Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дом ребенка
Дом ребенка — это государственное лечебно-воспитательное учреждение для детей от рождения до 3 лет. В специализированных домах ребенка содержатся дети с дефектами физического или психического развития, с тяжелыми нарушениями слуха и речи до 4-летнего возраста. В дом ребенка принимаются: сироты, дети одиноких матерей, покинутые дети, а также дети, родители которых по суду лишены родительских прав или отбывают наказание. Дома ребенка находятся в ведении органов здравоохранения, и дети принимаются туда только по путевкам местных органов здравоохранения. В доме ребенка дети содержатся за счет государства. Кроме путевки должны быть представлены свидетельство о рождении ребенка, сведения о состоянии его здоровья, справка о месте работы и месте жительства родителей или родственников (если таковые имеются), документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания своих детей, и др. Детям неизвестных родителей при приеме дают фамилию, имя, отчество, после чего в 3-дневный срок регистрируют в загсе на основании акта о приеме. Сведения о детях, поступивших в дом ребенка или выписанных из него, направляются в адресный стол. Возглавляет работу дома ребенка главный врач (педиатр). На каждые 40 детей в штате дома ребенка предусмотрена ставка врача-ординатора. В группах помимо педагогического персонала работают средние и младшие медицинские работники. Дома ребенка обычно организуются на 30-100 мест, размещаются в специальных помещениях, где для каждой группы должны быть предусмотрены следующие помещения: раздевалка, столовая, спальня, веранда и туалетно-ванная комната. При домах ребенка организуется попечительский совет, задачей которого является оказание помощи администрации в наиболее целесообразном использовании средств, отпускаемых на содержание дома ребенка, а также наблюдение за правильной организацией жизни детей. Дети, поступающие в дома ребенка из родильных домов и карантинов-распределителей, направляются непосредственно в группы, а дети, поступающие из семей и стационаров, должны пройти карантин сроком в 21 день. Для этого в доме ребенка организуется приемно-карантинная группа, число коек в которой составляет 10—12% от общего числа мест в доме ребенка, но не превышает 13 коек. При одновременном заполнении карантинной группы срок карантина заканчивается у всех детей одновременно, при постепенном поступлении — со дня приема последнего ребенка. Если карантинная группа боксирована, карантин устанавливается для каждого ребенка индивидуально на 21 день. Принимает детей дежурный врач. Он осматривает каждого ребенка, собирает по возможности полный анамнез, заносит данные в «Журнал приема детей в дом ребенка» и «Историю развития ребенка». Нервно-психическое развитие детей и особенности поведения ориентировочно определяет старший воспитатель. Врач и старший воспитатель назначают ребенку режим дня, необходимые лечебно-оздоровительные мероприятия. Врач ежедневно осматривает детей карантинной группы, записывает данные об их состоянии в «Историю развития ребенка». Дважды (в течение недели со дня поступления и в конце периода адаптации) производится совместный осмотр главного врача, невропатолога, педолога, логопеда. В течение первых 3 дней после поступления дети должны быть обследованы на бациллоносительство. На каждого ребенка заводится индивидуальный температурный лист, а на детей до 1 года — индивидуальный лист питания. Врач делает записи в листе назначений. Медицинская сестра отмечает температуру ребенка, массу тела, частоту и характер стула, состояние и поведение каждого ребенка, количество съеденной пищи и выполнение назначений врача. После окончания срока карантина ребенка переводят в группу, соответствующую его возрасту или уровню психомоторного развития. Выделяют группы 1-го, 2-го, 3-го годов жизни и смешанные группы. Группа детей первого года жизни комплектуется таким образом, чтобы дети в возрасте до 1 г. 6 мес. составляли 1/3 - 1/4 от общего числа детей. В смешанных группах находятся дети в возрасте от 1 г. - 1 г. 3 мес. до 3 лет. В смешанных группах дети второго года жизни должны составлять не более 1/3 а дети от 1 до 1, 5 года, не более 1/4. После поступления детей в группы медицинские работники и воспитатели осуществляют текущее медицинское наблюдение за детьми. Целью текущего контроля является ранняя профилактика заболеваний в группе, переутомления детей в коллективе, а также выявление индивидуальных особенностей в поведении