Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Саратов 2003Стр 1 из 2Следующая ⇒
Саратовский государственный технический университет МАРКЕТИНГ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Методические указания к выполнению практических работ для студентов специальности 240100 дневной формы обучения Одобрено редакционно-издателъским советом Саратовского государственного технического университета Саратов 2003
ВВЕДЕНИЕ Переход России от командно-административной к рыночной экономике поставил перед автомобильным транспортом ряд проблем, для решения которых требуется коренной пересмотр целей, задач, структуры, технологий, принципов и характера деятельности, как всей отрасли, так и отдельных предприятий. В условиях рыночной экономики первоочередной задачей транспортной компании является выживание. Пока еще не в Полной мере, но уже начинает работать механизм естественного отбора, который в экономике обеспечивает более эффективное распределение и использование ограниченных ресурсов и является движущей силой развития. Выживание предприятия определяется степенью его приспособленности к окружающей среде, которая и определяет эффективность деятельности предприятия в этой среде. Переход от централизованного планирования к рыночной экономике привел к коренным изменениям внешней среды и требует адекватных изменений деятельности предприятий. Таким образом, в настоящее время перед автомобильным транспортом в целом и отдельными предприятиями стоит ряд задач: - внедрение новых видов транспортного обслуживания; - расширение посреднической деятельности на рынке автотранспортных услуг (АТУ); - разделение труда и узкая специализация предприятий отрасли; - анализ рынка АТУ и его сегментация; - новый подход к АТУ с точки зрения потребностей и интересов клиентуры.
Лабораторная работа 1
ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
Цель работы: изучение существующих методов исследования спроса и предложения на услуги общественного транспорта и приобретение практических навыков сбора и анализа маркетинговой информации. Содержание работы Определение перечня маршрутов, подлежащих исследованию в заданном транспортном узле, (см. приложение). 2.Сбор данных по пассажиропотоку и работе подвижного состава на каждом маршруте. 3.Анализ пассажиропотоков, интервалов движения автобусов по часам суток и дням недели. Построение гистограмм пассажиропотока по маршрутам.
4.Исследование зависимости количества убывающих (прибывающих) пассажиров от интервала движения автобусов. 5.Предложения по совершенствованию работы заданного транспортного узла.
Общие положения
Маркетинг, с одной стороны, является неотъемлемой частью коммерческой деятельности, но с другой стороны, значительно шире самой коммерческой деятельности, так как представляет собой концепцию рыночного поведения предприятия, а в самом широком смысле - философию бизнеса. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли, что необходимо для существования предприятия. Но прибыль - это внутренняя цель. Существует внешняя цель более высокого порядка, оправдывающая существование предприятия - удовлетворение определенных потребностей людей. Концепция маркетинга делает эту цель основой бизнеса. Маркетинг - это выявление потребностей, удовлетворение наилучшим образом этих потребностей и в результате этого получение прибыли. При узком понимании маркетинга его связывают со сбытом товаров. Сбыт действительно является важной задачей маркетинга, но не основной. Главной задачей маркетинга является управление всем комплексом рыночных отношений между предприятием и потребителями и в первую очередь управление спросом и предложением.
|