Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Грамматический материалСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ По ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Для поступающих на 1-й курс на основные образовательные программы бакалавриата и программы подготовки специалиста
Содержание основных тем:
Лексический материал
Владение иностранным языком для участвующих в письменном испытании ограничивается следующими сферами общения: социально-бытовая, учебно-трудовая, социально культурная. В рамках названных сфер выделяется тематика, знания лексики которой проверяются в письменной форме с учетом современных фонетических и орфографических норм иностранного языка. — семья, занятия членов семьи и их профессии; взаимоотношения в семье, помощь старшим; дом и квартира, обязанности по дому; — одежда, еда и покупки;
— друзья, взаимоотношения с друзьями, человек и черты его характера, внешность;
—школьная жизнь и система образования;
—любимые книги, кинофильмы, театральные постановки и их герои;
— занятия иностранным языком; роль иностранного языка в современной жизни;
—различные виды труда и профессии, выбор профессии;
—досуг, увлечения; физкультура и спорт, путешествия и туризм;
— столица и другие города, их достопримечательности; общенациональные праздники и знаменательные даты; народные обычаи и традиции в нашей стране и странах изучаемого языка; — проблемы молодежи;
—охрана природы и экологические проблемы в нашей стране и странах изучаемого языка;
—жизнь и творчество замечательных людей — представителей разных эпох и народов;
— средства массовой информации: печать, радио, телевидение.
Список разговорных тем: 1. Моя страна. 2. Город, в котором я живу. 3. Наши выдающиеся современники. 4. Страна изучаемого языка. 5. Профессии, которые мы выбираем. 6. Система среднего образования России и страны изучаемого языка. 7. Любимое литературное произведение и его автор. 8. Моя семья и я. 9. Мой дом. 10. Моя рабочая неделя. 11. Средства массовой информации. 12. Путешествия и путешественники. 13. Спорт. 14. Театр, кино, концерт. 15. Покупки. 16. Мои друзья. 17. Мой любимый праздник. 18. Времена года.
Грамматический материал
Грамматический материал в объеме программы средней (полной) общеобразовательной школы включает грамматические явления, которые обеспечивают иноязычное общение в рамках, обозначенных программой сфер общения и тем. К ним относятся, например: - конструкции, выражающие действие (в настоящем, прошлом и будущем) и характер его протекания (наличие факта действия, результата действия, продолжения действия), а также модальность (желание, необходимость, возможность); побуждение к действию и его запрещение; - средства выражения определенности-неопределенности (артикль, местоимение); единичности-множественности предметов, явлений; качества предметов, действий и состояний; интенсивность качества (степени сравнения прилагательных, наречий); порядка и количества предметов (количественные и порядковые числительные); —средства выражения определительных и определительно-обстоятельственных отношений (конструкции, характеризующие предмет по внешнему виду, по наличию или отсутствию признаков; конструкции с инфинитивом, причастием); объектных отношений (конструкции с прямым и косвенным объектом); субъектно-объектных отношений (залог действительный и страдательный); обстоятельственных отношений (пространственные, временные, причинно- следственные, условные, отношения сравнения); средства связи предложений и частей текста (структурные и композиционные средства связи; средства, устанавливающие логические связи между высказываниями; средства, указывающие на объективную и субъективную оценку информации).
|