детей. Текущий контроль осуществляется в каждой возрастной группе многократно в течение дня по показателям здоровья и поведения. К показателям здоровья относятся: температура тела, характер стула, состояние зева, кожи, для детей первого года жизни - также увеличение массы тела. К показателям поведения относятся: преобладающее эмоциональное состояние и настроение, характер и длительность засыпания и сна, аппетит, характер бодрствования, взаимоотношения со взрослыми и детьми, наличие или отсутствие отрицательных привычек, проявление индивидуальных особенностей, таких как раздражительность, утомляемость, вялость, навязчивость и т. п. Контроль за динамикой состояния здоровья и развития детей осуществляется при углубленных педиатрических осмотрах в установленные сроки. В эти же сроки старший воспитатель дома ребенка осуществляет контроль за нервно-психическим развитием детей. Ежегодно в доме ребенка проводится диспансеризация детей специалистами детских поликлиник. Если ребенок заболел, врач указывает в «Истории развития ребенка» время (час) осмотра и перевода в изолятор, диагноз. После этого назначает режим, диету, медикаментозную терапию, ЛФК, физиолечение, указывает при необходимости отмену препаратов, получаемых ранее, назначает анализы, гигиеническую ванну. Одновременно делается запись в «Амбулаторном журнале» (ф. 074/у). Для изоляции и лечения заболевших детей при каждом доме ребенка организуется изолятор из расчета не менее 10% от общего количества коек. Изолятор может быть использован для лечения заболевших только при наличии соответствующих условий: надлежащего оборудования, консультации необходимых специалистов. Помещение изолятора должно быть обособлено от групп, иметь отдельный выход на улицу и сообщаться с главным зданием. Дежурный врач ежедневно осматривает детей в изоляторе и заносит данные осмотра в «Историю развития ребенка». Также может быть рекомендовано ведение ребенка в изоляторе непосредственно врачом его группы. Непосредственный уход и выполнение назначений врача осуществляет медицинская сестра изолятора. Старший воспитатель руководит воспитательной работой с больными в изоляторе, ведет наблюдение за детьми. При выздоровлении врач пишет эпикриз, делает заключение и назначения по режиму, питанию, закаливанию, ЛФК и отмечает дифференцированный срок отвода от прививок. Окончательный диагноз вносят в лист уточненных диагнозов «Амбулаторного журнала». При возникновении у ребенка заболеваний, подлежащих диспансерному учету, на него заводится «Контрольная карта диспансерного наблюдения» (ф. 030/у) и проводятся все лечебно-оздоровительные мероприятия, как и с любым другим больным с хронической патологией. При необходимости производится соответствующая работа по реабилитации, которая позволяет сократить инвалидизацию детей по отдельным нозологическим формам в 2-3 раза, добиться коррекции нарушений по ведущим линиям развития (речевая, сенсорная, двигательная). В комплексной реабилитации детей применяются методы восстановительной терапии, а также совершенные технологии педагогической коррекции и сигнализации. Прививочная работа в доме ребенка осуществляется в соответствий с графиком. В день планируемой прививки делается запись о возможности ее проведения (отмечаются температура, вид прививки) или указывается отвод (причина, время, на которое откладывается проведение прививки). Дети с инфекционными заболеваниями и тяжелыми формами неинфекционных заболеваний, требующими стационарного обследования и лечения, госпитализируются в больницы соответствующего профиля. При госпитализации ребенка врач отмечает в «Истории развития ребенка» время (час), место госпитализации, номер наряда, диагноз, состояние ребенка, температуру, массу тела, оформляет выписку из «Истории развития ребенка», где подробно указывает состояние ребенка. На следующий день после госпитализации сведения о состоянии ребенка получают по телефону. При тяжелом состоянии сведения получают ежедневно до его улучшения, а затем 1 -2 раза в неделю. Важными разделами работы врача дома ребенка являются назначение и контроль за режимом, соответствующим возрасту и гигиеническим требованиям. Кроме того, врач дома ребенка осуществляет контроль за питанием детей. Рацион питания составляется на каждого ребенка индивидуально в соответствии с возрастом и состоянием здоровья. Из дома ребенка дети выбывают к родителям, на патронат, на усыновление или же по достижении 3-4 лет переводятся в дошкольные детские дома или дома-интернаты социального обеспечения.
|