Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Порядок регулировки зазора между клапаном и носком коромысла в двигателе ЗИЛ-131






    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя карбюраторного двигателя и сделать заключение

    Компрессометр Мод. 628

    Проверка компрессии в цилиндрах двига­теля. По мере износа поршневых колец и стенок цилиндров давление сжатия в ци­линдрах двигателя (компрессия) снижается.

    Нормальная величина компрессии в ци­линдрах прогретого двигателя должна быть в пределах 6, 0—6, 8 кг/см2. Снижение ком­прессии в процессе эксплуатации двигателя допускается для линейного двигателя до 5, 5—6, 0 кг/см2.

    Разница между показаниями компрессометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 0, 7—1, 0 кг/см2.

    Компрессия проверяется на прогретом двигателе. Для проверки компрессии необ­ходимо:

    очистить грязь, собравшуюся в углуб­лении для свечи зажигания; отсоединить провод от свечи зажигания и вывернуть ее;

    открыть полностью воздушную заслонку и дроссель карбюратора;

    вставить резиновый наконечник шланга компрессометра в отверстие свечи зажига­ния первого цилиндра и плотно его при­жать;

    провернуть при помощи стартера коленча­тый вал, сделав несколько оборотов, чтобы компрессометр зафиксировал максимальное давление в цилиндре;
    вынуть из отверстия свечи зажигания ре­зиновый наконечник компрессометра, запи­сать показания, открыть выпускной клапан компрессометра и выпустить воздух;

    повторить операции для остальных ци­линдров.

    При разнице давления более 0, 7— 1, 0 кг\см2 в цилиндр с пониженной ком­прессией залить 20—25 см2 свежего масла и вторично проверить компрессию. Если по­казание компрессометра поднялось, это ука­зывает на наличие утечки воздуха через поршневые кольца. Если величина компрес­сии после заливки масла в цилиндр остается такой же, как и при замере без масла, то это указывает на неплотное прилегание кла­панов к седлам или на их прогорание.

     

     

    Порядок регулировки зазора между клапаном и носком коромысла в двигателе ЗИЛ-131

    Снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

    Отвести насос гидроусилителя.

    Отсоединить провода свечей от зажимов на крышках голо­вок блоков цилиндров. На ЗИЛ-131 отсоединить провода вместе со сборным коллектором.

    Снять провод высокого напряжения со свечи 1-го цилиндра и вывернуть ее.

    Снять воздухоочиститель на автомобиле ЗИЛ-131.

    Отвернуть гайки крепления шпилек крышки головок блоков и снять крышки с прокладками.

    Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ на такте сжатия. Для этого, закрыв свечное отверстие пальцем руки, проворачивать коленчатый вал до выхода воздуха из-под пальца. Далее, провора­чивая коленчатый вал, совместить углубление (засверловку) на шкиве 2 коленчатого вала с меткой ВМТ на указателе 1 установки момента зажигания, расположенном на датчике ограни­чителя максимальной частоты вращения.

    Проверить величину зазоров между торцами клапанов и носками коромысел следующих клапанов:

    впускного и выпускного 1-го цилиндра;

    выпускного 2-го цилиндра;

    впускного 3-го цилиндра;

    выпускных 4-го и 5-го цилиндров;

    впускных 7-го и 8-го цилиндров.

     

    Провернуть коленчатый вал на 360° (полный оборот) и про­верить зазоры остальных клаланов:

    впускного 2-го цилиндра;

    выпускного 3-го цилиндра;

    -— впускных 4-го и 5-го цилиндров;

    выпускного и впускного 6-го цилиндра;

    выпускных 7-го и 8-го цилиндров.

    Величина зазора должна быть равной 0, 25-0, 30 мм, щуп тол­щиной 0, 25 мм должен проходить свободно, а щуп толщиной 0, 30 мм должен «закусывать».

    Проверять и регулировать клапанные зазоры на холодном дви­гателе. Нумерация цилиндров указана на впускном трубопроводе.

    При необходимости отрегулировать величину зазоров, для чего:

    удерживая отверткой регулировочный винт, освободить контргайку винта;

    повертывая отверткой регулировочный винт, установить не­обходимый зазор;

    удерживая винт отверткой, ключом затянуть контргайку.

    Установить свечи на место и присоединить провода высо­кого напряжения.

    Пустить двигатель и прослушать его работу. Двигатель должен работать без стуков клапанов, «чиханий» в карбюраторе и «выстрелов» в глушителе.

    Остановить двигатель, установить крышки головок блоков цилиндров с прокладками на место и закрепить их.

    Надеть ремень на шкив гидроусилителя руля, отрегулиро­вать натяжение ремня и закрепить гайки шпилек крепления крон­штейна. Прогиб ремня в средней части под усилием 4 кгс должен быть равным 10—15 мм.

    Вставить провода свечей в их зажимы, а на автомобиле ЗИЛ-131 установить и закрепить сборный коллектор проводов.

    Установить на место воздухоочиститель на автомобиле ЗИЛ-131.

    Проверять и регулировать зазоры между торцами клапанов и носками коромысел в такой последовательности:

    установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ на такте сжатия;

    отрегулировать зазоры в клапанах 1-го цилиндра;

    Регулировать зазоры, проворачивая коленчатый вал каждый раз на 90° в последовательности, соответствующей порядку зажи­гания.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.