![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок регулировки зазора между клапаном и носком коромысла в двигателе ЗИЛ-131Стр 1 из 5Следующая ⇒
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя карбюраторного двигателя и сделать заключение Компрессометр Мод. 628 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. По мере износа поршневых колец и стенок цилиндров давление сжатия в цилиндрах двигателя (компрессия) снижается. Нормальная величина компрессии в цилиндрах прогретого двигателя должна быть в пределах 6, 0—6, 8 кг/см2. Снижение компрессии в процессе эксплуатации двигателя допускается для линейного двигателя до 5, 5—6, 0 кг/см2. Разница между показаниями компрессометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 0, 7—1, 0 кг/см2. Компрессия проверяется на прогретом двигателе. Для проверки компрессии необходимо: очистить грязь, собравшуюся в углублении для свечи зажигания; отсоединить провод от свечи зажигания и вывернуть ее; открыть полностью воздушную заслонку и дроссель карбюратора; вставить резиновый наконечник шланга компрессометра в отверстие свечи зажигания первого цилиндра и плотно его прижать; провернуть при помощи стартера коленчатый вал, сделав несколько оборотов, чтобы компрессометр зафиксировал максимальное давление в цилиндре; повторить операции для остальных цилиндров. При разнице давления более 0, 7— 1, 0 кг\см2 в цилиндр с пониженной компрессией залить 20—25 см2 свежего масла и вторично проверить компрессию. Если показание компрессометра поднялось, это указывает на наличие утечки воздуха через поршневые кольца. Если величина компрессии после заливки масла в цилиндр остается такой же, как и при замере без масла, то это указывает на неплотное прилегание клапанов к седлам или на их прогорание.
Порядок регулировки зазора между клапаном и носком коромысла в двигателе ЗИЛ-131 Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Снять ремень привода насоса гидроусилителя руля. Отвести насос гидроусилителя. Отсоединить провода свечей от зажимов на крышках головок блоков цилиндров. На ЗИЛ-131 отсоединить провода вместе со сборным коллектором. Снять провод высокого напряжения со свечи 1-го цилиндра и вывернуть ее. Снять воздухоочиститель на автомобиле ЗИЛ-131. Отвернуть гайки крепления шпилек крышки головок блоков и снять крышки с прокладками.
Проверить величину зазоров между торцами клапанов и носками коромысел следующих клапанов: впускного и выпускного 1-го цилиндра; выпускного 2-го цилиндра; впускного 3-го цилиндра; выпускных 4-го и 5-го цилиндров; впускных 7-го и 8-го цилиндров.
Провернуть коленчатый вал на 360° (полный оборот) и проверить зазоры остальных клаланов: впускного 2-го цилиндра; выпускного 3-го цилиндра; -— впускных 4-го и 5-го цилиндров; выпускного и впускного 6-го цилиндра; выпускных 7-го и 8-го цилиндров. Величина зазора должна быть равной 0, 25-0, 30 мм, щуп толщиной 0, 25 мм должен проходить свободно, а щуп толщиной 0, 30 мм должен «закусывать». Проверять и регулировать клапанные зазоры на холодном двигателе. Нумерация цилиндров указана на впускном трубопроводе. При необходимости отрегулировать величину зазоров, для чего: удерживая отверткой регулировочный винт, освободить контргайку винта; повертывая отверткой регулировочный винт, установить необходимый зазор; удерживая винт отверткой, ключом затянуть контргайку. Установить свечи на место и присоединить провода высокого напряжения. Пустить двигатель и прослушать его работу. Двигатель должен работать без стуков клапанов, «чиханий» в карбюраторе и «выстрелов» в глушителе. Остановить двигатель, установить крышки головок блоков цилиндров с прокладками на место и закрепить их. Надеть ремень на шкив гидроусилителя руля, отрегулировать натяжение ремня и закрепить гайки шпилек крепления кронштейна. Прогиб ремня в средней части под усилием 4 кгс должен быть равным 10—15 мм. Вставить провода свечей в их зажимы, а на автомобиле ЗИЛ-131 установить и закрепить сборный коллектор проводов. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Установить на место воздухоочиститель на автомобиле ЗИЛ-131. Проверять и регулировать зазоры между торцами клапанов и носками коромысел в такой последовательности: установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ на такте сжатия; отрегулировать зазоры в клапанах 1-го цилиндра; Регулировать зазоры, проворачивая коленчатый вал каждый раз на 90° в последовательности, соответствующей порядку зажигания.
|