Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Французский язык ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Знание лексического материала предполагает активное, двустороннее владение 1200-1500 лексическими единицами, а также правилами словообразования, т.е. знание слов, образованных от известных корней с помощью аффиксов: суффиксов имен существительных -ment, -eur(-euse), - té,
-ier (-iere), -isme, -tion, -esse; суффиксов имен прилагательных –euх (-euse), -able; -al, пре-
фиксов глагола re -, суффиксов числительных -iè me. Слова с приставкой in-.
Грамматический материал.
Морфология. Имя существительное. Употребление имен существительных во множественном числе. Артикль. Употребление определенного и неопределенного артиклей в их основном значении. Употребление сокращенной формы определенного артикля (l’); слитных форм артикля du, des, аи, аuх. Употребление партитивного артикля при существительных, обозначающих вещества и качества (du pain, du courage). Наиболее распространенные случаи употребления нулевого артикля.
Употребление указательных и притяжательных прилагательных с существительными.
Имя прилагательное. Место прилагательного при существительном в качестве определения, а также употребление женского рода; употребление степеней сравнения. Глагол. Употребление времен изъявительного наклонения Pré sent, Passé composé, Futur immé diat, Passé Immé diat, Imparfait, Passé Simple, Plus-que-parfait, глаголов I, II и III групп. Употребление возвратных глаголов в утвердительной и отрицательной форме. Употребление Imperatif (2-е лицо единственного и множественного числа и 1 - е лицо множественного числа). Местоимения. Употребление личных (приглагольных) местоимений в функции подлежащего и дополнения (mе, te, le, la, les, lui, nous, vous, leur); употребление самостоятельных местоимений (moi, toi etc), употребление неопределенно-личного местоимения on, безличного il (Il fait chaud, ilfaut, il arrive), употребление относительных простых местоимений (qui, que, où, dont) и сложных (lequel, laquelle, auxquelles etc.), употребление местоимений en, у. Местоимения и частицы. Относительные местоимения, например: qui, que, où, dont, quoi,
lequel.
Наречие. Употребление степеней сравнения наречий.
Ожидается узнавание и понимание Passé simple (3-е лицо единственного и множественного
числа), Plus-que-parfait, Forme passive; Conditionnel Pré sent, Conditionnel Passé, неличных форм глагола Gé rondif, Participe Pré sent. Синтаксис. Употребление простого предложения с глагольным и именным сказуемым. Употребление глаголов etre в качестве связки (Nous sommes dans la cour). Употребление вопросительного предложения с est-се que, с вопросительными словами (Оù va-t-il?). Употребление отрицательной формы предложения с nе... pas, nе... rien, ne...jamais, ne... personne. Употребление косвенного вопроса. Ожидается узнавание и понимание при чтении инфинитивный оборот, выделительный оборот c'est...qui, c'est...que и ограничительный оборот nе... que; сложноподчиненные предложения, в том числе с условным придаточным (Si j'ai/j' avais/ j' avais eu le, j’ irai/j’ irais/ je serais alle аù cinema).
Список рекомендуемой литературы.
Основная литература.
1. Анфиногенова А.И., Бурова И.И., Силинский С.В. Практикум по разговорному английскому языку и переводу для абитуриентов и студентов университетов. Учебное пособие / Под ред. С.В. Силинского.- СПб.: Изд-во “Союз”, 2003. 2. Бергер Д. грамматический строй немецкого языка..- СПб.: Изд-во “Лань”, 2003.
3. Бурова И.И., Силинский С.В. Английский язык для выпускников и абитуриентов. Практикум по разговорному английскому языку и переводу. Учебное пособие / Под ред. С.В. Силинского.- ИнЪязиздат СПб., 2006. 4. Нарустранг Е.В. Практикум по немецкому языку. Учебное пособие. СПб.: Изд-во “Союз”, 2003.
5. Учебное пособие для старшеклассников и студентов неязыковых вузов с углубленным изучением английского языка. Т.Ю. Дроздова, А.И. Берестова, В.Г.Маилова. Изд. Девятое, исправленное и дополненное. Изд-во “Антология”, Санкт - Петербург 2005. 6. И.Н. Попова, Ж.А. Казакова. Грамматика французского языка. Практический курс. Москва, любое издание.
Дополнительная литература.
1. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.Вербицкая, М. Манн, С. Тейлор-Ноулз. Издание второе. 2009. 2. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика. М.Вербицкая, М. Манн, С. Тейлор-Ноулз. Издание второе. 2009. 3. Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ. Mark Harrison, Oxford 2009.
4. Художественная и публицистическая литература для учеников старших классов средней школы
|