Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Школы, школы-интернаты.
К условиям и режиму обучения школьников, устройству и размещению общебразовательных учреждений предъявляются строгие требования, содержащиеся в специальных санитарных правилах СП 2.4.2.782 – 99 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений». Подготовку детей в школу осуществляет врач участковый педиатр детской поликлиники. Комплексные углубленные медицинские осмотры с участием врачей-специалистов (отоларинголог, офтальмолог, невропатолог, стоматолог, хирург, ортопед, а по показаниям: фтизиатр, кардиоревматолог, эндокринолог, дерматовенеролог и т. д.) с целью максимального оздоровления выявленных больных ко времени поступления в школу проводятся согласно приказа Минздрава России от 21.12.2012г.. №1346н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них»: перед поступлением в школу и ежегодно (приложение). Перед оформлением в школу врач-педиатр и другие врачи-специалисты снова осматривают детей, оценивают эффективность проведенного лечения, состояние ребенка и его функциональную готовность к школе. Всем проверенным детям проводится антропометрия, клинический анализ крови, мочи, исследование уровня глюкозы в крови, анализ кала на яйца глистов. Все данные диспансерного наблюдения за детьми, поступающими в школу, с подробным анамнезом, заключением о состоянии здоровья и рекомендациями по дальнейшему наблюдению за ребенком в условиях школы фиксируются в «Медицинской карте ребенка» (ф. 026/у), которая передается в школу к началу учебного года. Всю лечебно-профилактическую работу с детьми в школах осуществляют, помимо медицинских сестер, врачи отделений организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях, детских поликлиник. Согласно приказа Приказ Минздрава России от 05.11.2013 N 822н " Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях (прилагается) Медицинский работник школы обязан: — своевременно организовывать и проводить медицинские осмотры школьников, давать заключение о состоянии здоровья каждого школьника (с учетом данных других врачей-специалистов), определять медицинскую группу для занятий физической культурой и назначать лечебно-оздоровительные мероприятия; — проводить анализ результатов медицинского осмотра школьников, на основании которого разрабатывать план мероприятий, направленных на укрепление здоровья школьников; — осуществлять медицинский контроль за проведением физического воспитания в школе, а также за режимом учебной работы, трудовым обучением, организацией питания учащихся, за проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; — проводить работу по профессиональной ориентации школьников с учетом состояния здоровья; — выявлять учащихся, нуждающихся в освобождении от переводных и выпускных экзаменов, и материалы на них передавать на рассмотрение соответствующих комиссий; — проводить амбулаторный прием в школе и оказывать медицинскую помощь нуждающимся; — проводить санитарно-просветительную работу среди персонала школы, родителей и учащихся; — обеспечивать регулярное наблюдение за диспансерной группой больных и проводить их оздоровление, в том числе непосредственно в школе (приказ Минздрава России от 21.12.2012г.. №1348н «Об утверждении Порядка прохождения несовершеннолетними диспансерного наблюдения, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях»); — докладывать заведующему отделением по подчиненности и доводить до сведения руководства школы результаты данных о состоянии здоровья учащихся, их заболеваемости и мероприятиях, направленных на укрепление здоровья школьников; — проводить работу по профилактике травматизма, учету и анализу всех случаев травм.
Для детей, которым семья по тем или иным причинам не может обеспечивать правильное воспитание, создаются школы-интернаты (общего типа; для детей с недостатками умственного или физического развития; для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). Кроме того, школы-интернаты создаются для углубленного изучения отдельных предметов (языковый, спортивный и т. д.). В школах-интернатах дети находятся на полном государственном обеспечении круглосуточно и лишь на воскресенье, праздничные дни, а также на каникулы по желанию возвращаются в семьи. Школы-интернаты требуют особого внимания со стороны детской поликлиники. В школах-интернатах помимо обычных школьных помещений должны быть предусмотрены спальни из расчета 4 м2 на каждого воспитанника и игровые комнаты из расчета 0, 8-1, 5 м2 на 1 учащегося. Разделы работы медицинских работников школ-интернатов общего типа и углубленного изучения отдельных предметов во многом совпадают с разделами работы медицинских работников обычных школ, а специализированных — с разделами работы медицинских работников детских домов.
3. Летняя оздоровительная работа с детьми школьного возраста в учреждениях детского отдыха и оздоровления. К устройству содержанию и организации работы оздоровительных лагерей предъявляются строгие требования, содержащиеся в специальных «санитарных правилах». Лечебно-профилактическая помощь детям в оздоровительных лагерях строится детской поликлиникой на контрактной основе. Для осуществления этой работы на территории лагеря выделяется специальная медицинская зона, в которую входят медпункт и соматический стационар (изолятор). Стационар устанавливается из расчета 1, 5—3% от общего количества мест в оздоровительном лагере. В организационно-подготовительный период медицинские работники: — осуществляют предварительный осмотр и проверку готовности лагеря; — за 7-10 дней до выезда детей участвуют в приемке лагеря отдыха; — оборудуют медицинский кабинет и изолятор, оснащают их набором необходимых медикаментов, перевязочных материалов, медицинской документацией; — уточняют списки отъезжающих детей; — проверяют наличие на них необходимой медицинской документации. Так, на каждого отъезжающего медицинским работником школы или врачом детской поликлиники выдается «Медицинская справка на школьника, отъезжающего в лагерь» (ф. 079/у). В ней отражаются сведения о профилактических прививках, перенесенных острых, наличие хронических заболеваний, указания об оздоровительных мероприятиях, показанных ребенку в лагере, наличие карантина по классу или школе. В период работы лагеря отдыха медицинские работники обязаны в первые 3 дня: — организовать связь с местными органами санэпиднадзора и здравоохранения; — провести профилактический осмотр всех прибывших детей; — взять на диспансерный учет всех детей, имеющих хронические заболевания; — распределить детей по группам занятий физической культурой в течение всего рабочего периода; — информировать начальника лагеря, вожатых, инструкторов о I состоянии здоровья детей, давать медицинские рекомендации; — вести ежедневный амбулаторный прием, осуществлять изоляцию и госпитализацию больных, оказывать неотложную помощь, проводить наблюдение и лечение детей, находящихся в стационаре; — осуществлять весь комплекс необходимых мероприятий при выявлении инфекционных заболеваний, информировать органы санэпиднадзора; — контролировать соблюдение режима, занятия физической культурой, закаливание; — участвовать в проведении туристских походов; — осуществлять контроль за санитарным состоянием лагеря; — проводить санитарно-просветительную работу; — вести необходимую медицинскую документацию. Результаты пребывания детей в лагерях отдыха отмечаются в «Медицинской обменной карте (справке)», которая возвращается школьнику для передачи в школу или подростковый кабинет. С целью оздоровления больных детей с хроническими заболеваниями профсоюзными органами совместно с органами народного образования и здравоохранения на летний период создаются оздоровительные лагеря санаторного типа. Общее руководство этими лагерями осуществляют органы здравоохранения и органы народного образования. Лагеря санаторного типа организуют для детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, неспецифическими заболеваниями органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата, легкими формами психоневрологических заболеваний, сахарным диабетом, ожирением, логоневрозом и т. д. Направляются в такие лагеря дети в возрасте от 7 до 15 лет, срок пребывания составляет 21 день. В лагерь санаторного типа направляют по показаниям санаторно-отборочной комиссии, в которую входят: районный педиатр, заведующий поликлиническим отделением, участковый педиатр, старший врач санаторного лагеря, врач-специалист (по профилю). Ребенок должен получить путевку, подробную выписку из «Истории развития ребенка», справку об отсутствии контактов.
|