как классического исследовательского университета, научно-образовательного, инновационного, культурного центра, оказывающего геополитическое влияние на Евразийском континенте и входящего к 2020 г. в число ведущих университетов мира». Согласно Уставу 2014 года НИ ТГУ целями деятельности Университета являются: 1) Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах с высшим образованием; 2) Выполнение заказов на научные исследования и разработки для юридических и физических лиц на основе гражданско-правовых договоров; 3) Организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, иных научно-технических, опытно-конструкторских, опытно-технологических работ, направленных на решение актуальных проблем, в том числе в сфере образовании, использование полученных результатов в образовательном процессе, развитие научных и педагогических школ; 4) Обеспечение системной модернизации высшего образования; 5) Развитие материально-технической базы Университета, в том числе за свет выполнения функций заказчика-застройщика; 6) Медицинское обслуживание обучающихся и работников в лечебном подразделении Университета, в том числе проведение лечебно-профилактических мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 7) Информационное обеспечение структурных подразделений Университета, работников и обучающихся Университета, создание, развитие и применение информационных сетей, баз данных, программ; 8) Создание для обучающихся и работников условий для реализации их умственного и творческого потенциала, занятия спортом, отдыха, в том числе в спортивно-оздоровительных студенческих лагерях, на базах отдыха и в гостевых домах, созданных на базе закрепленного за Университетом имущества; 9) Написание, издание и тиражирование учебников, учебных пособий и монографий. Дорожная карта имеет 3 уровня детализации: стратегическая инициатива декомпозирована на задачи, которые в свою очередь декомпозированы на мероприятия. Каждый уровень имеет оценку финансовых ресурсов и показатели результативности, а ткже ответственных за исполнение каждой задачи. В рамках повышения конкурентоспособности университета в соответствии со стратегической целью Университета были выделены следующие стратегические инициативы и целевые показатели: Стратегические инициативы ТГУ: ● «Формирование портфеля программ, обеспечивающих международную конкурентоспособность («Интеллектуальный портфель»)» ● «Привлечение и развитие ключевого персонала вуза, рост качества исследовательского и профессорско-преподавательского состава («Кадры новой формации»)» ● «Привлечение талантливых студентов и аспирантов («Поколение 2020»)» ● «Реализация моделей и практик успешных международных исследовательских университетов по эффективному развитию исследовательской деятельности» ● «Построение системы управления Университетом и системы управления изменениями» ● «Повышение привлекательности Университета и города Томска для усиления конкурентоспособности» Целевые показатели к 2020 году согласно Дорожной карте: · Рейтинг QS, общий список 51-100 (сейчас 451-500, в 2014 г. 551-600). · Количество статей в Web of Science и Scopus с исключением дублирования на 1 НПР – 12 (сейчас - 2, в 2014 г.- 1). · Средний показатель цитируемости на 1 НПР, рассчитываемый по совокупности статей, учтенных в базах данных Web of Science и Scopus, с исключением их дублирования – 30 (сейчас 2, 50, в 2014 г. - 1, 4). · Доля зарубежных профессоров, преподавателей и исследователей в численности НПР, включая российских граждан-обладателей степени PhD зарубежных университетов – 10% (сейчас 2%, в 2014 г. - 1%). · Доля иностранных студентов, обучающихся на основных образовательных программах вуза (считается с учетом студентов из стран СНГ) – 15% (сейчас 10%, в 2014 г. - 9%). · Средний балл ЕГЭ студентов Университета, принятых для обучения по очной форме обучения за счет средств федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалистов – 75 (сейчас 70, в 2014 г. - 69). · Доля доходов из внебюджетных источников в структуре доходов вуза – 60% (сейчас 30 %). · Доля магистрантов и аспирантов в общем числе обучающихся по очной форме обучения к 2020 г. – 35%. · Место в рейтинге публикационной активности SCIMago – вхождение в первую десятку российских научно-образовательных центров к 2020 г. · Индекс Хирша Университета – 76-85 к 2020 г.
Направления деятельности согласно Уставу Университета: 1. Образовательная деятельность, в том числе реализация образовательных программ высшего образования, среднего профессионального образования, основных программ профессионального обучения, дополнительных профессиональных программ, общеобразовательных программ; 2. Научная деятельность, в том числе проведение научно-исследовательских работ (фундаментальных научны исследований и экспериментальных разработок) и подготовки научных кадров.
|